Ремонт и обслуживание

Почему сломался "Солекс"?

Сергей Василенков от 3-10-2013, 19:34 Просмотров: 3511 13

Запчасти для авто

Карбюратор – основной элемент топливной системы автомобиля. Он предназначен для смешивания воздуха с топливом в необходимых пропорциях и образования топливной смеси, подающейся в камеры сгорания двигателя. От его правильной работы во многом зависит чёткая и бесперебойная работа силового агрегата. А это, в свою очередь, сказывается на динамике автомобиля и расходе топлива. Устройство карбюратора «Солекс» для ВАЗ 2108 или другой модели авто не столь сложно, чтобы в нём не разобрался российский автомобилист. Но знать основные механизмы и системы необходимо, так как без этого невозможно самостоятельно произвести ремонт карбюратора «Солекс».

Основные элементы

  1. Корпус, состоящий из двух частей, в котором расположены поплавковая и две смесительных камеры;
  2. Экономайзер;
  3. Ускорительный насос;
  4. Пусковое устройство;
  5. Дроссельные заслонки и механизмы управления ими;
  6. Главные топливные и воздушные жиклёры;
  7. Воздушная заслонка;
  8. Регулировочные винты количества и качества смеси холостого хода, пускового устройства;
  9. Эмульсионная трубка;
  10. Игольчатый клапан;
  11. Поплавок;
  12. Электромагнитный клапан холостого хода.

Основные неисправности карбюратора «Солекс», их симптомы и ремонт

Неисправности в рбаоте устройства можно определить по следующим симптомам:

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу

Причины и их устранение:
  • засорение жиклёра холостого хода: выкрутить электромагнитный клапан холостого хода вместе с жиклёром, промыть и прочистить жиклёр и канал холостого хода;
  • неисправность электромагнитного клапана холостого хода: заменить клапан;
  • нарушение герметичности соединения между верхней крышкой и нижней частью корпуса (подсос воздуха): заменить прокладку, промазать герметиком.

Провал в работе двигателя при резком нажатии на педаль акселератора, отсутствие динамики

Причины и устранение:
  • неисправность ускорительного насоса; прочистить и промыть распылители и шариковые клапана, заменить диафрагму, пружину, кулачок;
  • неправильно настроены распылители ускорительного насоса: заменить распылители или настроить, чтобы струи топливной смеси были направлены точно в отверстие, образующееся при открытии дроссельной заслонки, и не пересекались;
  • разгерметизация в системе (подсос воздуха): найти и устранить.

Подёргивание автомобиля при движении

Причины и устранение:
  • засорение главных топливных и воздушных жиклёров: промыть и прочистить;
  • неправильная работа электромагнитного клапана холостого хода: замена клапана;
  • неправильная регулировка подачи топлива: отрегулировать подачу топлива при помощи винтов качества и количества топливной смеси.
Также на возможные неисправности «Солекса» могут указывать: затруднённый пуск холодного или прогретого двигателя и увеличенный расход топлива. При возникновении вышеперечисленных симптомов вы можете попробовать самостоятельно устранить неисправность, но если Вы не хотите рисковать или не понимаете в чём причина перебоев в работе вашего автомобиля, то обратитесь к профессионалам. Доверьте ремонт карбюратора «Солекс» специалисту, тем самым сэкономив время, нервы и финансы, и смотрите полезное видео по теме.

 

Похожие публикации


Время, место и инструменты для устранения повреждений на стекле автомобиля   Для многих автовладельцев обнаружение на лобовом стекле трещины равносильно вынесению ему окончательного и бесповоротного смертного приговора.
Лада Гранта: как уменьшить аппетит Вашей машины? Гранта изначально задумывался как автомобиль для народа. Очередной «народный автомобиль» должен был отличаться хорошими показателями комфорта, безопасности, управляемости и всё это по привлекательной для российского середняка цене.
Надежный помощник для покраски вашего автомобиля Если Ваш автомобиль нуждается в покраске кузова или его отдельных частей, то без электрического или пневматического краскопульта для покраски авто в этом деле не обойтись. 
Можно ли избежать штрафа с трещиной на стекле? Трещина на лобовом стекле, штраф за которую, как и за тонировку лобового стекла особо любят доблестные сотрудники ГАИ является, пожалуй, самой неприятной для автовладельца неожиданностью.

Комментарии0

Комментариев к статье "Почему сломался "Солекс"?" пока нет.

Добавить комментарий