Повышаем пульс: Mercedes-Benz C 250 Sport в новом исполнении
Новый Мерседес C 250 базируется все на том же кузове третьего поколения с внутризаводским индексом W204. В 2011 году было проведено обновление, в результате которого модель получила высококлассный интерьер, несколько косметических улучшений, а также абсолютно новые системы телематики и помощи водителю. Эти меры смогли вывести седан на совершенно новый уровень, поставив его вровень с конкурентами.
Варианты исполнения
Базовая комплектация седана от Mercedes-Benz стартует с 36 260 $. За специальный пакет Dynamic Sport нужно будет доплатить 3 050 $, он дополняет стандартную машину такими опциями:
- задний спойлер от AMG;
- обивка сидений из материала MB-Tex и Dinamica;
- ремни безопасности красного цвета;
- спортивные сиденья с контрастной красной строчкой;
- 18-дюймовые сплит-спицевые диски;
- рулевое колесо спортивного типа.
Существует еще один пакет – Premium, за который просят доплатить 2 500 $. В эту сумму входят:
- система объемного звука Harmon-Kardon;
- электропривод сидений с поясничной поддержкой;
- складывающиеся задние сиденья.
В общей сложности «заряженный» вариант обойдется будущему владельцу в сумму 42 360 $. Если ко всем перечисленным опциям добавить навигационную систему и ксеноновые фары, то цена поднимается до 46 440 $.
Детали интерьера Мерседес C 250 Sport крупным планом
Хоть данный седан и предназначен в первую очередь для драйва, штутгардцы не забыли о пассажирах на задних сиденьях. Здесь свободно могут расположиться два человека, при этом ноги не будут упираться в спинки передних кресел. Передние места снабжены набором регулировок, а в опциональных исполнениях вообще являются эталоном комфорта.
Комбинация приборов с белым циферблатом без проблем позволяет определять цифровые значения. Удлиненный козырек панели приборов и элегантные элементы отделки торпедо из алюминия отлично вписываются в общую концепцию салона. Цветной дисплей с TFT-матрицей ненавязчиво спрятался под общим козырьком с приборами, теперь они представляют единый модуль.
Температурный режим в салоне находится под наблюдением системы климат-контроля Thermatic. Стоит заметить, что регулировки индивидуальны для водителя и переднего пассажира. Дополнительно можно установить функцию Thermotronic и для задних попутчиков, учитывается внешняя температура и влажность воздуха.
Силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть спортивного C 250
В угоду экологическим соображениям, немцы не стали применять установку V6, как на предыдущей модели. Стандартный заводской вариант комплектуется четырехцилиндровым турбированным мотором с такими параметрами:
- объем – 1,8 л;
- крутящим момент – 310 Нм;
- мощность – 201 л.с.;
- разгон до 100 км/ч – 6,5 с.
Продольно расположенный двигатель агрегатирован семиступенчатой фирменной АКПП 7G-Tronic. Количество передач позволило уменьшить разницу между передаточными числами, в результате переключение скоростей абсолютно не заметно. Кроме этого, благодаря широкому диапазону передач требуется меньшие обороты, а это прямая экономия горючего.
Применение бесступенчатых электрогидравлических амортизаторов в схеме спортивной подвески уменьшило дорожный просвет на 15 мм. Все элементы настроены жестче, чем в стандартной модели. Это увеличивает курсовую устойчивость при криволинейном движении. Электронное управление адаптирует подвеску и помогает без проблем проходить крутые виражи.
Активация режима «Sport» приводит ходовую часть в более собранное состояние, рулевое управление становится тяжелее, а приемистость быстрее. Система демпфирования приспосабливается к особенностям дорожного покрытия, что способствует комфорту и безопасности.
Электронные помощники
Седаны концерна Мерседес серии C 250 спортивного направления комплектуются целым набором электронных систем, помогающих водителю в пути. В их числе:
- BAS Plus – функция предварительного торможения;
- Distronic Plus – круиз-контроль, поддерживает безопасное расстояние в потоке машин;
- Pre-Safe – система превентивной безопасности;
- Dynamic Handling – пакет управления режимом «Sport»;
- Blind Spot Assist – функция контроля невидимых зон.
Список можно было еще продолжить – инженеры из Штутгарта основательно позаботились о безопасности и комфорте своих клиентов. Динамические параметры также не оставят равнодушными любого приверженца трехлучевой звезды.
Комментарии0