Автообзоры

Изменения после рестайлинга известного японца Mazda

Сергей Василенков от 25-02-2014, 02:13 Просмотров: 466 1

Все новое - хорошо забытое старое. Уже в какой раз это доказали нам японцы, выпустив новую версию Мазда 3 MPS. Первый автомобиль под таким названием увидел свет в 2006 году. Модель оказалась настолько удачной, что выпускалась 5 лет подряд без каких-либо изменений. Лишь только в 2011 году производители Mazda решили провести рестайлинг модели, чтобы автомобиль не стал слишком "старомодным”.

Изменения коснулись только внешнего вида и интерьера. Немного изменилась форма бамперов и капота, но, в целом, автомобиль остался узнаваемым. Салон начали обивать новой тканью, и подсветка приборной панели изменила цвет из красного на светло-голубой. Колеса остались прежними - восемнадцатидюймовыми.

Двигатель Mazda

Начинка автомобиля 2006 года не перетерпела никаких изменений. Под капотом остался все тот же хороший двигатель объемом 2.3 литра. Силовой агрегат имеет мощность 260 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до 100 км/час за 6.1 секунды. Автомашина с конвейера (без каких-либо доработок) разгоняется максимум до 250 км/час. Такая скорость достигается с использованием системы турбонаддува в газораспределении. Инженеры Mazda любят удивлять своих клиентов необычной, но работоспособной конструкцией двигателя.

Топливо впрыскивается в двигатель под высоким давлением, что увеличивает коэффициент полезной работы. Крутящий момент двигателя Мазда модели 3 MPS больше, чем в двигателях такого же объема. Инженеры включили в двигатель новую систему газораспределения, которая изменяет углы открытия и закрытия системы питания двигателя в зависимости от режима езды.

Двигатель довольно экономно расходует топливо. На 100 км он тратит 13 литров бензина в городском цикле, 7.5 - в загородном и 9.5 в смешанном цикле езды.

Mazda 3 считается одним из самых мощных переднеприводных автомобилей в своем классе. Использование мощного двигателя в переднеприводном автомобиле раньше считалось опасным. Инженеры Mazda установили полный пакет защитных систем для автомобиля, исходя из этих размышлений. В управлении водителю будет помогать система курсовой устойчивости, система распределения тормозных усилий и система экстренного торможения. В салоне установлены шесть подушек безопасности.

Интерьер салона Мазда 3 MPS: электроника и комфорт

Салон авто выглядит удобно и роскошно. Отделка выполнена тканью и кожей. Кожа также присутствует на руле и ручке КПП. Коробка передач - ручная, несмотря на большое количество электроники в машине. Установлена магнитола с CD проигрывателем. Кнопки управления проигрывателем находятся на руле.

Для поддержания комфорта при вождении, японцы установили несколько систем, которые уже стали стандартными для автомашин Mazda. Это подогрев стекла и зеркал заднего вида, электропривод регулировки и складывания зеркал и датчик дождя. В салоне установлен двухзональный климат-контроль, а подогрев имеют как передние, так и задние сиденья. Система Parktronic помогает быстро и легко парковаться в городских условиях.

Фары в Mazda 3 MPS теперь биксеноновые и имеют автоматическую регулировку высоты. Задние фары - светодиодные. Они дают мягкий, но яркий свет. Светодиодное освещение, в отличие от ксенона, не слепит других водителей.

Большинство владельцев этого автомобиля отмечают очень большой крутящий момент. Он, в свою очередь, сильно влияет на ускорение автомашины. Авто часто награждают эпитетами "ракета” именно за свой быстрый разгон и отклик двигателя на нажатие педали газа.

Как показывает время, японское качество производства автомашин и электроники остается неизменно отличным. Японские автомобили по праву считаются одними из самых безопасных и экологически чистых в мире.

Похожие публикации


Mazda CX7: выгодная покупка или устаревшая модель? На сегодняшний день каждый третий автомобиль, проданный в России, является кроссовером. Большинство ведущих автомобильных брендов усиленно работает над разработкой машин данного типа и конкуренция в этом сегменте рынка высока как никогда. В 2013 году в продаже появилось множество новых моделей, но
Популярный автомобиль Мазда 626 и его история Mazda 626 - очень известный автомобиль японского концерна. Он держался на рынке более 30 лет, пока его не вытеснили более совершенные модели. За весь период производства было продано более 4 миллионов экземпляров. Производство было остановлено в 2002 году, когда была представлена Mazda 6.
Обзор японского кроссовера Mazda CX-7. Варианты исполнения, комплектации Годом рождения Mazda CX-7 принято считать 2006. Именно тогда в январе в Лос-Анджелесе был выставленный новый автомобиль концерна Mazda. В 2010 году Mazda CX-7 подверглась рейстайлингу.
Mazda CX-7: кто пришел на смену любимому многими автомобилю? 2012 стал поистине черным годом для любителей кроссоверов. Он ознаменовался снятием с производства одного из самых популярных автомобилей данного типа – кроссовера Mazda CX-7. В японской компании решили не создавать конкуренцию недавно вышедшему младшему автомобилю в линейке – CX-5. Несмотря на
Mazda 3 MPS – новое воплощение популярного хэтчбека Автомобильная индустрия стремительно развивается, каждый год появляются новые классы машин, которые ранее тяжело было даже представить. Еще 15 лет назад кроссоверы почти не встречались на дорогах. Сейчас же данный тип машин распространен повсеместно. В последнее время многие автопроизводители
Проворный японский трактор – Mazda BT-50 Японцы – народ трудолюбивый и экономный, недаром именно у них особой популярностью пользуются компактные машины, позволяющие работать и в то же время передвигаться. Компания Mazda имеет довольно богатый опыт – пикапы B-серии впервые сошли с конвейера в далеком 1961 году. На данный момент во всем

Комментарии0

Комментариев к статье "Изменения после рестайлинга известного японца Mazda" пока нет.

Добавить комментарий