Особенности третьего поколения популярного Passat Variant
Комплекция универсала Пассат В3 от компании Фольксваген: настоящий «вагон»
Узнать третью генерацию знаменитой серии Passat можно по отсутствию решетки радиатора. Дизайн экстерьера сразу говорит о том, что машина нацелена на практическое применение. Изысканных каких-либо решений во внешней части автомобиля нет – это классика начала 90-х, которая пользовалась большой популярностью среди европейцев.
Довольно многие используют Фольксваген Пассат В3 универсал в качестве «рабочей лошадки» и по сей день. Ведь багажник у этого автомобиля уже тогда был одним из наибольших в классе. В зависимости от конфигурации, объем отделения составляет:
- 465 л. – в штатном варианте (до уровня полки);
- 850 л. – до потолка;
- 1700 л. – при сложенных сидениях.
Несмотря на большие размеры внутреннего пространства, внешние габариты автомобиля не так уж и велики:
- длина кузова – чуть больше 4,5 метра (4595 мм);
- ширина – 1720 мм;
- расстояние от опоры до плоскости крыши – 1445 мм.
Что представляет собой автомобиль в техническом плане?
Третье поколение несколько раз модифицировалось. Сначала продукт комплектовали карбюраторными силовыми установками. Встречались и модификации с моновпрыском. Позже эти бензиновые двигатели были вытеснены инжекторными моторами с распределенным впрыском. Экзотикой в этих рядах принято считать:
- 2,8 VR6 (174 л.с.);
- 1,8 л. (160 л.с.).
Первый экземпляр отличается оригинальной компоновкой: цилиндры здесь располагаются под углом 15 градусов. Поскольку в подкапотном пространстве места для полноценного шестицилиндрового V-образного мотора не нашлось, инженеры решили спроектировать менее габаритный блок.
Мотор объемом 1,8 форсировали, установив механический нагнетатель во впускном тракте. Эти двигатели не обладают большим ресурсом, поскольку быстрый выход из строя дорогостоящего компрессора приводит к невозможности эксплуатировать автомобиль.
Устанавливались на универсалы Фольксваген из серии Пассат В3 и дизельные силовые установки. В 1991 году они были усовершенствованы. Дизели устанавливались на модификации AAZ и ABS.
Ходовые качества
Стоит отметить, что топовые исполнения сопровождались полным приводом Syncro. При необходимости, с помощью трансмиссионной вискомуфты, в борьбу вступали задние колеса.
Все агрегаты в линейке довольно тяговитые. Старт со второй передачи для этих двигателей не является проблемным. Первые версии с карбюраторными моторами обладают неспешной динамикой и приемлемым расходом топлива.
В настройках подвески прослеживается склонность к спокойной езде. На криволинейных участках машина хорошо держит дорогу. Но спортивной цепкости для выполнения маневров на высоких скоростях автомобилю не хватает.
Бюджетные модификации универсала не сопровождались усилителем рулевого управления. Автолюбители утверждают, что версии с «чистой» рулевой рейкой более остро реагируют на движение рулем, да и управление в целом более информативное.
Характерная черта автомобилей VW – премиальная звукоизоляция. Прослеживалась она и в третьем поколении Passat. Достичь великолепного акустического комфорта удалось за счет хорошей аэродинамики кузова.
Многие водители выбирают VW Passat B3 Variant в качестве повседневного транспортного средства. Недорогие запчасти, простота конструкции и возможность осуществления большинства ремонтных операций своими руками – вот почему автомобиль пользуется большим спросом на рынке продуктов бывшего употребления.
Комментарии0