Самостоятельный ремонт подвески Пежо
В таком случае не обязательно обращаться в сервисный центр, можно попробовать осуществить ее ремонт самостоятельно.
Перед началом ремонтных работ, необходимо выявить причины поломки.
Причины и методы устранения распространенных поломок
Ниже представлен список наиболее частых неисправностей, которые потребуют дальнейший ремонт задней подвески Пежо 206.
- Появление скрипа в рессорных деталях. Это может произойти вследствие износа специальных прокладок из пластмассы, которые располагаются между листами рессоры. На такую неисправность может также повлиять износ резиновых втулок или прокладок, которые находятся под хомутами. Устранить такую поломку можно путем замены всех изношенных элементов.
- Крен кузова. Такой факт имеет место в случае износа одной из рессор или поломки ее листов. Здесь выходом послужит замена рессоры или листа.
- Возникновение частых пробоев, когда авто движется по неровным дорожным покрытиям. Происходит по причине поломки или осадки рессор. Немаловажным фактором здесь является длительность эксплуатации перегруженного транспортного средства. От такой неисправности можно избавиться при помощи замены рессоры.
- Возникновение смещения колеи задних колес по отношению к передним во время осуществления прямолинейного движения. Это происходит из-за поломки основного листа рессоры или ее центрального болта, выполняющего функции стяжки. В первом случае замене подлежит рессора и коренной лист, во втором – соответственно болт.
- Неэффективная работа амортизаторов. При такой поломке единственным выходом является замена амортизаторов.
- Возникновение различных металлических стуков при пробое подвески. Причины – некорректная работа амортизаторов или разрушение резиновых буферов подвески. При этом нужно заменить амортизаторы или детали, которые имеют различные дефекты.
Алгоритм действий при разборке с целью осуществления ремонта задней подвески Пежо 206
После выявления причин поломок, необходимо осуществить разборку оборудования для проведения ремонта задней подвески автомобиля Пежо 206. Для таких манипуляций понадобится просторный гараж со специальной ямой, качественное освещение, базовые слесарные навыки и комплект инструментов. Будет лучше и удобней осуществлять работы вдвоем.
Для разборки оборудования необходимо осуществить следующий ряд действий:
- выкрутить крепления амортизаторов, вывесить авто и снять колеса;
- открутить болты, крепящие торсионы, извлечь ступичные гайки и барабаны;
- извлечь окончания тросов и тормозных механизмов, открутить тормозные трубки и кронштейны их крепления к рычагам, затем снять их и закрепить в стороне;
- снять стабилизатор с рычагами и открутить болт, крепящий пружины регулятора тормозов;
- демонтировать торсионы;
- снять рычаги и очистить полуоси от различных загрязнений;
- провести демонтаж подшипников.
После осуществления полной разборки устройства необходимо заменить все неисправные детали и механизмы. Также рекомендуется тщательно смазать все рычаги.
После проведения всех необходимых манипуляций по ремонту, нужно осуществить сборку в обратном порядке. При этом рекомендуется уделить особое внимание зазору между стабилизатором и рычагами. Чтобы его показатель соответствовал норме, можно установить между рычагами специальный щуп диаметром 1 мм. После завершения сборки необходимо с помощью специального приспособления прокачать тормоза и отрегулировать механизм ручного тормоза.
Для того, чтобы избежать серьезных поломок данного оборудования, рекомендуется регулярно проводить его профилактические осмотры с целью выявления неисправностей, а также их своевременного устранения.
Комментарии0