Один из трех китов: чем Audi A8 выделяется на фоне конкурентов
В линейке каждого уважаемого автопроизводителя почетное место занимает модель представительского класса. Как правило, она всегда является отражением достигнутого компанией уровня развития.
На сегодняшний момент у концерна Ауди таковой выступает А8 2013 модельного года. Именно этот автомобиль вобрал в себя передовые разработки инженеров из Ингольштадта и был представлен на автосалоне во Франкфурте.
Краткая характеристика немецкого седана
Бензиновые двигатели выполнены в трех вариантах. Самым "слабым" из них является бензиновый V6 объемом 3,0 литра с механическим турбонагнетателем. Его показатели мощности равняются 310 л.с., что само по себе не мало.
Далее следует четырехлитровый восьмицилиндровый мотор с двумя турбинами, выдающий 435 л.с., но и это еще не все. Самым мощным в гамме выступает 6,3 литровый W12, который демонстрирует мощность суперкара - целых 500 л.с.
Для тех, кто заботится об экологии, разработчиком предлагается гибридная силовая установка, имеющая в качестве основы 2 литровый бензиновый двигатель, оборудованный турбиной. Вместе с ним она выдает 245 л.с.
Следует знать, что все версии Ауди А8 2013 модельного года, за исключением гибридной, обладают системой постоянного полного привода Quattro, которая обеспечивает отличную управляемость и феноменальную динамику. С ней представительский седан отлично ведет себя на любом покрытии.
Полноприводные автомобили комплектуются новой 8-ступенчатой АКПП фирмы ZF, которая передает крутящий момент через межосевой дифференциал Torsen в соотношении 40:60 в пользу задней оси.
Следует упомянуть, что кузов авто, выпускаемый в обычном и удлиненном варианте, выполнен из алюминия, что позволяет ему быть легче своих прямых конкурентов - BMW 7-Series и Mercedes S-Class. При этом возросла его жесткость на кручение - показатель увеличился на 24%.
Более низкая масса положительно влияет на расход топлива и динамику разгона. Учитывая немалые габариты с трудом верится, что до ста км/ч этот гигант способен разогнаться менее, чем за пять секунд.
Разнообразие электронных помощников Ауди в семействе А8 2013 года
Ее особенностью является автоматическое регулирование светового пучка в зависимости от условий. Такие фары не слепят встречный поток и подсвечивают дорожные знаки, а также людей на обочине.
Кроме того, они способны менять свет фар в автоматическом режиме, и не мешать при этом другим участникам дорожного движения.
Первым, что бросается в глаза в интерьере, является обновленный интерфейс MMI с тачпадом. Теперь пользоваться штатной навигацией - Navigation Plus и телефоном стало значительно удобнее.
Зеркало заднего вида оборудовано записывающим устройством, которое регистрирует происходящее впереди машины со скоростью 25 кадров в секунду.
Имеется система ночного видения, передающая на основной дисплей данные радара о наличии пешеходов и животных на расстоянии до 90 метров.
Обилие электроники столь велико, что для перечисления всего имеющегося оборудования потребуется достаточно много времени.
Цена не имеет значения?
Окончательная стоимость немецкого седана зависит от множества факторов: варианта двигателя, комплектации, дополнительных опций. Но стартовая цена неизменна и составляет 4 миллиона российских рублей за базовую версию.
Стоимость более навороченного автомобиля может доходить до 6,5 миллионов. Стоят ли инновационные разработки этих денег вопрос спорный, но уровень продаж демонстрирует адекватность запрашиваемой производителем суммы.
Комментарии0