Японский аналог европейской «пятерки» - Mazda Premacy: что особенного в этом варианте
Широкой популярностью в последнее время стали пользоваться компактвэны. Сочетание ходовых характеристик обычного универсала и повышенной вместимости класса SUV – вот основные мотивы, которыми руководствуется современный автомобилист при выборе семейного средства передвижения.
Особенности компоновки машины
К размеренному стилю руления подталкивают отличная звукоизоляция и отменные ходовые качества. Практичность находится на высоком уровне благодаря специальной системе трансформации салона и сдвижным дверям с электроприводом. Выгружать крупногабаритный груз в тесном гараже или на парковке теперь не строит погоду.
Семиместный салон доступен даже в базовой комплектации, позволяя тем самым комфортно совершать поездки семьей в полном составе. Дополняет общую картину высокий уровень безопасности.
Каково управление на третьем поколении
Несмотря на предрасположенность к спокойному передвижению, минивэн сохранил фамильные черты. Фирменная разработка, известная многим по спортивным «тройке» и «шестерке», присутствует и здесь. Это инновационный электроусилитель EPAS.
Теперь усилие, прикладываемое к рулевому колесу, находится в прямопропорциональной зависимости со скоростью передвижения. Парковка теперь не вызывает трудностей – «баранка» крутится легко и точно.
Несмотря на вальяжные настройки подвески, автомобиль уверенно проходит затяжные виражи. Уйти в занос или поспособствовать сносу передней оси автомобиля теперь не представляется возможным. Система динамической стабилизации следит за устойчивостью курсирования и всячески препятствует возникновению опасных явлений. DSC помогает уверенно объезжать препятствия на высокой скорости.
Перекликаются ли технические характеристики составляющих единиц Mazda Premacy с внешним характером минивэна?
Производитель заранее заявил, что машина не предназначена для активного драйва. В связи с этим гамма двигателей отсутствует. Доступен единственный экземпляр – 2,0 MZR, особенностями которого являются:
- компоновка ГБЦ осуществлена по схеме DOHC;
- на каждый цилиндр стоит по 4 клапана;
- максимальный потенциал в 144 л.с. раскрывается при 6500 об/мин;
- последовательная многоточечная система впрыска топлива с электронным управлением;
- расход бензина в смешанном цикле составляет 8,3 л/100 км;
- концентрация вредных веществ в выхлопных газах удовлетворяет нормам Евро 4;
- максимально достижимая скорость – 186 км/ч.
Силовая установка может работать совместно только с пятиступенчатой АКПП и функцией ручного переключения передач. Объем заправочного бака составляет 60 л.
Кузов транспортного средства выполнен из высокопрочной стали с высокой жесткостью на кручение и изгиб. В конструкции запланированы зоны деформации, которые призваны поглощать энергию удара при столкновении. На автомобиле Mazda Premacy технические характеристики кузова и шасси выражены в таких пропорциях:
- высота – 1615 мм;
- ширина – 1988 мм;
- длина – 4585 мм;
- дорожный просвет – 130 мм;
- расстояние между осями – 2750 мм;
- колея передних/задних колес – 1530/1520 мм.
Семейный автомобиль обладает достаточно хорошей динамикой. При полной загрузке машина еще бодро может ехать по трассе, а иногда совершать и быстрые обгоны. Клиренса вполне достаточно для преодоления всякого рода неровностей. Спортивного характера, имеющегося у родственников по модельному ряду, ожидать все же не стоит.
Комментарии0