Забыть обо всем – родстер Мерседес SL 65 от AMG
А каковы будут впечатления от спортивного пакета Mercedes-Benz SL 65 от AMG, это можно только предполагать. Дочерняя компания особо в представлении не нуждается – технические параметры, доведенные до совершенства, говорят сами о себе.
С чего все начиналось
Появившийся в 2001 году родстер под индексом R 230, принадлежит серии легких спортивных автомобилей (Sport Leicht). Варианты исполнения:
- двухдверное купе;
- купе-кабриолет.
Модели больше нацелены на комфорт, хотя по многим характеристикам их можно отнести к суперкарам. Через несколько лет подоспел экземпляр, «прокачанный» знаменитым ателье. И без того мощный мотор V12 инженеры смогли битурбировать, в итоге получилось 612 л.с. и 1000 Нм крутящего момента!
В отличие от серийных, машины из Аффальтербаха комплектовались только пятиступенчатой АКПП Speedshift собственной разработки. В 2010 году она была доработана и полностью соответствовала новому битурбированному двигателю V12 объемом 6 литров. А показатели силового агрегата уже демонстрировали:
- мощность – 1015 л.с. при оборотах 5700;
- крутящий момент – 1300 Нм в пределах 3300-6000 об/мин;
- разгон до 100 км/ч – 3,6 секунд;
- предельная скорость – 370 км/ч.
Такие успехи стали итогом увеличения производительности турбин, оптимизации профиля распредвалов, системы впрыска и охлаждения, а также корректировке программного обеспечения для управления мотором. По традиции агрегат Mercedes-Benz SL 65 от ателье AMG имеет табличку с данными механика-сборщика, что лишний раз доказывает качество и ответственность производителя.
Шестое поколение родстера в кузове R231
Как обычно, мерседесовцы не стали долго почивать на лаврах и в 2011 году увидела свет новая генерация кузова под индексом R231. Внешне особых изменений не произошло – те же пропорции, в числе которых длинный капот и небольшой салон. Основные отличия в экстерьере с предыдущей версией:
- радиаторная решетка выполнена отдельно от капота в вертикальном положении;
- логотип интегрирован в решетку только средней стойкой;
- видоизмененные фары на светодиодах;
- ходовые огни на внешней стороне бампера;
- увеличенный воздухозаборник на переднем крыле;
- зеркала заднего вида с указателями поворота;
- задние светодиодные фонари увеличены.
Дизайнеры ателье AMG сделали салон Mercedes-Benz SL 65 таким образом, что он удовлетворит даже самых притязательных клиентов. Все панели отделаны углепластиком и натуральной кожей, комфортные сиденья с электрорегулировкой и тремя вариантами индивидуальных настроек. Помимо этого, есть еще много полезных опций:
- 19-ти дюймовые легкосплавные диски;
- кресла с подогревом, вентиляцией и массажем;
- аудиосистема Bang & Olufsen;
- система стеклоочистителей Magic Vision Control;
- климат-контроль автоматический премиум класса Thermotronic.
В качестве дополнительной опции уникальная стеклоочистительная система оборудована подогревом, что исключает возможное промерзание шлангов при низких температурах.
Особый интерес у потенциальных владельцев вызывает крыша автомобиля – водитель и пассажир могут наслаждаться интерьером роскошного купе или одним нажатием кнопки переместиться в динамичный родстер и получить массу эмоций от поездки под открытым небом. Третий вариант предлагает съемную крышу. За дополнительную плату возможна комплектация верха с фирменной системой Magic Sky Control – поликарбонатная панель способна менять свой цвет с темного на абсолютно прозрачный.
Особенности кузова и силовых установок Mercedes-Benz SL 65 от ателье AMG
Отличные динамические показатели стали доступны благодаря инновационной конструкции кузова. Более, чем на 80% он выполнен из алюминия с применением карбона, стальные элементы присутствуют только в каркасе крыши, дверных петлях, крышке багажника и рамках бокового стекла. Несмотря на это конструктивная жесткость получилась еще выше, чем на суперкаре SLS AMG.
Стандартно на родстер устанавливается V12 с объемом 6 л, две турбины помогают развить 630 л.с. и крутящий момент в 1000 Нм. Такие показатели готовы поспорить с характеристиками военных истребителей, что подтверждают 3,9 секунды до «сотни». Однако электронный «ошейник» не даст развить более 250 км/ч.
По сравнению с прошлой генерацией, здесь трансмиссия состоит уже из семиступенчатой АКПП AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Она изначально разработана для экономичной езды и старается держать обороты не более 2500. Есть возможность перейти в режим Sport, заставляя ее тем самым сильнее крутить мотор. Но коробка будет продолжать экономить горючее, хотя и не в ущерб скоростным показателям.
Комментарии0