Младшее авто из семейста кроссоверов Мазда СХ: дух движения во всей полноте
Дизайнерская задумка явно видна благодаря боковинам кузова, которые привлекают внимание во время движения всплесками и линиями, переходящими из одной в другую. Небольшие осветительные приборы на передней части; капот, плавно переходящий в облицовку фальшрадиаторной решетки - все это дает положительные отзывы Мazda СХ-5 и говорит, что автомобиль готов к старту и вот-вот он сорвется с места.
Техническое оснащение
Опытным автовладельцам, при взгляде на Мазду СХ-5, становится понятно, что частично внешний дизайн позаимствован у Тойоты RAV4, частично у Хендай ix35 и VolksWagen Tiguan. Но есть что-то в этом автомобиле свое, присущее только "японцам". Отзывы об этом авто между собой не отличаются. Это связано с тем, что Мазда сначала была доступна только с одним бензиновым двигателем. Это мотор Skyactiv-G объемом 2,0 литра и мощностью 150 "лошадок". Двигатель Skyactiv все чаще используется в автомобилях благодаря его качествам:
- высокий крутящийся момент;
- мало потребляет топлива.
Для россиян доступен пока что только 2-х литровый, 2,5 литровый бензиновый и 2,2-литровый работающий на дизельном топливе. Согласно техническому паспорту автомобиль с силовым агрегатом объемом в 2,0 литра расходует в смешанном цикле около 6,5 литров топлива. Но отзывы автовладельцев свидетельствуют, что здесь либо производители дали не совсем точную информацию, либо испытания проводили в условиях, далеких от российских, так как в смешанном цикле автомобилю требуется около 10,7 литров на 100 км зимой и около 7,5 - летом.
По паспорту дизельный двигатель 2.2 литра и мощностью 175 лошадиных сил требует около 7,5 литров. На самом деле эту цифру стоит увеличить в два раза. На тест-драйве удалось добиться минимум 9,1 литров в смешанном цикле. При этом был включен только круиз-контроль.
Немаловажною системой, которая влияет на комфорт во время движения, является подвеска. Инженеры при разработке Мазды СХ-5 особо не раздумывали и установили уже привычную схему: стойка МакФерон - впереди и независимая многорычажная система - сзади. Многие автовладельцы Мazda СХ-5 оставляют о ней неоднозначные отзывы. Подвеска довольна жесткая. Но здесь есть и положительный момент: высокая устойчивость и отсутствие крена на высокой скорости и при резких поворотах. При движении возникает ощущение полного единения с автомобилем: руки с легкостью могут управлять колесами при помощи руля. Небольшие неровности на дороге Мазда просто не замечает. Но вот большие ямы отдаются для пассажиров во всей полноте. Но за управляемость приходится чем-то платить, так как автопроизводители пока что не придумали альтернативы.
На высоком уровне и шестиступенчатая механическая коробка передач. Каждое переключение, словно четкое отлаженное действие. Включения четкие, ходы короткие. Многие отмечают, что переключать передачи доставляет огромное удовольствие. Немного озадачивает коробка "автомат". При разгоне передачи быстро сменяют друг друга, но это пока нога находится на педали акселератора. Стоит ее оттуда убрать и ступень передач становится ниже. Через короткий промежуток времени коробка опять включает верхнюю передачу. Во время поездки это приносит небольшой дискомфорт.
Салон: отзывы о внутреннем оснащении Мazda СХ-5
Салон Мазды СХ-5 несколько отличается в лучшую сторону от остальных версий:
- небольшой руль с возможностью регулировки;
- три отдельных колода с приборами, видимость которых отличается;
- удобные передние сиденья с возможностью регулировки;
- задние кресла позволяют удобно сидеть и не доставляют дискомфорта;
Владельцы отмечают, что даже в базовой версии доступны электрозеркала с подогревом, кондиционер и стеклоподъемники.
Кроме того, присутствует обогрев сидений, что не может не радовать в зимнее время, бортовой компьютер и наличие CD-проигрывателя. Все это за 950 тысяч рублей. Следующая комплектация стоит уже от 1 200 000 рублей.
Комментарии0