Карбюратор ДААЗ-4178 – установка и основные причины неисправностей
Конструкция двухкамерного карбюратора априори обеспечивает качественную подготовку топливной смеси на любых режимах работы двигателя. Но не только от этого зависят сбалансированные показатели экономичности и динамичности. Качественное перемешивание компонентов смеси реализовано благодаря отчетливо проработанному диффузорному каналу с завихрителями. Поплавковая камера благоприятствует стабильной подаче топлива через жиклеры не зависимо от движения или положения автомобиля. Новая конструкция насоса-ускорителя и ЭПХХ способствуют адекватной реакции на резкие открытия дроссельных заслонок.
Установка агрегата не требует сложных переделок и доступна практически любому опытному автолюбителю. Для монтажа понадобятся минимальный набор инструмента и прокладка от карбюратора К-126Г. В процессе электрическая схема подключения будет незначительно изменена.
Замена узлов проходит в таком порядке:
- Демонтаж воздушного фильтра.
- Демонтаж штатного карбюратора К-151В.
- Замена монтажных шпилек карбюратора на более короткие.
- Демонтаж клапана ЭПХХ.
- Установка дополнительного реле включения.
- Установка прокладок и карбюратора ДААЗ-4178.
- Соединение штуцеров распределителя зажигания и ДААЗ-4178 посредством шланга.
- Проверка монтажа.
Карбюратор ДААЗ-4178 на УАЗ требует использования дополнительного реле включения, в котором задействованы нормально замкнутые контакты. Для упрощения схемы на клапан ЭПХХ возможна подача напряжения +12 В непосредственно с замка зажигания.
Монтаж электрической части включает:
- Отсоединение разъема от микровыключателя ЭПХХ штатного карбюратора.
- Добавление третьего провода к разъему.
- Подключение разъема к клемме "86" дополнительного реле.
- Подключение свободного разъема третьего провода к контакту 30 на реле.
- Монтаж провода от выключателя ЭПХХ к клемме "87" реле.
- Подключение двухпроводного контакта к клапану карбюратора ДААЗ-4178.
- Соединение контакта "85" реле с выключателем ДААЗ-4178 проводом необходимой длины.
- Запуск и прогрев двигателя.
- Регулировка количества и качества смеси до получения стабильной работы мотора.
Грамотная установка и регулировка карбюратора – это экономичность, оптимальный режим работы двигателя и экологичность выхлопа. В случае появления неполадок, на начальном этапе необходимо протестировать работоспособность системы, предшествующей карбюратору ДААЗ-4178 на УАЗ-4718.
При условии исправной работы всех систем, на неустойчивых оборотах холостого хода стоит осмотреть соответствующие жиклеры, электромагнитный клапан, уплотнительные кольца винтов, которые регулируют качество и количество смеси.
Комментарии0