Что лучше: Мазда с дизельным или бензиновым мотором?
Инженеры создают экономичные и экологичные системы, которые не мешают водителю получать драйверское удовольствие. При доработке двигателя, трансмиссии, подвески были использованы современные решения, благодаря которым инженеры смогли сократить потери в работе мотора, ускорить работу коробки передач и увеличить жесткость кузова. Чтобы узнать на самом ли деле это так, автомобилю Мazda СХ-5 тест-драйв пришлось пройти неоднократно и в различных условиях.
Новое в Мазде СХ-5
Соответствуя образу современного автомобиля, Мазда СХ-5 соединила в себе не одну новую технологию. Прежде всего, это системы:
- i-stop;
- слежение за разметкой;
- контроль слепых зон;
- система, способная полностью остановить авто во время движения на скорости от 2 до 40 км/ч.
Если учесть, что при установке биксеноновых фар, световая система может распознавать машины на встречной полосе на расстоянии в 600 метров, то становится понятно, что эта модель Мазд действительно стоит на пути развития выше предыдущих.
Тест-драйв бензиновой версии автомобиля
К автомобилю с МКПП претензий нет. Передачи переключаются четко, быстро. Коробка "автомат" Мazda СХ-5 на тест-драйве выдала не совсем то, чего хотелось бы любителю скорости и быстрых решений. Переключения происходят не так быстро, как хотелось бы, но четко и незаметно. Только вот на действия педали акселератора реагирует немного странно: как только нога убрана с педали, передача понижается на 1 значение вниз и затем прыгает вверх.
Несмотря на то, что производители Мазды акцентируют внимание автомобилистов на спортивности, погонять на СХ-5 как на настоящем спортивном авто не получиться. Все-таки инженеры сделали больше разработок в пользу комфорта. Автомобиль отзывчив на поворот руля, приятен в управлении. Тормоза чутко реагируют, а вот ходовая не дотягивает до 5 из-за несобранности. Проезжая на поворотах на высокой скорости на неровной дороге, автомобиль слетает с траектории.
Результат тест драйва дизельной версии Мazda СХ-5
Если смотреть снаружи, то распознать, что находится под капотом Мазды невозможно. В салоне наличие турбодизеля выдает только иная разметка тахометра на приборной панели. Во время движения на низких оборотах мотор работает неохотно, но стоит набрать 2000 об/мин и динамика Skyactiv проявляет себя по полной. В городской черте главную роль играет не быстрый старт, а активное движение на средних оборотах, что присутствует в СХ-5.
Приятно удивляет мотор SKYACTIV-D тем, что практически не слышен в салоне, в отличие от других дизельных собратьев. Но это преимущество несколько теряется при наборе скорости. Плохая шумоизоляция: гул от шин и аэродинамический шум от боковых зеркал иногда даже не дает насладиться CD-плейером с функцией MP3 на скорости от 140 км/ч. При движении по прямой автомобиль держится уверенно. Коробка "автомат" так же как и на бензиновой версии немного медлит, когда необходимо переключиться сразу на 2 ступени. В общем, спортивности в характере кроссовера от Мазд сильно искать не стоит. Хотя оснащение в салоне на высоте:
- тонированные окна заднего ряда;
- 2-х зонный климат-контроль;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида;
- электропривод на всех окнах;
- подогрев передних сидений;
- круиз-контроль;
- датчики света, дождя;
- аудиосистема;
- диски 19 дюймов;
- зеркала, имеющие функцию электроскладывания.
Стоимость самой доступной комплектации Active+ с дизельным двигателем начинается на отметке в 1390 000 тысяч рублей.
Посмотреть тест-драйв Мазды СХ-5 можно здесь:
Комментарии0