Что нового в Mazda 6 и как это отразилось на ее качествах.
Имеет новая Мазда 6 уже первые отзывы: о качестве шумоизоляции, о функционале и дизайне. Прошло более года и владельцы уже смогли понять, насколько цена соответствует качеству всех узлов автомобиля и отделке салона.
Что недоработано в Мазда 2013 года
У каждой машины есть свои достоинства и недостатки. Последние чаще всего невозможно выявить при осмотре в салоне, а только во время эксплуатации. С течением времени выявляются следующие недоработки:
- Ширина порога слишком большая. Из-за этого ноги можно испачкать во время посадки/высадки из авто. Здесь надо быть осторожным и помнить об этом.
- Низкий передний бампер. Визуально у него нет недостатков: красивый, презентабельный, но высокие бордюры для него - враги.
- Не совсем удачное расположение печки. Из-за этого стекло обогревается медленно и неравномерно.
- Недостаточно большой багажник. В него не вмещается 4 колеса. Чтобы их транспортировать, придется раскладывать заднее сиденье, что не совсем удобно. Много места в багажном отделе занимает маленькая докатка.
- Через радиаторную решетку проходит слишком много грязи, которая оседает на моторе.
- Расположение бачка омывателя и блока АБС заставляет при заливке жидкости в бачок быть предельно аккуратным. Пролитая жидкость может вызвать неполадки.
- Недостаточная шумоизоляция в области порогов и колесных арок. Но здесь стоит отметить, что цена автомобиля по сравнению с немецкими моделями позволяет этот минус простить.
К недостаткам можно отнести еще маленькие зеркала и широкие передние стойки. В сочетании это приводит к плохому обзору.
Положительные отзывы о новой Мазда 6
"Шестерка" объективно лучше своей предшественницы. Инженеры постарались, чтобы ее достоинства перекрывали все недостатки.
- В машине отличная термоизоляция. В нее приятно садиться даже после длительной стоянки в гараже.
- Оптимально подобранная шкала приборов.
- Немаленький багажник.
- Удобная форма кресел, просторный салон.
- Мощный двигатель, подходящий для седана бизнес-класса.
Удивляет оборудование не только под капотом, но и в салоне Мазда 6. Главный спутник автомобилистов - автомагнитола выполнена из дорогого пластика. Расположение кнопок достаточно удобное, да и нажимать их приятно. Колонки с тремя режимами басов издают не только громкий звук, но еще и качественный.
По поводу шумоизоляции новой Мазды 6 противоречивые отзывы. При движении в городских условиях, когда скорость не превышает 70 км/ч шумов не слышно. Но на скорости от 110 и выше в салон проникают аэродинамические шумы и шумы от резины. Обивка в салоне выполнена из качественной износостойкой ткани.
Разработчики постарались, чтобы новая Мазда 6 сохранила в себе все достоинства предшественницы и приобрела задорный характер.
Комментарии0