Симбиоз роскоши и спортивных настроек в автомобиле представительского класса
Автомобили являются лакмусовой бумажкой автоконцернов в вопросе достигнутых высот при современном уровне развития технологий. Самые именитые представители автоиндустрии борются между собой за потенциального покупателя не на жизнь, а на смерть.
Одним из таких китов автомобильной промышленности, прочно удерживающей свои лидирующие позиции является компания из Ингольштадта под названием Ауди.
Эта модель всегда демонстрировала все, на что способен именитый производитель из Германии, и последнее поколение не стало исключением.
Его презентация состоялась в сентябре 2013 года во Франкфурте. По заверениям компании новинка олицетворяет собой ни много ни мало самый спортивный седан в классе.
Инновационный подход - залог успеха
Несмотря на то, что цена на флагман Audi A8 находится на уровне 4 миллионов российских рублей за базовую версию, автопроизводителю есть, что предложить на эту сумму.
Достаточно упомянуть наличие в списке оснащения такого уникального элемента как светодиодная оптика, основанная на технологии матричного света.
Такие фары обладают целым рядом возможностей:
- Во-первых, они позволяют регулировать световой пучок в автоматическом режиме с целью недопущения ослепления двигающегося навстречу транспорта.
- Во-вторых, имеется возможность направлять свет в сторону поворота на основании имеющихся показателей навигационной системы.
- В-третьих, световой пучок может выделять дорожные знаки и информировать пешеходов о приближении машины, соответственно путем дополнительного акцента и мигания светом.
Указатели поворота также обзавелись новомодным решением в виде последовательного включения светодиодных секций через 150 миллисекунд, что информирует других участников движения о предстоящем маневре.
Соответствует ли в Audi A8 цена его содержанию
Что касается двигателей, то они были существенно доработаны. Покупателю предлагается довольно широкая линейка, состоящая из трех бензиновых, двух дизельных и одного гибридного мотора.
Силовые агрегаты, потребляющие высокооктановое топливо представлены трехлитровым двигателем с механическим нагнетателем, четырехлитровым мотором с двумя турбинами и топовым вариантом с 6,3 литрами объема.
Их мощность составляет 310, 435 и 500 лошадиных сил соответственно. Самый мощный из них устанавливается на удлиненную версию и имеет схему W12.
Турбированные дизельные двигатели объемом 3 и 4,2 литра также могут похвастаться выдающимися показателями: 258 и 385 л.с. соответственно, что при высоком крутящем моменте, наряду с топливной экономичностью, обеспечивает потрясающую динамику разгона.
Для ценителей экологии и последних мировых достижений инженерной мысли предлагается гибридная установка, взявшая за основу двухлитровый турбобензиновый агрегат, которая в сумме обладает 245 л.с. и способна расходовать 6,3 литра топлива на 100 км пути.
Кроме изменений под капотом, корректировке подверглась масса авто. Новое поколение сбросило почти 100 кг лишнего веса по сравнению со своим предшественником, что не могло не сказаться на динамике, управляемости и экономичности седана представительского класса.
Взвешивание автомобиля с трехлитровым бензиновым двигателем и стандартной колесной базой показало, что вес составляет 1830 кг. Данный показатель весьма не плох, учитывая габариты люксового авто.
Финансовая сторона вопроса
Тем сильным представителям мира сего, кому удостоилась честь приобрести себе Ауди А8, следует помнить, что они покупают не только средство передвижения, но и образец высоких технологий, скрещенных с автомобильной роскошью.
А всем, кто, по ряду причин, не в состоянии этого сделать, остается только восхищаться совершенством инженерной мысли разработчиков.
Таким образом, немецкая компания постаралась удовлетворить самые высокие требования, а удалось ли ей обойти своих именитых конкурентов - покажет время.
Комментарии0