Mazda 3: философия струящегося потока
За период своей эксплуатации в России новая Мазда 3 отзывы восхищенных владельцев собрала в немалом количестве. Этот эффектный седан приковывает к себе неравнодушные взгляды мускулистыми бицепсами колесных арок, резным профилем боковых плоскостей корпуса, изящным остеклением, чем-то неуловимо напоминающим акульи плавники, и широкой «улыбкой» огромного воздухозаборника. По сравнению с версией прошлого поколения новинка сменила изрядную долю тестостерона на эстроген, то есть стала более женственной и элегантной, приобретя черты гимнастки-перворазрядницы вместо характера атлета.
Новая «тройка» от концерна Мазда не только эффектна, но также чрезвычайно высокотехнологична и функциональна. Например, каждый элемент носовой части автомобиля, кроме своего эстетического значения, имеет сугубо практическую направленность. Так широкая «улыбка» воздухозаборной щели служит, главным образом, для эффективного охлаждения силовой установки, направляя мощные воздушные потоки к горячему стальному сердцу седана. Передний бампер объединяет в себе аэродинамический элемент с фальшрадиаторной решеткой, что обусловило феноменальный для автомобилей этого класса коэффициент встречно-лобового сопротивления, который равен 0,25.
Технические характеристики и отзывы владельцев о новой Мазде 3
Новая маздовская «тройка» радует своих владельцев настраиваемой спортивной подвеской, чрезвычайной чуткостью рулевого управления и отзывчивыми двигателями. Многочисленные свидетельства автомобилистов гласят, что восточная красавица второй генерации стала немного жестче, динамичнее и острее. На отечественном рынке новая «тройка» предлагается только с силовыми агрегатами бензинового типа:
- 1,6-литровый мотор имеет показатель мощности, равный силе 105-ти породистых скакунов, и может комплектоваться пятипозиционной МКПП или четырехскоростным «автоматом»
- Двухлитровый агрегат характеризуется значением мощности идентичным мускульной силе ста пятидесяти лошадей. Он функционирует в паре с пятиступенчатой трансмиссией автоматического типа
- Особняком в этом ряду стоит мощный 260-сильный мотор с объемом рабочего пространства камеры сгорания в 2,3 литра. Для этого двигателя предназначается «механика» на шесть позиций.
Европейским автомобилистам доступно также трио дизельных силовых установок с показателями мощности в 115, 150, 185 «лошадок» и объемами 1,6, 2,2, и 2,3 литра соответственно. Все агрегаты этого типа сочетаются с шестиступенчатой МКПП.
Разумеется, достижение такой идеальной управляемости и абсолютной покорности воле водителя было бы невозможно без применения революционной технологии будущего SkyActiv, которая является собственной разработкой инженеров японского автогиганта. Благодаря внедрению множества инновационных конструкторских решений новая «тройка» стала безоговорочным лидером своего рыночного сегмента. Кроме того, седан оснащается ультрасовременной мультимедийной системой, называемой MZD Connect, позволяющей водителю в любое время использовать спутниковую навигацию, специальные интернет-радиостанции, получать информацию о текущем состоянии автомобиля и дорожных условиях. Немало отзывов о новом седане Мазда 3 посвящено именно этой информативной и функциональной системе.
Четкая динамика
«Фюзеляж» японской новинки усилен с целью придания ему большей жесткости, для увеличения курсовой устойчивости и стабильности движения, независимо от состояния дорожного полотна. Технически такого эффекта удалось достичь посредством увеличения количества сварных точек между балками подвесок и примыкающими к ним поверхностями кузова. Это вызвало более равномерное распределение механических нагрузок и повысило общую жесткость корпуса, что сделало автомобиль лучше сбалансированным и динамичным.
Маздовская «тройка» второго поколения практически по всем параметрам вполне может претендовать на звание легенды мирового автопрома и машины, пришедшей из будущего. Сам ее внешний вид разрушает привычные стереотипы о среднеклассных седанах. Высокая популярность этой дальневосточной красавицы среди российских автомобилистов лучшее тому подтверждение.
Комментарии0