Автообзоры

Хронология «габаритов» Mazda 3: основные размеры кузовных исполнений различных генераций

Сергей Василенков от 25-02-2014, 03:26 Просмотров: 357 1

В 2003 году производство 323 серии было прекращено. На смену модификации с многолетней историей пришла известная «тройка». На сегодня насчитывается уже три генерации с совершенно различными архитектурными решениями. Несмотря на модернизацию, знаменитая модель продолжает фигурировать в границах класса С.

Основные размеры первой генерации Мазда 3

Серия с самого начала имеет два кузовных исполнения: хетчбэк и седан. Основные характеристики первого следующие:

  • ширина – 1755 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • длина дорестайлинговой версии – 4485 мм;
  • длина рестайлинговой модификации – 4591 мм.

Колесная база составляет 2640 мм. Этот параметр у обоих кузовов одинаков. Длина седана изменялась в зависимости от модификации. Так основной габаритный размер спортивной версии Мазда 3 составляет:

  • 4540 мм (2004 – 2006);
  • 4511 мм (2007 – 2009).

Обычные комплектации оснащались другими бамперами, которые служили компенсационным звеном в цепи. Кроме того на величину основного габарита влиял и вид держателя регистрационного знака. В результате другие модификации седана имели такую длину:

  • 4530 мм (2004 – 2006);
  • 4500 мм (2007 – 2009).

Несмотря на компактность, машина стабильно держит дорогу и отлично проходит виражи. Этого удалось добиться благодаря широкой колее, которая для передних колес составляет 1530 мм, а для задних – 1515 мм.

Есть ли перемены во втором поколении

Поступившие в 2009 году на отечественные рынки хетчбэки, получили полностью измененный дизайн. Доработки коснулись и технических характеристик кузовной части. Так, хетчбэк обладает следующими особенностями:

  • размер от бампера до бампера – 4460 мм;
  • между боковыми торцами – без изменений (1755 мм);
  • от земли до крыши – 1470 мм.

Шасси новой «трешки» было доработано. В связи с этим, расстояния между колесами на передних и задних осях было увеличено на 5мм, что позволило получить новые ощущения от вождения.

Колесная база осталась без изменений – 2640 мм. Клиренс был уменьшен в целях обеспечения лучшей устойчивости на высоких скоростях и составляет 155 мм. Длина седана увеличена на 120 мм, по сравнению с хетчбэком.

Какие параметры инженеры решили модифицировать в третьем поколении?

Экстерьеру не хватало напористости, а оснащение не соответствовало ценнику, вследствие чего, вторая генерация «тройки» занимала последние позиции в рейтингах продаж. Поэтому, было принято решение начать разработку новой модели с чистого листа. Внешний вид машины изменен удачно и не содержит ни одной общей черты со своими предшественниками.

Mazda 3 2014 года построена на «обкатанной» основе кроссовера CX-5. Это видно невооруженным глазом – колесная база у обеих моделей одинакова (2700 мм). Современный 3D дизайн элементов кузова позволил увеличить у новой Мазда 3 размеры кузова. «Трешка» выросла по основным габаритам, получив просторный салон.

Длина автомобиля в исполнении хетчбэк укладывается в стандарт С класса по европейской классификации – 4465 мм. Седан, в этом отношении, традиционно больше – 4585 мм. Ширина обоих модификаций приближается к отметке в 1800 мм. А вот высота конструкции (1450 мм) была уменьшена на 20 мм, в сравнении с предыдущим поколением.

Занизили корпус с целью получения лучшей аэродинамической обтекаемости и низкого расхода топлива. При этом, экипаж не испытывает дискомфорт: места над головой достаточно даже для человека ростом 185 – 190 мм. Совместить компактность и комфорт позволили новые технологии проектирования элементов интерьера.

Эволюция «тройки» затрагивала все элементы экстерьера и интерьера. Доработке подвергалось и шасси автомобиля. В последнее время компания пошла по пути унификации. Мазда 3 и СХ -5 имеют одинаковую платформу. Наиболее просторным считается салон третьей генерации.

Следует учитывать, что седан и хетчбэк имеют различную длину. Остальные габариты у обеих модификаций одинаковы.

Похожие публикации


Ловим отличия в габаритах седана и хетчбэка VW Polo Среднестатистический потребитель стремится выбрать для передвижения по городу автомобиль небольших размеров. Компания VW отреагировала на потребности рынка и модернизировала свою бюджетную серию Polo под нужды рынка. Теперь малогабаритный и комфортный автомобиль стал еще доступнее.
Минимум от немцев: предрасположены ли настройки шасси Volkswagen Polo к некачественным дорогам? Современные автопроизводители стремятся сделать свои продукты более совершенными за счет минимального количества переделок. В частности, наиболее часто инженеры ради увеличения курсовой устойчивости корректируют величину дорожного просвета. Как же обстоят дела с этим параметром у бюджетной линейки
Ракета в классе С: горячий хетчбэк Мазда 3 MPS уже на подходе Выпускать адаптированные под спортивную езду гражданские модификации автомобилей предпочитают многие корпорации. Не исключение и компания Мазда, которая с 2007 года активно начала насыщать сегмент С заряженными хетчбэками. Автомобиль проходил процесс модернизации наравне с обычной третьей серией.
Японская классика: оцениваем живучесть 626 серии Мазда Последнее поколение 626 серии было снято с конвейера в 2003 году. Несмотря на солидный возраст, автомобили пользуются большим спросом. Довольно внушительное количество водителей «колесят» на машинах этого модельного ряда по отечественным дорогам. С чем связана популярность? Самым удачным, по
Недорогой автомобиль для активного драйва – японский хетчбэк Mazda 3 За последнее десятилетия японский автоконцерн Mazda успел не один раз сменить дизайнерские решения. Правильное оперирование с линиями внешнего вида и дублирование воплощенного характера соотвествующими настройками шасси и двигателя привлекли большое количество поклонников. Примечательно и то, что
Модельный ряд японских минивэнов Mazda MPV и их параметры Начавшийся в конце 80-х годов прошлого столетия бум на, так называемые, семейные автомобили – минивэны, застал японских производителей врасплох. Такие концерны, как Nissan и Mitsubishi быстро провели модернизацию некоторых видов микроавтобусов и на их базе спроектировали новый класс. Но маломощные

Комментарии0

Комментариев к статье "Хронология «габаритов» Mazda 3: основные размеры кузовных исполнений различных генераций" пока нет.

Добавить комментарий