Быстрое передвижение по городу и ураганная динамика на трассе. VW Polo: вариации кузовов, двигателей и коробок
Высокий уровень комфорта за рулем производители предлагают даже в бюджетном классе. Кроме усилителя управления, который является базовым оснащением любого автомобиля, предлагается автоматическая коробка передач.
Техническое исполнение седана VW Polo
Отечественному потребителю седан доступен только с одним вариантом двигателя – это надежный 1,6 литровый мотор без всяких «наворотов». Система топливоподачи основана на технологии распределенного впрыска – форсунка стоит во впускном коллекторе. Эксплуатационные особенности силовой установки в связи с АКПП выглядят таким образом:
- наибольшая мощность в 105 л.с. раскрывается при достижении стрелки тахометра 5250 об/мин;
- максимально возможный крутящий момент в 153 Нм можно снять при 3800 об/мин;
- официально указанная величина максимальной скорости – 190 км/ч;
- расход топлива в смешанном режиме МКПП/АКПП – 6,4/7,0 л/100км.
Гамма оснащения хетчбэков VW Polo
Более популярная вариация кузова имеет широкую линейку как силовых установок, так и взаимодействующих с ними механизмов переключения передач. Ряд двигателей для «хетча» включает инновационные разработки компании за последние годы. Здесь можно обнаружить:
- сверхэкономичные трехцилиндровые бензиновые двигатели, объемами по 1,2 л.;
- обычный и неприхотливый четырехцилиндровый мотор 1,4 л.;
- высокотехнологичную 1,2 л. силовую установку с модной аббревиатурой TSI.
Последний агрегат выдает первоклассные характеристики для своего объема:
- 105 л.с. при 5000 об/мин;
- потрясающий стабильный крутящий момент 175 Нм доступен в широчайшем диапазоне: 1550 – 4100 об/мин;
- разгон до 100 км/ч занимает чуть меньше 10 с.;
- невероятная экономичность на трассе – всего 4,4 л/100 км.
Этот мотор обеспечивает лучшие в классе динамические характеристики. Владельцы отмечают, что мощности топовой силовой установки с лихвой хватает для быстрого передвижения по городу. Машина не даст оставить себя в обиде и на загородных участках. Совершить обгон можно довольно шустро.
Инновационные автоматы для автомобилей Фольксваген Поло: разумное использование энергии двигателя
Поддерживать работу моторов 1,4 и 1,2 TSI призвана фирменная разработка автоконцерна – коробка DSG. Свежий агрегат имеет такие особенности:
- семь ступеней переключения;
- двойное сцепление;
- два ряда передач;
- сухое сцепление;
- электронный блок управления под названием Mechatronic.
Этот «робот» позволяет переключать передачи в сотые доли секунды. Водитель не ощущает прерывания потока мощности при перемене передаточного отношения, поскольку следующая передача уже «стоит наготове». Несмотря на автоматическое управление, механизм гарантирует непревзойденную динамику и высокую экономичность. Ручной перебор поможет быстро направить лавину мощности от двигателя к колесам.
Классический автомат более эффективно использует передаваемый двигателем крутящий момент. Эта коробка позволит продлить ресурс 1,6 л. ДВС, устанавливаемого на седан. Платой за это станет увеличенный на 0,6 л/100 км расход топлива в переменных условиях.
Статистика говорит о том, что чаще всего автомобилисты останавливают свой выбор на комплектациях с АКПП. Поэтому, производители подстраиваются под запросы покупателей, выпуская все новые изобретения. Не исключение и концерн VolksWagen. Его инновационные робот DSG и фирменная технология TSI уже доступны в бюджетной линейке автомобилей.
Комментарии0