Автообзоры

Мобильная «тройка»: отзывы о динамике новой Mazda 3

Сергей Василенков от 29-01-2014, 01:53 Просмотров: 618 8

Доставлять удовольствие способен не каждый автомобиль. Новая «трешка» способна покорить сердца многих только при одном взгляде на нее. Машина обладает уникальными чертами экстерьера, богатым внутренним миром и комплектуется отзывчивыми двигателями.

Уровень интерактивного сопровождения

красный спорткарПодтянутая внешность подкреплена выразительным интерьером. В цвете отделки прослеживается умеренная тональность, которая максимально удовлетворяет вкусам европейских потребителей. Инженерам удалось скомпоновать все элементы таким образом, чтобы не отвлекать водителя в процессе движения, но заинтересовывать окружающих на парковочной площадке.

Третье поколение до предела насыщено всякого рода инновациями. Многие отзывы о Мазда 3 2014 года выпуска высоко оценивают дизайн интерфейса новой мультимедийной системы и удачное расположение семидюймового экрана, который всегда остается в поле зрения водителя. Новый развлекательный центр позволяет:

  • взаимодействовать с телефоном по протоколу Bluetooth;
  • подключать устройства через два разъема USB 2.0;
  • осуществлять воспроизведение треков с SD карты;
  • декодировать аудиофайлы через вход AUX.

Блок двухзонного климат-контроля, доступного в более дорогих комплектациях, имеет очень удобную схему управления. Корректировать работу устройства легко даже в процессе передвижения.

Динамика автомобиля. Что расскажут отзывы о двигателях Мазда 3 2014 и коробках передач?

У отечественного дилера можно заказать три варианта двигателей:

  • 1,5 л. Skyactiv-G;
  • 1,6 л.;
  • 2,0 л. Skyactiv-G.

Силовые установки, сделанные по новой технологии Скайактив, взаимодействуют только с шестиступенчатой современной коробкой. 1,6-литровый мотор перекочевал из прошлого поколения и может работать с такими типами трансмиссии:

  • 5МТ;
  • 4AT.

салонПолуторалитровый агрегат располагает 120 лошадиными силами и 150 единицами крутящего момента. Обычный атмосферник заставит передвигаться автомобиль со скоростью 100 км/ч уже через 11,7 секунд.

Обладатели новинки утверждают, что версия объемом 1,5 л. подходит только для городских условий. На трассе приемлем размеренный стиль вождения. На обгон автомобиль идет неохотно. Совершать данный маневр в привычном резком режиме не рекомендуется – необходимо заранее запасаться энергией.

В гористой местности достойный уровень передвижения возможен только при высокой частоте вращения коленчатого вала: 4 000 – 5 000 об/мин. На этот диапазон как раз и приходится максимальная тяга.

Двухлитровый агрегат заимствован из линейки «шестерки». Те 150 л.с., которых на Mazda 6 не хватает для активного драйва, здесь чувствуются сразу. Автолюбители утверждают, что действительный запас по динамическим характеристикам колоссально отличается от более доступной версии - 1,5 л. Skyactiv-G.

С мотором 2,0 л. уже можно «зажигать» на трассе. Обеспечивает передачу усилия на переднюю ось Skyactiv-Drive. Шестиступенчатая АКПП плавно осуществляют перебор, независимо от нагрузки на мотор. Реакции коробки на резкие нажатия педали газа замедлены. Владельцы объясняют этот нюанс в отзывах о новой Мазда 3 2014 следующим образом: все системы настроены для обеспечения наилучшей топливной экономичности. Именно по этой причине немного притуплена резвость двигателя.

Кик-даун на 6АТ срабатывает быстро только при переходе на одну ступень ниже. Продавив более глубже рычаг акселератора, водители, немного подождав, получают уменьшенную на две-три ступени передачу.

Модификации с 1,6 литровым мотором доступны только в базовой комплектации Active. Двигатель располагает самым слабым потенциалом в линейке – 104 л.с. Картина динамических показателей сравнима с полуторалитровым экземпляром. Однако дела с экономичностью агрегата обстоят хуже: мотор потребляет на 1 литр больше топлива, нежели скайактивный брат.

Избалованному различными электронными устройствами потребителю наверняка понравится мультимедийная система и комбинация приборов. Ассортимент силовых установок представлен тремя двигателями. Стихия двухлитрового мотора – активный драйв на загородных участках.

В городе вполне хватит 1,5 литрового Skyactiv-G. Предпочитающим механику придется пожертвовать новыми технологиями компании, поскольку МКПП доступна только для агрегата объемом 1,6 л.

Похожие публикации


Городской кроссовер: параметры силовых установок и габариты кузова Мазда CX 5 Создать уникальный дизайн, который может «прижиться» в условиях действительности, не каждому по силам. Работники дизайнерского подразделения справились с этой задачей. Сломав стереотипы, им удалось создать новый стандарт, завоевавший почтение многих автолюбителей.Коротко о стиле Потенциал фирмы
Рассмотрим сколько стоит новая Мазда 6 в различных комплектациях. С какими вариантами доступно дооборудование, и насколько можно повысить ценник при его осуществлении? Почетный средний класс автомобилей японского производства пополнился обновленной «шестеркой» от компании Mazda. Инженеры показали всем производителям эталон дизайнерской мысли. Внешний вид получился довольно оригинальным. Именно он стал инструментом для привлечения как можно большего количества
Быстрое передвижение по городу и ураганная динамика на трассе. VW Polo: вариации кузовов, двигателей и коробок Высокий уровень комфорта за рулем производители предлагают даже в бюджетном классе. Кроме усилителя управления, который является базовым оснащением любого автомобиля, предлагается автоматическая коробка передач. Техническое исполнение седана VW Polo Достойную конкуренцию российскому производителю
Японское представление автомобиля для водителя: обновленная Мазда 3 Компания Mazda продолжает внедрять известную по линейке кроссоверов идеологию «Kodo – душа движения» в автомобилях другого сегмента. Поступившая в серийное производство «тройка» также подверглась модернизации в соответствии с инновационным дизайном. Эстетическая составляющая «третьей серии»
Mazda 6: бодрый характер в солидном исполнении Самый желанный автомобиль года – новая «шестерка» от Mazda. Японцы решили переманить на свою сторону поклонников машин Honda и Toyota. В некоторой степени им это удалось. Изящные линии красный дьяволИгра с линиями привела к созданию уникального проекта. Специальная оснастка позволила воплотить
Новинка от японского концерна Mazda – компактный кроссовер CX-5 и его модификации Растущая конкуренция в области среднеразмерных кроссоверов подтолкнула корпорацию Mazda заменить морально устаревшую CX-7 более новым автомобилем. Японцам удалось совместить, казалось бы, абсолютно разные вещи – высокие скоростные параметры и низкий расход горючего. Именно на этой модели проходит

Комментарии0

Комментариев к статье "Мобильная «тройка»: отзывы о динамике новой Mazda 3" пока нет.

Добавить комментарий