Автообзоры

Японский аналог европейской «пятерки» - Mazda Premacy: что особенного в этом варианте

Сергей Василенков от 25-12-2013, 04:36 Просмотров: 709 0

Широкой популярностью в последнее время стали пользоваться компактвэны. Сочетание ходовых характеристик обычного универсала и повышенной вместимости класса SUV – вот основные мотивы, которыми руководствуется современный автомобилист при выборе семейного средства передвижения.

Особенности компоновки машины

Автомобиль создан для тех, кто хочет показать свою индивидуальность. Среди других экземпляров его выделяет достаточно уникальный дизайн с характерными динамичными очертаниями. Взгляд на боковую часть машины дает понять, что настройки и технические характеристики всяческих систем Mazda Premacy предрасполагают к комфортному передвижению.

К размеренному стилю руления подталкивают отличная звукоизоляция и отменные ходовые качества. Практичность находится на высоком уровне благодаря специальной системе трансформации салона и сдвижным дверям с электроприводом. Выгружать крупногабаритный груз в тесном гараже или на парковке теперь не строит погоду.

Семиместный салон доступен даже в базовой комплектации, позволяя тем самым комфортно совершать поездки семьей в полном составе. Дополняет общую картину высокий уровень безопасности.

Каково управление на третьем поколении

Несмотря на предрасположенность к спокойному передвижению, минивэн сохранил фамильные черты. Фирменная разработка, известная многим по спортивным «тройке» и «шестерке», присутствует и здесь. Это инновационный электроусилитель EPAS.

Теперь усилие, прикладываемое к рулевому колесу, находится в прямопропорциональной зависимости со скоростью передвижения. Парковка теперь не вызывает трудностей – «баранка» крутится легко и точно.

Несмотря на вальяжные настройки подвески, автомобиль уверенно проходит затяжные виражи. Уйти в занос или поспособствовать сносу передней оси автомобиля теперь не представляется возможным. Система динамической стабилизации следит за устойчивостью курсирования и всячески препятствует возникновению опасных явлений. DSC помогает уверенно объезжать препятствия на высокой скорости.

Перекликаются ли технические характеристики составляющих единиц Mazda Premacy с внешним характером минивэна?

Производитель заранее заявил, что машина не предназначена для активного драйва. В связи с этим гамма двигателей отсутствует. Доступен единственный экземпляр – 2,0 MZR, особенностями которого являются:

  • компоновка ГБЦ осуществлена по схеме DOHC;
  • на каждый цилиндр стоит по 4 клапана;
  • максимальный потенциал в 144 л.с. раскрывается при 6500 об/мин;
  • последовательная многоточечная система впрыска топлива с электронным управлением;
  • расход бензина в смешанном цикле составляет 8,3 л/100 км;
  • концентрация вредных веществ в выхлопных газах удовлетворяет нормам Евро 4;
  • максимально достижимая скорость – 186 км/ч.

Силовая установка может работать совместно только с пятиступенчатой АКПП и функцией ручного переключения передач. Объем заправочного бака составляет 60 л.

Кузов транспортного средства выполнен из высокопрочной стали с высокой жесткостью на кручение и изгиб. В конструкции запланированы зоны деформации, которые призваны поглощать энергию удара при столкновении. На автомобиле Mazda Premacy технические характеристики кузова и шасси выражены в таких пропорциях:

  • высота – 1615 мм;
  • ширина – 1988 мм;
  • длина – 4585 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм;
  • расстояние между осями – 2750 мм;
  • колея передних/задних колес – 1530/1520 мм.

Семейный автомобиль обладает достаточно хорошей динамикой. При полной загрузке машина еще бодро может ехать по трассе, а иногда совершать и быстрые обгоны. Клиренса вполне достаточно для преодоления всякого рода неровностей. Спортивного характера, имеющегося у родственников по модельному ряду, ожидать все же не стоит.

Похожие публикации


Mazda 6: бодрый характер в солидном исполнении Самый желанный автомобиль года – новая «шестерка» от Mazda. Японцы решили переманить на свою сторону поклонников машин Honda и Toyota. В некоторой степени им это удалось. Изящные линии красный дьяволИгра с линиями привела к созданию уникального проекта. Специальная оснастка позволила воплотить
Агрессивная хищница Mazda 6: передовые технологии, воплощенные в красивом рельефе Автомобили японского производства уверенно занимают среднюю нишу. Степень оснащения, которая предлагается в базовой версии, в сочетании с комфортной ценовой политикой вынуждают потребителя обращать внимание на восточноазиатские продукты автомобилестроения. Модернизированная Мазда 6 в новом кузове:
Автомобиль для семьи: Mazda 5 – создан для длительных путешествий Ежегодно возрастающий спрос на семейные автомобили способствует использованию прогрессивных технологий в этом сегменте. Компания Mazda не оставила и эту нишу без внимания, предоставив потребителю достаточно удобный автомобиль. Дизайн практичного транспортного средства выставкаВнешний вид
Японский Hi-Tech: новая Mazda 6 Комплексное обновление шестой серии принесло компании Mazda всемирное признание. Именно третье поколение считается самым лучшим по мнению многих автомобилистов. Об этом свидетельствуют и различные награды, которые уже успела получить генерация. Дизайн автомобиля Подвергнутая очередному рестайлингу,
Обзор автомобиля BMW 5-й серии E34 За весь период своего развития BMW 5-й серии получили большой мировой успех. Высокий спрос на них аргументировался наличием крепкого кузова, механики повышенной надежности и вполне приемлемой стоимости. Автомобили в кузове Е34 появились в 1988 году и стали несомненным открытием своего класса.
Классовое превосходство технических параметров у Ниссан Patrol Политика компании Nissan нацелена на выпуск качественных автомобилей разного сегмента, стоимость которых существенно ниже аналогов конкурирующих компаний.

Комментарии0

Комментариев к статье "Японский аналог европейской «пятерки» - Mazda Premacy: что особенного в этом варианте" пока нет.

Добавить комментарий