Автообзоры

Что лучше: Мазда с дизельным или бензиновым мотором?

Сергей Василенков от 25-02-2014, 15:21 Просмотров: 1380 0

Некогда бюджетная Мазда стоит в новом исполнении более 900 тысяч рублей. Если воспользоваться еще некоторыми опциями, то цена может подобраться к рубежу в 1,5 миллиона рублей. Производители Мазды заманивают к себе покупателей ярким названием новой технологии создания автомобиля "Skyactiv". Под этим загадочным словом скрывается абсолютно новый подход к конструированию машин.

Инженеры создают экономичные и экологичные системы, которые не мешают водителю получать драйверское удовольствие. При доработке двигателя, трансмиссии, подвески были использованы современные решения, благодаря которым инженеры смогли сократить потери в работе мотора, ускорить работу коробки передач и увеличить жесткость кузова. Чтобы узнать на самом ли деле это так, автомобилю Мazda СХ-5 тест-драйв пришлось пройти неоднократно и в различных условиях.

Новое в Мазде СХ-5

Соответствуя образу современного автомобиля, Мазда СХ-5 соединила в себе не одну новую технологию. Прежде всего, это системы:

  • i-stop;
  • слежение за разметкой;
  • контроль слепых зон;
  • система, способная полностью остановить авто во время движения на скорости от 2 до 40 км/ч.

Если учесть, что при установке биксеноновых фар, световая система может распознавать машины на встречной полосе на расстоянии в 600 метров, то становится понятно, что эта модель Мазд действительно стоит на пути развития выше предыдущих.

Тест-драйв бензиновой версии автомобиля

Тест-драйв показал, что на модели с бензиновым двигателем лучше передвигаться по хорошей дороге без остроконечных ям и других препятствий. Иначе жесткая подвеска даст прочувствовать пассажиру все неровности на себе. Хотя небольшие ямы резина 225/65 R17 не замечает. При движении на загородных дорогах, двухлитровый двигатель начинает показывать себя во всей полноте после 4 тысяч оборотов. Разгоняется он до 100 км/ч за 9,8 секунд. Эта цифра вполне соответствует показателям других кроссоверов этого класса. Отметить стоит его экономичность. В городском режиме он выдает результат в 9,5 литров, а на трассе около 6 литров на сотню.

К автомобилю с МКПП претензий нет. Передачи переключаются четко, быстро. Коробка "автомат" Мazda СХ-5 на тест-драйве выдала не совсем то, чего хотелось бы любителю скорости и быстрых решений. Переключения происходят не так быстро, как хотелось бы, но четко и незаметно. Только вот на действия педали акселератора реагирует немного странно: как только нога убрана с педали, передача понижается на 1 значение вниз и затем прыгает вверх.

Несмотря на то, что производители Мазды акцентируют внимание автомобилистов на спортивности, погонять на СХ-5 как на настоящем спортивном авто не получиться. Все-таки инженеры сделали больше разработок в пользу комфорта. Автомобиль отзывчив на поворот руля, приятен в управлении. Тормоза чутко реагируют, а вот ходовая не дотягивает до 5 из-за несобранности. Проезжая на поворотах на высокой скорости на неровной дороге, автомобиль слетает с траектории.

Результат тест драйва дизельной версии Мazda СХ-5

Если смотреть снаружи, то распознать, что находится под капотом Мазды невозможно. В салоне наличие турбодизеля выдает только иная разметка тахометра на приборной панели. Во время движения на низких оборотах мотор работает неохотно, но стоит набрать 2000 об/мин и динамика Skyactiv проявляет себя по полной. В городской черте главную роль играет не быстрый старт, а активное движение на средних оборотах, что присутствует в СХ-5.

Приятно удивляет мотор SKYACTIV-D тем, что практически не слышен в салоне, в отличие от других дизельных собратьев. Но это преимущество несколько теряется при наборе скорости. Плохая шумоизоляция: гул от шин и аэродинамический шум от боковых зеркал иногда даже не дает насладиться CD-плейером с функцией MP3 на скорости от 140 км/ч. При движении по прямой автомобиль держится уверенно. Коробка "автомат" так же как и на бензиновой версии немного медлит, когда необходимо переключиться сразу на 2 ступени. В общем, спортивности в характере кроссовера от Мазд сильно искать не стоит. Хотя оснащение в салоне на высоте:

  • тонированные окна заднего ряда;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • электропривод на всех окнах;
  • подогрев передних сидений;
  • круиз-контроль;
  • датчики света, дождя;
  • аудиосистема;
  • диски 19 дюймов;
  • зеркала, имеющие функцию электроскладывания.

Стоимость самой доступной комплектации Active+ с дизельным двигателем начинается на отметке в 1390 000 тысяч рублей.

Посмотреть тест-драйв Мазды СХ-5 можно здесь:

Похожие публикации


Немецкий седан бизнес-класса оправдывает свое название, как функциями, так и ценником. фото аудиНемецкий седан высшего класса в обновленном виде был представлен в Детройте в 2011 году на, ставшем уже традиционным, мотошоу. Никто не ожидал от этого автомобиля чего-то нового. Однако дизайнеры решили, что уменьшение кузова в длину пойдет ему на пользу. Хорошие отзывы оставляют
Mazda CX-5: самый подходящий автомобиль для российских дорог. В начале 2012 года в российских автосалонах появилась новая модель компании Mazda – компактный кроссовер CX-5. Автомобиль получился чрезвычайно удачным и сразу завоевал сердца многих российских автолюбителей. Обо всех его отличительных особенностях, а также положительных и отрицательных качествах
Кроссовер - аналог Ауди Q7 По своим характеристикам кроссовер Мазда СХ-9 схож с Ауди Q7 и является более дешевой копией. Первое его появление в 2006 году на автомобильном параде в Нью-Йорке сделало свое дело. Уже через год "японец" поступил в массовую продажу. Этот автомобиль достаточно известен во всем мире, но в России его
Третье поколение "матрешки" появилось на рынке России В России Мазда 3 прочно заняла свое место. Это подтверждается тем, что уже третье поколение этого автомобиля успешно продается на рынке. Машина третьего поколения приобрела много нового. У нее изменен кузов, качественно улучшена комплектация, установлены более современные двигатели, пересмотрено
Младшее авто из семейста кроссоверов Мазда СХ: дух движения во всей полноте паркетникКроссовер Мазда СХ-5 является частью семейства Мазда, которая состоит еще из среднеразмерного СХ-7 и большого СХ-9. В каждом из них дизайнеры преследовали цель дать прочувствовать владельцу японский "дух движения". Прежде всего, это отразилось во внешнем облике. Дизайнерская задумка явно
Mazda 6: бодрый характер в солидном исполнении Самый желанный автомобиль года – новая «шестерка» от Mazda. Японцы решили переманить на свою сторону поклонников машин Honda и Toyota. В некоторой степени им это удалось. Изящные линии красный дьяволИгра с линиями привела к созданию уникального проекта. Специальная оснастка позволила воплотить

Комментарии0

Комментариев к статье "Что лучше: Мазда с дизельным или бензиновым мотором?" пока нет.

Добавить комментарий