Краткий обзор Фольксваген Поло
Общие характеристики
Технические характеристики Фольксваген Поло в кузове седан значительно превосходят показатели предыдущих моделей. Правда для российского автомобиля, предусмотрен только один бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 105 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой механической коробкой.
На некоторых моделях как дополнительная опция может устанавливаться шестиступенчатая автоматическая коробка, японского производства. Этот автомат имеет два режима: возможность переключения передач вручную и спортивный режим, в котором динамика разгона немного лучше. Коробка довольно плавная и мягкая. Только проигрывает механике при разгоне. До 100 км/час автомат разгоняется за 12,1сек., а механика за 10,5сек.
Подвеска этого автомобиля взята с четвертого поколения Volkswagen Golf. Спереди установлены стойки Мак Ферсон, и балка кручения сзади.
Тормозная система довольно надежна и имеет спереди дисковые, а сзади – барабанные тормозные механизмы. Также установлена система ABS.
Сравнительно небольшие габариты:
- длина – 4384см;
- ширина – 1699см;
- высота – 1465см;
Максимальная скорость автомобиля составляет 190 км/ч. При этом потребление топлива в городском цикле 8,7 литра, а в загородном – 5,1.
Автомобиль выпускается в трех комплектациях
Trendline
Включает в себя две подушки безопасности. Центральный замок. Электроусилитель и регулировка руля. Бортовой компьютер. Также установлены электростеклоподъемники всех дверей и лифт сиденья водителя. Автомобиль оснащен стальными дисками R14 175/70.
Comfortline
Здесь к предыдущей комплектации добавлены колеса R15 185/60. Подогрев сидений и электрозеркал. Установлен кондиционер.
Highline
Автомобиль комплектуется литыми дисками R15 195/55. Установлена магнитола CD/MР3, обогрев лобового стекла и противотуманные фары.
Неудачные характеристики автомобиля Фольксваген Поло в кузове седан и его конструктивные особенности
Также тросики ручника расположены очень неудачно - их можно оторвать, съезжая с бордюра. Сама ручка тормоза упирается в подлокотник.
Зато кузов изготовлен их оцинкованного металла и лакокрасочные материалы настоящего немецкого качества.
Несмотря на использование бюджетного пластика и таких же отделочных материалов, салон автомобиля выглядит вполне достойно, но качество шумоизоляции оставляет желать лучшего.
Большие циферблаты на приборной панели и дисплей компьютера не имеют нареканий. Дизайн торпеды и консоли без излишеств и довольно строг. Все органы управления, начиная от музыки и заканчивая рычагом коробки передач, находятся в удобных и продуманных местах, что практически не требует привыкания к управлению автомашиной.
Сиденье водителя имеет множество регулировок, что помогает удобно устроиться за рулем. На заднем сидении двоим пассажирам, будет довольно комфортно, третьему - может мешать высокий тоннель и низкий потолок. Зато багажник способен вместить 460 литров груза. Его можно значительно увеличить, если сложить спинки задних сидений.
Запаска автомобиля полноценная, спрятана в подполе багажника.
Одним словом, автомобиль настоящего немецкого качества и характеристики Фольксваген Поло седан довольно хороши для модели такого класса. Так как автомашина имеет небольшую цену, по сравнению со своими прямыми конкурентами Seat Ibiza, Kia Rio, Peugeot 301 и др., Volkswagen Polo, она полюбилась автовладельцами разного возраста. За рулем этого автомобиля можно увидеть как молодых людей, так и пенсионеров.
Комментарии0