Автообзоры

Городской кроссовер: параметры силовых установок и габариты кузова Мазда CX 5

Сергей Василенков от 29-01-2014, 01:41 Просмотров: 483 1

    Создать уникальный дизайн, который может «прижиться» в условиях действительности, не каждому по силам. Работники дизайнерского подразделения справились с этой задачей. Сломав стереотипы, им удалось создать новый стандарт, завоевавший почтение многих автолюбителей.

    Коротко о стиле

    Потенциал фирмы позволил отойти от общих правил проектирования элементов экстерьера. Уникальный дизайн кузовных элементов создан благодаря современной штамповой оснастке, позволяющей воплощать в реальность сложные поверхности с 3D эффектом.

    Агрессивность и спортивность экстерьера Mazda CX 5 подтверждается техническими характеристиками сопровождаемых агрегатов. Внешне автомобиль можно узнать по «резкой» и огромной решетке радиатора. Это основной атрибут современного модельного ряда. Гармоничным дополнением передней части служит линзованная оптика, напоминающая глаза хищника.

    Знакомимся с размерами машины

    Компания позиционирует эту модель как компактный городской кроссовер. На самом деле так и есть. Длина находится в границах «большого класса», по европейской градации, и составляет 4 555 мм. Вширь автомобиль занимает целых 1 840 мм. У неопытных водителей величина этого габарита может вызвать большие трудности в процессе парковки или манипулирования в тесном ряду.

    Высота ограничивается отметкой 1 670 мм, как и положено машинам данного класса. Потолок в салоне не будет мешать комфортному расположению даже самого высокого пассажира – это пространство составляет минимум 991 мм.

    Доработаны у Mazda CX-5 и технические характеристики второго плана:

    • клиренс – 210 мм;
    • ширина между задними/передними колесами – 1590/1585;
    • расстояние между осями – 2700 мм.

    Багажник обладает благородным пространством – 403 л в стандартном положении задних сидений. Сложив спинки последних, объем отделения можно увеличить почти в четыре раза – до 1 560 л.

    Каковы технические характеристики силовых установок Mazda CX-5 первой генерации?

    Российский дилер автомобилей Mazda предлагает на выбор широкий спектр двигателей:

    • 2,0 Skyactiv-G;
    • 2,5 Skyactiv-G;
    • 2,2 Skyactiv-D.

    Распределять крутящий момент мотора предлагается автоматом Skyactiv Drive и механикой Skyactiv MT. Последняя доступна только в комплектации с двухлитровым бензиновым двигателем и передним приводом. Такая логика объясняется тем, что АКПП уже перегнала МКПП по экономии, динамике, экологичности. К тому же, инженеры твердят, что автомат еще и надежнее в процессе эксплуатации.

    Двухлитровый бензиновый агрегат способен выдавать 150 л.с. при 6 000 об/мин. Хорошая тяга – 210 Нм, доступна на вершине среднего диапазона – 4 000 об/мин. При активном драйве придется «крутить» до высоких оборотов.

    Для полуторатонного транспортного средства такой мотор слабоват. Следовательно, подходит этот агрегат для более экономичного и размеренного движения. Ведь расход даже с автоматом в городе не превысит 8 л/100км.

    А вот 2,5-литровый двигатель Skyactiv-G уже способен подбавить адреналина. Платой за драйв станет аппетит, который легко может достигнуть «десятки» в городе. Особенности этого мотора такие:

    • потенциал в 192 л.с. можно получить при 5 700 об/мин;
    • максимальную величину момента в 256 Нм легко достичь при 4 000 об/мин;
    • первая «сотня» разменивается за 7,9 секунд.

    Лидер в линейке – дизель 2,2 Skyactiv-D. В нем применена известная система CommonRail, позволяющая повысить эффективность процесса насыщения цилиндра топливом. Двухступенчатый турбонаддув обеспечивает прекрасную тягу.

    Этот мотор для Mazda CX-5 обладает самыми лучшими техническими характеристиками в этой линейке. Потрясающая тяга (420 Нм) доступна в нижнем диапазоне – 2 000 об/мин. Экономичность фантастическая – всего 7 л/100км в условиях среднезагруженного города. И все эти преимущества реализованы при мощности 175 л.с.

    Рабочие характеристики

    Все силовые установки удовлетворяют стандарту Евро 4. Бензиновые версии рекомендуется эксплуатировать на топливе с октановым числом не менее 95. Количество вредных примесей в выхлопных газах колеблется в диапазоне 144 – 155 г/км.

    Комплектуется автомобиль баком на 58 литров. Максимальная скорость зафиксирована на модификации с дизелем и составляет 204 км/ч. У бензиновых версий этот показатель колеблется в районе 190 км/ч.

    Компактный кроссовер под японским брендом Mazda обладает свежим дизайном, стилистика которого будет популярна долгое время. Любой покупатель может выбрать наиболее подходящую из трех силовых установок. Особое внимание следует обратить на дизель, который обладает прекрасным балансом между динамикой и экономичностью.

    Похожие публикации


    Звезды сегмента D – VW Passat Alltrack и Variant Появилось желание приобрести сверхпрактичный автомобиль, но средств на компактный микроавтобус не хватает? Выход найден. Универсал класса D от знаменитого немецкого концерна отлично подойдет для дальних путешествий с высоким уровнем комфорта. Эстетическая характеристика автомобиля
    Народный автомобиль: экстерьер пятой генерации VW Passat и гамма силовых установок Известный немецкий производитель «народных» автомобилей, компания VolksWagen Group, может похвастаться яркими историческими данными. Новые инновации приходили в автомобильный мир именно с серией Passat. Эта модификация широко популярна и в современном автомобильном мире.Особенности экстерьера
    Мобильная «тройка»: отзывы о динамике новой Mazda 3 Доставлять удовольствие способен не каждый автомобиль. Новая «трешка» способна покорить сердца многих только при одном взгляде на нее. Машина обладает уникальными чертами экстерьера, богатым внутренним миром и комплектуется отзывчивыми двигателями. Уровень интерактивного сопровождения красный
    Хронология «габаритов» Mazda 3: основные размеры кузовных исполнений различных генераций В 2003 году производство 323 серии было прекращено. На смену модификации с многолетней историей пришла известная «тройка». На сегодня насчитывается уже три генерации с совершенно различными архитектурными решениями. Несмотря на модернизацию, знаменитая модель продолжает фигурировать в границах
    Новинка от японского концерна Mazda – компактный кроссовер CX-5 и его модификации Растущая конкуренция в области среднеразмерных кроссоверов подтолкнула корпорацию Mazda заменить морально устаревшую CX-7 более новым автомобилем. Японцам удалось совместить, казалось бы, абсолютно разные вещи – высокие скоростные параметры и низкий расход горючего. Именно на этой модели проходит
    Красивая обертка Mazda 6: а что внутри? Инженеры компании Mazda смогли удивить искушенных современных потребителей. Новые генерации модельного ряда устанавливают направление вектора моды в автомобилестроительной промышленности. Это подвластно не каждому концерну. Новые технологии и дизайнерские решения Оригинальное стилистическое

    Комментарии0

    Комментариев к статье "Городской кроссовер: параметры силовых установок и габариты кузова Мазда CX 5" пока нет.

    Добавить комментарий