Хотите купить Mazda Demio? Узнайте, о чем говорят владельцы автомобиля
Mazda Demio относится к автомобилям среднего класса. С 1996 года (год выпуска) марка дважды повергалась рестайлингу. Все три поколения имеют общую платформу, но несколько отличаются модификацией.
Хотите купить? Затрудняетесь в выборе? Читайте отзывы, узнайте достоинства и недостатки модели. Но помните, что комплектация, а соответственно и качество, могут меняться, поэтому всегда обращайте внимание на технические характеристики и год выпуска авто.
Отзывы:Mazda Demio 2003 года выпуска
Характеристики:
- объем двигателя - 1,3 литра;
- мощность – 113 л.с.;
- коробка передач – автоматическая.
Имеет много бардачков. Снаружи меньше чем внутри. Огромный и удобный багажник. Если сложить задние сиденья, то в автомобиль помещается ВСЕ!
Когда ездили семьей отдыхать на море, разложили салон, получились удобные спальные места. Когда переезжали на новую квартиру, складывали задние сиденья, получилась большая грузовая площадка.
К минусам автомобиля можно отнести резкие тормоза и большой расход топлива.
Отзывы о комплектации Sport
Характеристики:
- объем двигателя - 1,5 литра;
- мощность – 91 л.с.;
- коробка передач - механическая.
Почему продал? Да потому что тупой автомат и проблематичный люк! Машинка хороша, но для девочек.
Сначала о первой. Если говорить о динамике, то сразу замечу, что автомат с этим количеством лошадей хорошо подойдет для леди, а лично мне не понравился. Как ни жми, не едет, а если едет, то расход топлива бешеный.
Складной люк занимает всю крышу, но это всего лишь куски брезента, которые отличаются толщиной. Светлый салон симпатичный, но очень маркий, я предпочитаю более темные тона.
Продал, взял новый автомобиль из класса Sport.
Механическая коробка передач в этой модели имеет отличную динамику. Механика ведет себя по-иному, нежели автомат. Удобная ручка, четкие переключения, педаль сцепления то, что надо, нога по московским пробкам не устает. Огорчает лишь то, что движок с высокими оборотами хиленький на низах, приходиться перегазовывать, чтобы вытянуть авто снизу, либо двигаться медленно, как свойственно автомату, а то можно просто заглохнуть.
Что касается оборотов то до 3000 и после – совершенно разные вещи. В первом случае она нетороплива и экономичная, во втором - гоночная тачка, когда сразу понимаешь, где находятся 113 лошадок.
В обоих авто уютный салон. Обе чувствительны к топливу. Первый автомобиль более прожорлив, второй - менее. А вот хороший бензин поднимает настроение обеим. Наблюдается эластичность двигателя, улучшается динамика разгона, авто становится «мягким и пушистым».
Расход топлива у машинки умеренный. Средний расход по московским улицам составляет 7-8 литров, в особых условиях - 9 литров, но это максимум.
Двигатель тихий, работает практически бесшумно, но на высоких оборотах посторонний звук в салоне слышен, так как звукоизоляция авто хромает, точнее ее нету. Вся звукоизоляция – это три миллиметра поролона под пластиком. Сам пластик твердый и дешевый, но симпатичный. Салон простенький, но для машины этого класса вполне достойный. Дешевый пластик, качественная синтетика выглядят вполне прилично. А вот трансформация салона на высоте!
Подвеска упругая, иногда пробивает на стыках асфальта с металлом, как правило, на мостах. Рельсы проглатывает спокойно особенно на скорости.
Огромный багажник! Глупо, наверное, так говорить с учетом того, что авто всего лишь четыре метра, но это так.
В общем, управление Mazda Demio на высоте, едет хорошо, отлично подходит для города. Цена вполне соответствует качеству. Надежный автомобиль. Экономия инженеров-разработчиков прослеживается лишь на комфорте, что простительно, учитывая умеренную стоимость.
Комментарии0