Звезды сегмента D – VW Passat Alltrack и Variant
Появилось желание приобрести сверхпрактичный автомобиль, но средств на компактный микроавтобус не хватает? Выход найден. Универсал класса D от знаменитого немецкого концерна отлично подойдет для дальних путешествий с высоким уровнем комфорта.
Эстетическая характеристика автомобиля
Экстерьер выполнен в классическом стиле. Консервативные линии подчеркивают монолитность внешнего вида. Немного разбавить и предрасположить дизайн к современной моде призваны изящные фары и светодиодные задние фонари.
Дополняют внешний вид универсала Фольксваген Пассат с дизельными или бензиновыми моторами профилированные серебристые рейлинги на крыше. Эргономика рабочего места является эталоном инженерной мысли. Все органы управления интуитивно распознают желания водителя. Интерьер выполнен в сдержанном стиле: весь взгляд должен концентрироваться на дорожной ситуации.
Силовые возможности
Стоит отметить, что производитель в модельном ряду Passat предлагает два разных универсала:
- Variant;
- Alltrack.
Последний – своеобразная внедорожная версия популярного среди европейцев кузова. Внешне это исполнение отличают такие элементы декора:
- пластиковый навес на колесных арках;
- защита передних и задних бамперов;
- двойные патрубки выхлопной системы.
Визуально сразу же бросается увеличенный клиренс. Дорожный просвет у Alltrack достиг внушительной величины – 165 мм. Конечно же здесь присутствует и полный привод. Однако Alltrack, к сожалению, может комплектоваться только бензиновым мотором 2,0 TSI. Правильное распределение его мощности обеспечивает шестиступенчатый «робот» DSG. Дизель в этом исполнении отечественным автомобилистам недоступен.
VW Passat Variant настроен на динамичную езду по дорогам общего пользования. Клиренс на этой версии составляет всего лишь 135 мм, что может предоставить определенные трудности даже в процессе парковки к бордюру. Но, линейка двигателей в этом исполнении достаточно широкая. Она включает такие агрегаты:
- 1,4 TSI;
- 1,8 TSI;
- 2,0 TDI BlueMotion.
Бензиновые модели оснащены непосредственным впрыском и турбокомпрессором. Эти мероприятия позволили уйти от больших объемов двигателей, сохранив при этом все их достоинства и ликвидировав один существенный недостаток – большой расход топлива.
Взрывная тяга теперь доступна в широком промежутке частот вращения коленчатого вала: 1500 – 4250 об/мин. При этом, топливная экономичность находится на приемлемом уровне – 7 л/100км.
Характеристики дизельного мотора универсала Фольксваген Пассат: непревзойденные возможности
Двухлитровый «тяжелый» двигатель доступен в единственном варианте и только в комплектации Highline. Правильно организовать распределение потенциала мотора призвана шестиступенчатая DSG.
Разогнать до «сотни» Фольксваген Пассат универсал дизель может за 8,8 секунд. Это лучший показатель среди ряда предлагаемых производителем силовых установок для данной модели. Оптимизированы и другие характеристики этого мотора:
- максимальное количество лошадиных сил в 170 единиц можно получить при 4200 об/мин;
- наибольший крутящий момент (250 Нм) доступен уже на низах – при 1750 – 2500 об/мин;
- автомобиль может надежно двигаться со скоростью до 220 км/ч;
- потребление топлива на загородных участках может составить от 4,6 л/100км.
Владельцы отмечают, что шумоизоляция выполнена достойно, но звук от насоса высокого давления слегка доносится в салон автомобиля. Ощущение, что под капотом дизель, появляется только в процессе слишком динамичной езды. Эффекта «турбоямы» в этом моторе не наблюдается.
Заряженный универсал способен подчеркнуть статус успешного бизнесмена и главы семьи. Множество вариантов доступных силовых установок позволят подстроить автомобиль под собственные нужды. Модификация с повышенной проходимостью превратит поездки на природу в удовольствие.
Комментарии0