Минивэн родом из Японии: основные черты Mazda MPV
Немного о серии
Производство третьей генерации минивэна началось в 2006 году. Эта модификация была доступна только для таких стран:
- Япония;
- Филиппины;
- Таиланд;
- Южная Корея.
В Китае, Индонезии и Малайзии автомобиль известен как Mазда 8. В Европу и Америку компания решила не поставлять минивэны. Поэтому, сформировать представление о Mazda MPV могут только отзывы зарубежных владельцев. Истинным поклонникам марки многофункциональную машину придется искать на «вторичке» или заказывать за границей.
Экстерьер и интерьер автомобиля
Дизайн выполнен в соответствии с принятым стилем компании Мазда. Слегка подтянутые линии на передней части отвечают духу современности. Кузовные элементы обладают хорошей коррозионной стойкостью. Механизм открывания двери для задних пассажиров служит долгое время. Петли передних дверей не обзаводятся люфтом, несмотря на большую массу конструкции.
Интерьер транспортного средства отвечает полноценному среднему классу. Водитель с легкостью может найти подходящую позицию в настройках. Кресло Super Relax обеспечивает полноценный отдых пилота в дальней дороге. Широкий диапазон уникальных регулировок позволяет расслабиться и набраться сил.
В топовой комплектации – кожаная отделка. Звукоизоляция выполнена на высоком уровне. По данному параметру машина отвечает требованиям премиум-класса. Посторонние звуки элементы интерьера не излучают.
Расположение контрольных органов в рабочей области пилота достаточно продуманное. Отрывать взгляд от дороги при необходимости активировать ту или иную систему нет необходимости. Тона отделки подобраны таким образом, чтобы не отвлекать внимание водителя в процессе движения.
Хорошую обзорность обеспечивают боковые зеркала заднего вида, которые имеют функцию автоматического изменения их положения. Панель приборов легко читается при любой степени освещенности. Красивый 3D дизайн элементов оставляет только приятные впечатления от взгляда.
Каков характер отзывов о автомобиле Mazda MPV касаемо силовой части?
Минивэн комплектуется только двумя силовыми установками:
- 2,3 L L3-VE;
- 2,3 L L3-VDT.
Последний экземпляр ставится на комплектации 23T. Четырехцилиндровый двигатель оснащен турбокомпрессором, что и отличает его от более скромной версии. Кроме того, дополнительно организован непосредственный впрыск топлива в цилиндры, именуемый как DISI. Головка блока цилиндров обоих агрегатов имеет 16 клапанов и 2 распредвала.
На третью генерацию доступны менее объемные моторы, нежели на прошлые поколения. Сделано это в угоду улучшения топливной экономичности и экологических показателей.
Динамику и надежность двигателей Mazda MPV отзывы не критикуют. Владельцы отмечают, что силовая установка хорошо тянет в широком среднем диапазоне, который приходится на средние крейсерские скорости. Присутствие турбины не чувствуется никаким образом – резких толчков не наблюдается.
Скованный аппетит не разорит владельца – всего 8-9 литров на 100 км пути в смешанном режиме. Имеющийся постоянный полный привод хорошо проявляет себя в зимних условиях. Автоматические коробки, которыми комплектуется автомобиль, достаточно надежны и отлично настроены. Переключение происходит максимально плавно и незаметно.
Подвеска настроена шикарно. Стыков и неровностей дорожного покрытия практически не чувствуется. Нет и намека на крены, присущего данному классу автомобилей. Водительские отзывы хвалят подвеску Mazda MPV, настроенную надлежащим образом. Отмечается, что ближайшим конкурентам о таком поведении остается лишь мечтать.
Не подводит и рулевое управление. Установленный усилитель выверен точно и транслирует на руль всю необходимую информацию о положении колес.
Машина обладает хорошим запасом динамических характеристик и довольно внушительным объемом внутреннего пространства. Такое транспортное средство отлично подходит для путешествий большой компанией. Настроенный на динамичную езду минивэн позволит водителю получить удовольствие от вождения на загородной трассе.
Комментарии0