Автообзоры

Обновленная версия Фольксваген Пассат переходит в класс люкс

Сергей Василенков от 24-02-2014, 01:52 Просмотров: 425 1

Четырехдверный купе первого поколения от Volkswagen назывался Volkswagen Passat . Увидевший свет в 2008 году, он отличился динамичностью и стильностью. Во втором поколении обтекаемая версия автомобиля приобрела и черты солидности. Но теперь автомобили CC и Passat по отдельности борются за место под солнцем, так как производители в новом поколении убрали приставку «Passat» назвав его просто Volkswagen CC.

Обновленная версия Фольксваген СС

Спортивная, но роскошная машина пришлась по вкусу потребителям. Уникальный стиль и богатое оснащение сыграли свою роль. Даже в сером потоке машин утонченные линии и лаконичный дизайн притягивают взгляды. Несомненно, главный конек Фольксваген СС 2013 года – внешний вид!

Существенной модернизации экстерьера авто нового поколения не произошло. Впрочем, новинка стала чуточку длиннее. Сама скульптура кузова осталась прежней. Тот же короткой хвост багажника и те же сильно заваленные нижние стойки, те же инженерные линии, но с некоторыми обновленными деталями. Несмотря на всеобщую схожесть с Фольксваген Пассат автомобиль Фольксваген СС несколько отличается от всеобщей линейки Фольксваген. Пассат был красавцем, а теперь он стал еще гламурней!

Авто обзавелось:

  • адаптивной биксеноновой оптикой;
  • новым бампером с хромированной окантовкой противотуманных фар;
  • измененной радиаторной решеткой с третьей горизонтальной хромированной полоской;
  • литыми дисками, подчеркивающими стремительную динамику авто.
  • Почти никаких изменений и в интерьере салона, дизайн которого завоевал много престижных премий. Очевидно, немцы решили не усовершенствовать то, что и так хорошо.

    Технические характеристики обновленной версии кардинально не изменились. Как и прежде, доступны бензиновые четырехцилиндровые двигатели в 1,8 и 2,0 литра, мощностью в 160 и 210 лошадок соответственно, и 3,6 литровый мотор мощностью в 300 лошадок. А также турбодизельные четырехцилиндровые двигатели в 140 и 170 лошадей. Коробка передач - шестиступенчатая ручная, либо семидиапазонная автоматическая с передним или полным приводом.

    Электронные помощники Фольксваген СС версии 2013 года

    Модель 2013 года базируется на агрегатах Пассата обыкновенного выпущенного более года назад. Для автомобилей предлагаются почти одинаковые списки оборудования. Но для Фольксваген СС выпуска 2013 года количество опций и технологий расширено. К тому же производитель предлагает немалое количество дополнительных списков оборудования, которое можно установить дополнительно к базовым.

    Открыть багажник теперь можно тремя способами:

  • провести ногой;
  • тронуть за эмблему;
  • с помощью брелка.
  • Среди нововведений – мониторинг слепых зон, система усталости водителя, а также улучшенная шумоизоляция для бензинового мотора.

    Список базовых комплектаций огромен:

  • климат-контроль двухзонный;
  • фирменная аудиосистема;
  • полный электропакет;
  • биксеноновые фары;
  • датчик дождя, света;
  • контроль полосы движения;
  • экстренное торможение;
  • обогрев лобового стекла;
  • система считывания дорожных знаков;
  • автоматическое управление ближним и дальним светом;
  • система самостоятельной парковки.
  • Дополнительно можно установить:

  • подогрев задних сидений;
  • массаж на водительском месте;
  • мониторинг мертвых зон;
  • систему распознавания усталости водителя.
  • За дополнительную оплату также можно установить задний парктонник и панорамное остекленение крыши.

    Частой причиной плохого изображения камеры заднего вида является грязь. Как правило, достаточно проехать 50-60 км как она становится грязной. Но предусмотрительные немцы предлагают установить скрытую камеру. Ее не видно сзади, но стоит включить заднюю передачу, как из-за эмблемы появляется камера.

    Отдельно хочется рассказать про систему сканирования полос движения, которая отслеживает ситуацию на дороге и в случае, если водитель ушел с полосы движения, предупреждает о том, что водитель создает аварийную ситуацию.

    Купе с четырьмя дверями Фольксваген СС - стильная и интересная машина, несмотря на обилие современных вспомогательных систем. Впрочем, сами немцы напоминают, что электронные помощники – не панацея от всех бед. Ситуацию на дороге всегда лучше контролировать самостоятельно.

    Похожие публикации


    Volkswagen Passat CC – седан с внешностью купе В борьбе за покупателя нынешние автоконцерны нередко переступают границы общепринятых канонов. Начало такой концепции было положено в Мюнхене, когда BMW выпустили кроссовер Х6 (или купе?). Volkswagen решил не оставаться в стороне от новых веяний и разработал свой вариант – Passat CC. И
    Чем отличился Volkswagen Passat Alltrack перед нашими автомобилистами? Немецкий концерн планомерно расширяет ассортимент моделей различного формата. С конвейера уже сходят хэтчбеки, кроссоверы, седаны и компактвэны на любой вкус. Недавно был представлен новый сини-кар с дизель-электрическим силовым агрегатом Twin up.
    Семейный автомобиль класса ”универсал” Немецкий концерн Volkswagen, выпустив в 1996 году 5-ое поколение ”пассатов”, добился больших успехов в завоевании автомобильного рынка. Большая надежность, аристократический внешний вид и комфорт в повседневном использовании, сделали Volkswagen Passat пятого поколения одним из самых продаваемых
    Volkswagen Passat В4 – достойный автомобиль из прошлого В мире найдется не одна линейка автомобилей, история которых с самого начала окутана лишь положительными моментами. Одним из таких является семейство Фольксваген пассатов. Производимые немецким автомобилестроительным гигантом, эти авто смогли приобрести широкую популярность по всему миру и стали
    Особенности третьего поколения популярного Passat Variant Старый немецкий автомобиль, уверенно обгоняющий современные бюджетные малолитражки – примечательность любого мегаполиса. Ведь экземпляры, выпущенные около двадцати лет назад, находятся в прекрасном техническом состоянии, а качеству продуктов того времени современная автомобильная промышленность
    Расход топлива на различных моделях Volkswagen Passat Немного истории Фольксваген Пассат - один из самых узнаваемых автомобилей концерна Volkswagen. Первая модель появилась еще в 1973 году. Самую первую версию можно было приобрести с двигателем 1.3 или 1.5 литра. Они имели мощность 55 л.с. и 85 л.с. соответственно. Это был самый передовой автомобиль

    Комментарии0

    Комментариев к статье "Обновленная версия Фольксваген Пассат переходит в класс люкс" пока нет.

    Добавить комментарий