Минимум от немцев: предрасположены ли настройки шасси Volkswagen Polo к некачественным дорогам?
Какие автомобили представляют пятое поколение Volkswagen Polo?
Линейка бюджетных автомобилей компании была обновлена в 2009 году. Генерация получила маркировку Mk5. Ассортимент серии представлен следующими кузовами:
- пятидверный хетчбэк;
- четырехдверный седан;
- трехдверный хетчбэк.
Дизайн вышеперечисленных представителей одинаков. Геометрия пространственных линий выполнена в соответствии со статусом производителя. Недорогие версии содержат в себе классические черты автомобилей верхней линейки бизнес-класса.
Но есть в начальной линейке и исключения. Так, версия Фольксваген Поло Кросс имеет более «взрослый» клиренс и внешне отличается от стандартного исполнения такими чертами:
- цветовой расцветкой интерьера и экстерьера;
- пластиковым обвесом;
- светлыми рейлингами.
Этот автомобиль ориентирован на людей, ведущих активный образ жизни. Ведь версия оснащена всем необходимым для легкого перемещения спортивной экипировки.
Скрытые возможности: что с клиренсом у различных модификаций Фольксваген Поло 6R?
Машины серии Polo ориентированы на применение в городских условиях. Об этом невнятно говорит объем применяемых двигателей. На трассе турбированный двигатель придется все время «выкручивать», снижая тем самым ресурс применяемых гидродинамических опор. Да и особой динамики ждать не стоит: готовить обгон придется заранее с максимальным расчетом.
Отечественные потребители обращают внимание еще и на дорожный просвет. Чем выше эта величина, тем меньше вероятность повредить нижнюю часть транспортного средства.
С важным параметром инженеры компании поступили неоднозначно. Различные модификации кузова имеют неодинаковый клиренс. Вызвано это процентом спортивных качеств, которые заложены в исполнение.
Так, построенный на одной платформе с Audi A1 и Seat Ibiza Mk4 хетчбэк имеет самую низкую величину просвета в этой серии – всего лишь 102 мм при полной загрузке. Расстояние достаточно маленькое и вызывает некоторые трудности в процессе передвижения зимой. Если в крупных городах с достойным качеством дорожного полотна еще можно безопасно передвигаться, то в глубинке этот параметр перечеркнет все преимущества автомобиля.
Гораздо лучше дела обстоят с седаном. Расстояние между кузовом и дорогой здесь составляет уже приличные 170 мм. А это уже серьезная конкуренция массово продаваемому автомобилю Lada Priora, у которого данная величина имеет абсолютно такое же цифровое значение. Высокий клиренс Фольксваген Поло Sedan в паре с упруго настроенной подвеской обеспечат комфортное передвижение даже по пересеченной местности.
Модификация Cross Polo обладает еще более лучшими показателями. Здесь дорожный просвет составляет рекордную величину – 176 мм. Полноценно передвигаться по нечищеным зимним дорогам сельской местности можно без проблем. Несмотря на увеличение клиренса, автомобиль не обзавелся дополнительными повадками отрицательного характера. Настройки подвески все также обеспечивают минимальный крен в поворотах и хорошую курсовую устойчивость на высоких скоростях.
Вывод
Серия Polo от мирового гиганта автоиндустрии VW обладает прекрасными характеристиками и способна удовлетворить потребности любого покупателя. Энергичной молодежи подойдет «заниженный» серийный хетчбэк. Небольшой дорожный просвет намекает на спортивный характер автомобиля.
Вариант Фольксваген Поло Cross обладает наибольшим клиренсом и способен обеспечить потребности истинных путешественников. За относительно небольшую денежную сумму водитель получает машину, на которой можно передвигаться по рельефной трассе и пересеченным участкам при любых погодных условиях.
Созданный для молодой семьи VW Polo седан не доставит проблем при передвижении по некачественному дорожному полотну. А в городе можно легко припарковаться: задеть бампером стандартный бордюр достаточно трудно.
Комментарии0