Фольксваген Поло: по принципу оригинальной простоты
Совершенно очевидно, что немецкий автогигант Volkswagen, имеющий колоссальный инженерный и научно-технологический потенциал, а также прозорливое руководство, которое всегда держит «нос по ветру», просто обязан пребывать в фарватере современных тенденций, требующих создания автомобилей, ориентированных на бурно развивающиеся восточные рынки и адаптированных к их специфической конъюнктуре и требованиям. Кроме того, такая практика уже многократно апробирована другими компаниями, которые выпускают свою автомобильную продукцию, например, в Китае, Бразилии и прочих странах, где производятся модели исключительно для местного рынка.
В результате такой маркетинговой стратегии и родился амбициозный проект под названием Volkswagen Polo. Изначально автомобиль позиционировался, как истинно русская народная машина. Правда, с немецкой родословной. Отчасти тевтонским инженерам удался их замысел. Фольксваген Поло отзывы 2013 года характеризуют, как поистине демократичную и неприхотливую машину, не очень требовательную к качеству дорог, обслуживания и топлива.
Глобальный проект
Одним российским рынком немцы ограничиваться не пожелали, сделав Volkswagen Polo поистине глобальным автомобилем. Сегодня модель успешно продается в Китае, Индии, Бразилии, ЮАР. Интересно то, что этот весьма представительный список содержит только государства, входящие в политико-экономическое объединение БРИКС. Ориентация на эти богатейшие и обширнейшие рынки способна принести компании баснословные барыши. Данная всемирная экономическая тенденция была вовремя уловлена дальновидным руководством немецкого автогиганта.
В тринадцатом веке венецианский купец, писатель, путешественник и исследователь Марко Поло открыл для европейской цивилизации Поднебесную империю. А в столетии нынешнем его автомобильный тезка пошел еще дальше, предприняв масштабную автомобильную экспансию не только на китайский рынок, но и на экономические просторы других участников объединения БРИКС.
Отзывы 2013 года о Фольксваген Поло российской версии
Стоит отметить, что корпус Поло изготавливается из высокопрочного стального сплава с двухсторонним цинковым антикоррозийным покрытием, что делает автомобиль одним из самым безопасных в сегменте. К основным достоинствам модели можно отнести эталонную эргономику, качественные материалы, строгую лаконичность внешних форм и отменную управляемость. Но, как известно, идеальных автомобилей не существует. Анализируя отзывы 2013 года о Фольксваген Поло, можно отметить ряд недостатков:
- Низкое расположение стойки задних пружин
- Конструкционные погрешности в размещении тросового привода «ручника», который неправильно размещен под днищем
- Малый размер внешних боковых зеркал, что существенно ограничивает обзор
- Отсутствие заводского защитного кожуха двигателя снизу
- Неудачно сконструированные поводки дворников
В целом же большинство российских автовладельцев довольны немецкой бюджетной новинкой. Машина демонстрирует отличное послушание, хорошо выдерживает прямую даже на разбитой грунтовке и уверенно вписывается в повороты любого радиуса. Особо отмечают в меру жесткую и энергоемкую подвеску, а также оптимальный баланс настроек ходовой части, которым обеспечивается максимально комфортное передвижение, как по скоростным автомагистралям, так и по сложному рельефу пересеченной местности.
Судя по отзывам 2013 о Фольксваген Поло, самой большой его проблемой является низкокачественное обслуживание на фирменных сервисах, персонал которых имеет недостаточно высокую квалификацию. Кроме того, отмечается, что резина «Кама», в которую «обувают» машину на калужском автозаводе, не выдерживает никакой критики. Сюда же можно добавить быстрый износ высоковольтной проводки, что часто становится причиной некоторой аритмии в работе двигателя.
Генетически Поло является настоящим «немцем», а любой автомобиль с тевтонскими корнями рассчитан на качественное сервисное обслуживание и фирменные расходные материалы (тормозные колодки, амортизаторы, технологические смазочные жидкости, фильтры и пр.). В этом многими автомобилистами усматривается основная проблема специфической отечественной эксплуатации Поло.
Комментарии0