Автообзоры

Мазда 3 – самая популярная модель японской корпорации в России. Отличия 3-го поколения модели от предыдущих.

Сергей Василенков от 26-01-2014, 18:15 Просмотров: 472 1

Мазда – известнейшая автомобильная корпорация. Каждый автолюбитель, живущий в России, знает или слышал об этой марке автотранспорта. Отзывы об автомашинах японской корпорации сугубо положительные.

Автомобильный гигант занимается производством легковых автомашин среднего класса, а также спортивных и малобюджетных моделей.

Развитие японской корпорации связано именно с этими сегментами. Руководство автомобильного гиганта считает эти ниши рынка наиболее перспективными.

Одна из наиболее известных и предпочитаемых в России моделей японского автомобильного гиганта – это Мазда 3.

Эта модель японской корпорации имеет десятилетнюю историю. Обзор Мазда 3 поможет узнать, за что любят эту модель российские автолюбители.

Самая продаваемая модель концерна

Если автомобиль покупают – значит, он стоящий. Свою десятилетнюю историю «тройка» начала феерично – первое поколение стало самым раскупаемым автотранспортным средством за всю историю концерна. Успех превзошел ожидания. Модель стала двигателем прогресса в C-классе автомашин.

Крупнейший автомобильный концерн не стоит на месте. За десять лет отдельная модель прошла свою мини-эволюцию. Третье поколение «тройки» увидело свет в 2013 году. От передовика C-класса всегда ждут чего-то большего. Поэтому японская корпорация старается сплотить в своей модели технологические новинки, комфорт, практичность, при этом не завышая стоимость.

Новая Мазда 3 – обзор 3-го поколения модели. Внешний вид

Первые поколения «тройки» снискали огромную популярность и принесли концерну колоссальную прибыль. Продолжит ли третье поколение традиции предыдущих? Это покажет ближайшее будущее корпорации.

Внешне «тройка» нового поколения схожа как с CX-5, так и с «шестёркой». Модель выполнена в новом фирменном стиле японского концерна – Kodo (с японского - «душа движения»). Изящная внешность, четкие линии кузова, агрессивный перед авто и выразительная оптика – всё это воплощено в новом поколении популярнейшей модели.

При покупке автолюбитель сможет выбрать из 9 предлагаемых цветов. Но от цвета может возрасти и стоимость автомашины. Так, эффектный Soul Red будет стоить на 5 тысяч рублей дороже обычного «металлика».

Хэтчбек имеет удлиненную колёсную базу, сравнимую с базой CX-5 (2700 мм). Изменились и габариты автотранспорта: ширина увеличилась (теперь 1795 мм), а высота уменьшилась (1450 мм). Радует, что длина пятидверной «тройки» осталась прежней, а масса уменьшилась аж на 60 кг! Отметим увеличение жесткости кузова на 30%.

Японский концерн добавил немного спортивности: укороченная задняя часть, узкая решетка радиатора и длинный капот. Несомненно, модель стала выглядеть еще привлекательнее и ярче.

Технологическая составляющая модели

Садясь в автомашину, первое, что бросается в глаза – проекционный экран (тахометр, спидометр и прочее) и сенсорный дисплей (навигационная система). Все данные как на ладони, ничего не отвлекает автовладельца от движения.

Эргономика модели также подверглась изменениям. Все сиденья модифицированы, обеспечивая еще больший комфорт. Добавилось место для ног пассажирам, сидящим сзади автомашины. От комплектации автотранспорта зависит обивка сидений, которая может быть кожаная или тканевая.

Новинка оснащается 4 видами силовых агрегатов. ДВС могут работать как на дизельном топливе, так и на бензине. Европейцам доступны следующие конфигурации «тройки»:

  • Бензиновый 1,5-литровый ДВС SKYACTIV-G, мощностью 99 л.с.;
  • Бензиновый 2-литровый ДВС SKYACTIV-G, мощностью 120 л.с.;
  • Бензиновый 2-литровый ДВС SKYACTIV-G с технологией i-ELOOP, мощностью 165 л.с.;
  • Дизельный 2,2-литровый силовой агрегат SKYACTIV-D, мощностью 150 л.с.;

Обзор новой Мазда 3 показал, что эта японская автомашина имеет массу преимуществ. Автолюбителям стоит обратить внимание именно на эту марку в C-сегменте.

Плюсы модели очевидны: пониженный расход горючего, повышенная безопасность, низкие показатели выбросов CO2 в атмосферу. Новое поколение «троек» потеряло в весе 60 кг, а это значит, что все важные показатели автотранспорта были улучшены. «Тройка» японского концерна – отличный вариант по демократичной цене.

Похожие публикации


Новое поколение популярного японского пятидверного хэтчбека. Основные новшества, комплектации и цены. Какой автовладелец не слышал о японской корпорации Мазда? Известнейший автомобильный бренд, который отличают качественные и умеренные по цене автомашины. При упоминании названия японской фирмы невольно возникает ассоциация с «тройкой» - самой популярной моделью корпорации.   В 2013 году свет
Проворный японский трактор – Mazda BT-50 Японцы – народ трудолюбивый и экономный, недаром именно у них особой популярностью пользуются компактные машины, позволяющие работать и в то же время передвигаться. Компания Mazda имеет довольно богатый опыт – пикапы B-серии впервые сошли с конвейера в далеком 1961 году. На данный момент во всем
Новинка от японского концерна Mazda – компактный кроссовер CX-5 и его модификации Растущая конкуренция в области среднеразмерных кроссоверов подтолкнула корпорацию Mazda заменить морально устаревшую CX-7 более новым автомобилем. Японцам удалось совместить, казалось бы, абсолютно разные вещи – высокие скоростные параметры и низкий расход горючего. Именно на этой модели проходит
Обзор автомобиля Мазда 3 В последние годы на автомобильных рынках все чаще появляется новая автоверсия Мазды 3, которая покоряет автолюбителей утонченным стилем и неповторимым звуком работающего мотора. За последние 10 лет модель успела получить более 130 наград и заслужила статус «самой раскупаемой автомодели». Новые
Мазда 3 - машина, проверенная временем Компания Мазда уже давно снискала славу творца автомобилей со стремительным спортивным характером и несгибаемым самурайским духом. Поэтому вполне естественно, что склонность к динамике и драйву нашла яркое воплощение в новой «Мазда 3». Несмотря на множественные признаки семейного автомобиля, под
Встречаем очередной бестселлер – новое поколение Nissan Qashqai Компактная модель Qashqai знаменитого японского концерна Nissan была запущена в производство в конце 2006 года и быстро завоевала благосклонность публики. Спустя три года был проведен легкий рестайлинг, сказавшийся на форме оптики и очертаниях переднего бампера.

Комментарии0

Комментариев к статье "Мазда 3 – самая популярная модель японской корпорации в России. Отличия 3-го поколения модели от предыдущих." пока нет.

Добавить комментарий