Популярный автомобиль Мазда 626 и его история
Mazda 626 - очень известный автомобиль японского концерна. Он держался на рынке более 30 лет, пока его не вытеснили более совершенные модели. За весь период производства было продано более 4 миллионов экземпляров. Производство было остановлено в 2002 году, когда была представлена Mazda 6.
Автомобиль Мазда 626 характеристики и модификации
Немного истории
С того времени изменялся только кузов и устройства, которые были включены в базовую комплектацию, а двигатель оставался неизменным. Эта модель нравится многим водителям, которые не признают автоматическую коробку передач. С 1982 года коробка передач таки получила пятую ступень, чем обрадовала будущих владельце автомобиля.
Кроме коробки передач, изменения коснулись внешнего вида: дополнительные фары дальнего света, радиоприемник и велюровая обивка салона. «Полный фарш» для тех годов.
Довольно неплохими остаются характеристики у Мазда 626, даже в сравнении с современными автомашинами. При объеме мотора в 1.9 литра, мощность составляет ровно 100 л.с. Последняя модификация японского седана имеет силовой агрегат объемом в 2.5 литра. Он может производить 167 л.с. без каких-либо изменений в конструкции. Максимальная скорость близка к 200 км/час.
Модификация в кузове универсал
Mazda 626 выпускалась также в кузове универсал. У автомобилей с таким кузовом увеличен объем багажника, но характеристики немного слабее, чем у седанов. Так 1.9 литровый мотор может иметь мощность всего в 90 л.с. Максимальная мощность для такой модификации - 136 л.с. при объеме двигателя 2 литра. Дело в том, что силовые агрегаты с одинаковым литражом могли иметь разную мощность. Слабые моторы принадлежат автомобилям 98 года выпуска. В 2000 году появился автомобиль с двигателем объемом 1.9 л и мощностью 100 л.с.
Модификация в кузове хетчбэк
В кузове хэтчбек, Мазда 626 имеет те же характеристики, что и универсал. Здесь инженеры поработали только над внешним видом автомобиля. Более интересной может показаться старая модификация хэтчбека. Двигатели четвертой версии хэтчбек (91-97 года) были на порядок мощнее и разнообразней более новых автомобилей. Например, объем 2.5 литра и мощность в 163 л.с. сохранились до 2002 года. Интересным решением стал двигатель, имеющий объем 2 литра, но с маленькой мощностью в 75 л.с. Этого малыша начали производить в 93 году. Его брат 91 года оказался мощнее на 30 л.с. при объеме в 1.8 л. Как понимать логику инженеров концерна Mazda?
Бензин или дизель?
Хотя большинство их решений оказались очень удачными. В каждую версию седана, хэтчбека и универсала они добавляли модификацию с дизельным двигателем. Такие автомобили пользовались большим спросом на постсоветском пространстве. Конечно, дизельные двигатели были немного слабее своих бензиновых братьев, но позволяли экономить на топливе. Самым мощным считается двухлитровый турбодизель 1998 года, который давал 101 л.с. Он сравнился мощностью с бензиновым двигателем такого же объема, который концерн начал производить в 1983 году.
Более старые модификации Mazda 626, также имели гидроусилитель руля, хорошую подвеску и довольно приятный дизайн. Сейчас, даже автомобили 2002 года кажутся старомодными, но ездят они одинаково хорошо.
Конечно, в автомобиле, которому стукнуло 12 лет, требуется заменить некоторые детали, но после этого вы будете посещать станции технического обслуживания только для планового ремонта.
Комментарии0