Автообзоры

Ракета в классе С: горячий хетчбэк Мазда 3 MPS уже на подходе

Сергей Василенков от 25-02-2014, 03:01 Просмотров: 697 3

Выпускать адаптированные под спортивную езду гражданские модификации автомобилей предпочитают многие корпорации. Не исключение и компания Мазда, которая с 2007 года активно начала насыщать сегмент С заряженными хетчбэками. Автомобиль проходил процесс модернизации наравне с обычной третьей серией.

Отталкиваемся от прошлых поколений

Вторая генерация «тройки» с аббревиатурой MPS, выпуск которой начался в 2010 году, создавалась с целью потеснить лидера спортивного класса – Volkswagen Golf GTI. Рейтинги продаж говорят о том, что модифицированная Mazda 3 находится далеко не на последнем месте.

Отличалась заряженная версия от стандартной по многим параметрам. В частности экстерьер немного переориентирован в сторону агрессии. Основными внешними отличиями являются:

  • полностью новый обвес;
  • диски с уникальным дизайном;
  • видоизмененный капот, имеющий широкий воздухозаборник;
  • два выхлопных патрубка, эффектно вписывающихся в задний бампер.

Представленная на автосалоне во Франкфурте в 2013 году Mazda 3 MPS 2014 отличается от серийных моделей внешностью по тем же характеристикам.

Обладает вторая генерация спортивной «трешки» индивидуальными чертами и в силовой части. Сейчас на автомобиль устанавливается форсированный мотор MZR объемом 2,3 литра. На впуске смонтированы турбонаддув Warner-Hitachi K04 и интеркулер, работа которого организована по принципу воздух-воздух. В результате «движок» выдает 263 л.с. при 5 500 об/мин. Другие технические характеристики силовой установки следующие:

  • красная линия – 6 700 об/мин;
  • наибольший крутящий момент – 280 Нм (3 000 об/мин);
  • компрессия – 9,5:1.

Воплощена в этом агрегате и ведущая разработка компании – система непосредственного впрыска DISI. Есть в арсенале и интерфейс Advanced Torque Management, следящий за перегруженным передним приводом.

Запросы активных драйверов фирма удовлетворила. Поддерживать работу силового агрегата призвана шестиступенчатая механическая коробка передач.

Естественно, что в более мощной версии хетчбэк оснастили более жесткой подвеской. «По кругу» стоят дисковые тормоза с дисками увеличенного диаметра.

Внутренности второй генерации MPS немного отличаются от серийного «хетча». В торпедо элегантно вписаны темно-красные пластмассовые вставки, которые перекликаются с отделкой кресел. Прострочку такого же цвета получили рулевое колесо и рычаг КПП. На комбинации приборов подсвечивается надпись спортивной версии.

Что может получить модификация MPS новой Mazda 3 2014 года?

Во многих пресс-конференциях менеджеры компании делились с автоэкспертами информацией об оснащении спортивной версии. Но окончательный вариант исполнения так и не известен – есть только обещания.

Так, в третьей генерации хетчбэка Mazda 3 2014 в модификации MPS производитель обещает установить полный привод. По словам инженеров, процесс перехода не потребует существенных затрат, поскольку платформа автомобиля заимствована у кроссовера CX 5. Последний уже в базе имеет полноценный 4х4. Вопрос дооснащения носит скорее маркетинговый характер, нежели технический.

Не афишируют сотрудники корпорации и вариант силовой установки. Обещают только, что мощность аппарата будет далеко за 200 л.с. Вероятно, на шуструю модель будет монтироваться двухлитровый Skyactiv-G с атмосферным питанием. Турбированный впуск скорее всего отложат, поскольку инженеры, в первую очередь, ориентируются на нормы экологичности.

Возможно, что для сохранения конкурентоспособного положения горячий «хетч» придется дополнительно укомплектовать дизельной силовой установкой. Потенциал у компании имеется: доработки нового Skyactiv-D ведутся полным ходом.

В 2014 году корпорация Mazda готовится выпустить новую генерацию линии MPS. Техническое оснащение автомобиля пресс-центр фирмы пока не афиширует. Вполне возможно, что в техническом плане инженеры ориентируются на немецкий Golf GTI. За рубежом ходят слухи о том, что заряженная версия будет способна конкурировать с гоночной версией VW Golf R и топовым немцем Mercedes A45 AMG.

Похожие публикации


Чипуем кроссовер Mazda CX 5: основные методы Недовольство заводскими настройками серийно выпускаемых автомобилей выражают многие водители. Отрицательные отзывы в этой части сопровождают продукцию почти каждого брэнда. Количество нареканий увеличилось с приходом в автоиндустрию новых инноваций, в частности электронных систем управления. Что
Минивэн родом из Японии: основные черты Mazda MPV Некоторые производители предпочитают не экспортировать ряд автомобилей в другие страны. Японская фирма Mazda имеет в своем ассортименте машину, которая доступна только на территории ее происхождения. Обычно такие действия компании принимают из-за небольшого спроса на ту или иную продукцию. Немного
Популярный автомобиль Мазда 626 и его история Mazda 626 - очень известный автомобиль японского концерна. Он держался на рынке более 30 лет, пока его не вытеснили более совершенные модели. За весь период производства было продано более 4 миллионов экземпляров. Производство было остановлено в 2002 году, когда была представлена Mazda 6.
Горячий хетчбэк от VW: комфорт с ветерком Наверное, каждый немного разбирающийся в автомобилях человек узнает концерн мирового масштаба VolksWagen по легендарному Golf. Седьмая генерация официально дебютировала в конце 2012 года на Парижском Мотор Шоу. Знакомство с хетчбэком Все реже автомобилистам предоставляется возможность пощупать
Модельный ряд японских минивэнов Mazda MPV и их параметры Начавшийся в конце 80-х годов прошлого столетия бум на, так называемые, семейные автомобили – минивэны, застал японских производителей врасплох. Такие концерны, как Nissan и Mitsubishi быстро провели модернизацию некоторых видов микроавтобусов и на их базе спроектировали новый класс. Но маломощные
Красивая обертка Mazda 6: а что внутри? Инженеры компании Mazda смогли удивить искушенных современных потребителей. Новые генерации модельного ряда устанавливают направление вектора моды в автомобилестроительной промышленности. Это подвластно не каждому концерну. Новые технологии и дизайнерские решения Оригинальное стилистическое

Комментарии0

Комментариев к статье "Ракета в классе С: горячий хетчбэк Мазда 3 MPS уже на подходе" пока нет.

Добавить комментарий