Как самостоятельно отремонтировать вариатор автомобиля Nissan
Наиболее частые поломки вариатора и их возможные причины
Обычно, всем автомобилям данной модели характерны схожие неисправности, которые потребуют дальнейший ремонт вариатора Ниссан Мурано. К ним относятся такие факторы:
- неисправность или износ ведущего или ведомого вала;
- износ приводной цепи или ремня;
- посторонние шумы непосредственно в самом оборудовании.
Чаще всего такие проблемы появляются при достижении показателей пробега до отметок в 120 тысяч километров. Их причиной может послужить не только агрессивный характер езды, но и неисправная работа электронного блока управления.
Частым фактором, вызывающим поломки, становится проведение несвоевременной замены масла или фильтра в коробке передач. Может затруднить работу клапанов вариатора попадание в них не отфильтрованной стружки и пудры, которая образуется при работе дисков.
Отличной профилактикой различных поломок оборудования станут несколько действий, о которых должен помнить каждый водитель:
- При каждом достижении показателей пробега в 30 тысяч километров, необходимо проводить замену масла, а также фильтра в устройстве.
- Каждые 70 тысяч километров пробега авто нужно заменять пошаговый электромотор и датчики, которые определяют скорость вращения валов.
- Следовать всем рекомендациям специалистов и производителей по техническому обслуживанию вариатора.
Действия при самостоятельном ремонте вариатора Ниссан Мурано
Могут понадобиться такие подручные средства: ключи, отвертка, молоток, хомуты, рабочий стол с хорошим пространством.
Необходимо хранить все извлеченные детали в специальных чашах и размещать их в последовательности разборки, а также фотографировать наиболее сложные моменты, для того, чтобы быстро и правильно осуществить сборку. Также лучше надписывать маркером каждую деталь, что тоже поможет избежать путаницы при монтажных работах.
Схема действий при разборке оборудования с целью осуществления его последующего ремонта
- открутить болты крышки и снять ее;
- извлечь вал совместно с определенной частью корпуса коробки;
- открутить болты по всему периметру и снять следующую крышку с осей;
- снять шестеренки и открутить винты, крепящие корпус насоса, снять шестерню и цепь насоса;
- снять крышку масляного насоса и извлечь вал;
- перевернуть коробку и снять очередную крышку при помощи отвертки;
- стянуть ремень хомутами, после чего извлечь шкивы с ремнем;
- поставить шкивы на ровную поверхность и освободить от ремня.
После того, как вариатор разобран, нужно проверить состояние подшипников (оценить характер люфта), также осмотреть ремень, шестерню, гидроблок и другие детали. Наиболее частая неисправность, вызывающая шумы в вариаторе – износ подшипников. В таком случае неисправная деталь заменяется и проводится сборка оборудования в обратном порядке.
Важно своевременно уделять внимание качественному техническому обслуживанию вариатора. В таком случае можно избежать серьезных поломок и затрат на профессиональный ремонт в дальнейшем.
Комментарии0