Мазда 6: дух движения по-японски
Отзывы о Mazda 6 2013 модельного года гласят о небольших косметических преобразованиях, как внешнего облика, так и внутреннего убранства салона. Кроме того, благодаря применению инновационной технологии SKYACTIV, которая позволяет сочетать, казалось бы, несовместимое, «шестерка» приобрела технические характеристики, полностью соответствующие духу нынешнего высокотехнологичного времени.
Этот автомобиль трансформирует привычные устоявшиеся стереотипы о машинах своего класса. Органичное сочетание отменных экологических характеристик, впечатляющих показателей безопасности, яркого атлетического дизайна и полной покорности воле водителя сразу же вывело маздовскую «шестерку» в число флагманов рыночного сегмента. Дизайнерской стилевой концепцией с философским названием «душа движения» подчеркивается спортивная мощь и первородная сила хищника, воплощенная в очертаниях корпуса рестайлинговой модели. А обтекаемая геометрия обусловила не только хорошую аэродинамику, но и высокую степень экономичности.
Броским и ярким изменениям японские конструкторы подвергли переднюю часть машины, которая теперь оснащается более четкой пятиконечной радиаторной решеткой с солидным зевом воздухозаборника, несколько модифицированным передним бампером и миниатюрными противотуманными фарами. Многочисленные отзывы об автомобиле Mazda 6 2013 года красноречиво свидетельствуют: машина стала еще привлекательнее для потенциальных покупателей. Таким образом, справедливо утверждение о том, что усилия дизайнеров и инженеров компании принесли лидеру японского автопрома ощутимые финансовые плоды, серьезно подняв уровень продаж «шестерки».
Что же касается трансформации кормовой части, то незначительным изменениям подверглись только форма габаритных светотехнических элементов. Кроме того, теперь японский автопроизводитель предлагает своим потенциальным покупателям несколько иной ассортимент колесных дисков. В плане дизайнерских изменений внутреннего убранства салона рестайлинговая модель может похвастаться строгими черными тонами отделки, более качественными облицовочными материалами и более информативным рулевым колесом.
Технические преобразования
Для европейского авторынка теперь предлагается шесть вариаций силовых установок: по три дизельных и бензиновых. Причем первые подверглись несколько большим конструкционно-технологическим изменениям, что напрямую сопряжено с экологическим веяниями нынешнего времени. Так показатели выбросов СО2 сократились почти на 20%. Вместе с тем в дизелях уменьшилось значение мощности, но зато они стали экономичнее, что опять же полностью соответствует требованиям Евросоюза.
В Россию двигатели этого типа, к сожалению, не поставляются. «Шестерка» отечественным автомобилистам достанется только со следующими бензиновыми силовыми установками:
- 1,8-литровый мотор мощностью в 120 л. с.
- Двухлитровый агрегат со 147-ю «лошадями»
- 170-сильный двигатель с объемом рабочего пространства 2,5 л.
Две последние силовые установки могут агрегатироваться с пятискоростной МКПП либо АКПП. Для первого же двигателя доступна только «механика».
Отзывы пользователей о Mazda 6 2013
Достаточно резвыми моторами, стильной и эффектной мускулистой внешностью, острой управляемостью и надежной тормозной системой маздовская «шестерка» сразу же полюбилась отечественным автомобилистам. Ведь в России всегда почитали японское качество и культуру страны восходящего Солнца. Обновленная модель пользуется феноменальной популярностью, даже несмотря то, что является далеко не самым дешевым автомобилем среднего класса. Уровень продаж «шестерки» на российских просторах – лучшая реклама и характеристика этому, без преувеличения, выдающемуся достижению японского автопрома.
В своих отзывах владельцы Мазда 6 2013 года подчеркивают ее прекрасную курсовую устойчивость даже на скоростных шоссе и крутых поворотах, где она всегда придерживается строго заданной траектории. Кроме того, рулевое колесо обновленной модели отличается большей информативностью и четкостью соотношения работы с различными режимами движения. Все это не может не импонировать многочисленным владельцам машины. А новой подвеской гасится большинство вибраций, возникающих в ответ на микрорельеф дорожного полотна.
Это лишний раз подчеркивает, как же хорошо японцы знают, что нужно водителям, и с каким совершенством дальневосточные инженеры и конструкторы овладели автомобильной йогой. Мазда 6 полностью пронизана философией движения души, созерцания и умиротворения.
Комментарии0