Новый автомобиль для элиты: Мерседес-Бенц S-Class шестого поколения раскрывает свои особенности
Звезды представительского класса всегда вызывают восторг. Долгожданная новинка от немцев – представительский «мерс», презентация которого состоялась в мае 2013 года в Гамбурге. Теперь обеспеченным бизнесменам предлагается совершенно новая игрушка.
Эталон автомобилестроения
С дизайнерским стилем представительского седана компания удачно определилась еще в предыдущем поколении. Нынешняя версия сохранила пропорции, однако принципиально новые методы штамповки позволили получить более выразительные элементы экстерьера. Спереди в глаза сразу бросается видоизмененная «тройка» - два фонаря головной оптики и радиаторная решетка.
Фары стали еще больше и обзавелись плавной геометрией. Внутри вмонтирована полностью светодиодная начинка, элементы которой четко просматриваются сквозь прозрачное стекло. Решетка стала более объемной и является первоначальной деталью экстерьера, придающей транспортному средству престижный вид.
Ставя новые задачи в области комфорта, проектировщики не забывают о спортивной родословной автомобиля. Дугообразная крыша подчеркивает ауру машин в кузове «купе».
Уют в Mercedes Benz S-Class W222: есть чему позавидовать
Атмосфера внутри автомобиля предрасполагает к комфортному времяпровождению. Дизайнеры неплохо проработали интерьер крейсера на колесах. Элементы салона словно вылиты из одного материала и представляют собой монолитную конструкцию.
К числу особенностей передней части следует отнести такие элементы:
- 2 мультимедийных табло вместо аналоговой панели приборов;
- двухспицевое рулевое колесо;
- подсветку с возможностью изменения цвета.
Обстановка на заднем ряду предпорасполагает к комфортному отдыху. Организовать рабочее место также не составит проблемы. При необходимости решить ряд деловых вопросов в пути можно использовать небольшой выдвигающийся столик, на котором спокойно располагается небольшой ноутбук.
Над возможностью отдохнуть в процессе движения инженеры потрудились на славу. В версии W222 проектировщики Mercedes Benz предусмотрели целый алгоритм для достижения уютного положения в заднем правом кресле. Нажав кнопку на боковой панели двери, происходят следующие действия:
- сиденье переднего пассажира плавно уезжает вперед и изменяет наклон спинки;
- заднее кресло разъезжается;
- откидывается уступ под пятки;
- выдвигается мягкий валик, который служит в качестве поддержки для ног.
Эта функция доступна в качестве опционального оснащения в паре с пакетом «Личный водитель». Список пополнен еще и подголовниками повышенной комфортности.
Для полного расслабления предусмотрена система массажирования. В спинку кресла встроены 14 пневмокамер. На выбор предоставляется 6 вариантов массажа. Активировать один из них можно с помощью пульта.
На этом сеанс релаксации только начинается. Пакет AIR-BALANCE, приобретаемый в индивидуальном порядке, позволяет ионизировать молекулы кислорода. На практике получается равномерное и ненавязчивое распространение выбранного аромата. Сменить запах можно установив новый флакон фирменной смеси.
Излишне заботясь о пассажирах заднего ряда, инженеры никогда не забывают о степени удобства водительского кресла. Ведь водитель такого автомобиля – покорный слуга, который изо дня в день вынужден доставлять шефа в различные точки. Степень удобства за рулем – залог безопасности даже такого умного автомобиля, способного свободно передвигаться в пробке фактически без участия пилота.
Комфорт-пакет для переднего ряда сидений предусматривает известные по модельному ряду новейшие разработки от концерна. Раздельно регулируемые воздушные камеры максимально точно повторяют форму рабочего положения тела. Активная динамическая поддержка водителя автомобиля Mercedes Benz в кузове W222 осуществляется при помощи быстрого изменения давления в боковых выступах подушек сидения.
Шестиступенчатая функция массажа позволяет расслабить мышцы спины в дальней дороге. Подогрев зоны, контактирующей с позвоночником пилота, и многоступенчатая настройка поясничного подпора преобразуют сидение в эталонный образец рабочего места пилота.
Технологические решения, реализованные в текущей серийной версии S, недоступны многим современным конкурентам. На данный момент седан считается инновационным образцом, немного изменившим определение слова «автомобиль».
Комментарии0