Автомобиль четвертого поколения из Германии: сделано на совесть
На протяжении многих лет компания Ауди прочно удерживает лидирующие позиции в сегменте престижных авто. Эта тенденция наблюдается по причине производства высококачественной и инновационной автотехники.
Последним поколением автомобиля бизнес-класса, представленным в Женеве, является Audi A6 C7, производство которого началось в 2011 году и осуществляется до сих пор.
Обо всем понемногу
В соответствии с внешним видом выполнен и салон автомобиля, в отделке которого применяются материалы только высокого качества: алюминий, кожа и дерево.
Благодаря этому внутреннее убранство немецкого седана стильно смотрится, качественно выполнено, и органично дополняет образ серьезного автомобиля от компании из Ингольштадта.
Модель уже в базовой комплектации неплохо оснащена и располагает такими системами как Start-stop, ADS и рекуперации энергии.
Среди стандартных опций имеется климат-контроль, многофункциональный руль, высококлассная аудиосистема и многое другое.
Мощь моторов Audi в модели A6 C7
Покупателям предлагается довольно широкий перечень двигателей, который состоит из целого ряда бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Первая группа моторов состоит из:
- Двухлитрового турбированного TFSI, выдающего 180 л.с. и достигающего отметки 100 км/ч за 8,4 секунды, с ним максимальная скорость ограничена 224 км/ч.
- Двигателя FSI объемом 2,8 литров, в наличии у которого 204 л.с. Он незначительно быстрее предыдущего: его показатели соответственно составляют 8,1 с и 232 км/ч.
- Самым мощным и динамичным бензиновым мотором является трехлитровый турбированный агрегат TFSI, имеющий 300 л.с. Для преодоления первой сотни километров ему нужно всего 5,6 секунды, а скоростной ограничитель установлен на отметке 250 км/ч.
Среди дизельных моторов выбора не так много, но он все-таки имеется. В арсенале модели двух- и трехлитровый двигатели, первый обладает 177 л.с., а второй, в зависимости от настрйки - от 204 до 313 л.с.
Самый мощный 3,0 TDI в разгоне может дать фору своему бензиновому теске - 5,3 секунды до сотни и все те же 250 км/ч максимума.
Легкий сплав - решение важной проблемы
Автомобиль Audi A6 поколения C7, благодаря использованию алюминиевых деталей, стал существенно легче своего предшественника, потеряв около 15 процентов массы.
Это отразилось как на его управляемости, изменения в которой оценят владельцы предыдущей модели, так и на топливной экономичности, что является немаловажным аргументом при современном ценообразовании на горючее.
Следует учесть, что при меньшем весе, габариты седана несколько увеличились и составляют: авто в длину равно 4,92 м, в ширину - 1,87 м, а в высоту - 1,46 м.
Увеличение коснулось также и колесной базы, величина которой изменилась на 76 мм, что прибавило дополнительного пространства, а следовательно, и комфорта задним пассажирам.
Размышляя о стоимости
Самая доступная версия с двухлитровым турбированным мотором и механической трансмиссией обойдется в 1,7 миллиона российских рублей, а с двухлитровым дизельным двигателем и вариатором - без малого 2 миллиона.
А самой дорогой среди базовых является версия с трехлитровым силовым агрегатом TFSI, полным приводом и роботизированной коробкой, стоимость которой вплотную приблизилась к 2,5 миллионам рублей.
Конечно же это не предел, так как по мере роста аппетита, при наборе дополнительных опций, увеличивается и цена.
Комментарии0