Основные правила ремонта карбюратора К65
Несмотря на то, карбюратор К65 появился совсем недавно, его регулировка не представляет собой ничего сложного. Есть некоторые нюансы, которые необходимо знать, но они могут коснуться всех. Даже тех, кто захочет узнать, как выполняется настройка карбюратора на скутере.
Прежде чем приступит к самостоятельному ремонту, необходимо выполнит некоторые условия.
Это:
- Необходимо качественно прогреть двигатель;
- Карбюратор должен находиться в нормальном состоянии. В противном случае, его необходимо продуть и почистить;
- Следует обратить внимание на воздушный фильтр. Если это необходимо, то он промывается.
Непосредственно ремонтные работы карбюратора начинаются с регулировки свободного хода троса ручки "газа" и оборотов холостого хода.
- Свободный ход троса ручки "газа" регулируется следующим образом: на болте ослабляется контргайка, регулировочный болт закручивается - выкручивается до тех пор, пока свободный ход троса не будет равняться 1-2 мм.
- Регулировка оборотов холостого хода выполняется следующим образом: выкручивается болт и, тем самым, увеличиваются обороты. Для того чтобы обороты были снижены, болт необходимо закручивать. Холостой ход будет тогда отрегулирован, когда двигатель будет стабильно работать при минимальных оборотах холостого хода.
Сама регулировка карбюратора К65 подразумевает и регулировку главной дозирующей системы. Для этого на игле высечены несколько канавок. Передвигая по ним защелку, можно точно отрегулировать расход топлива. Если смесь требуется обогатить - игла поднимается. Если необходимо обеднить - защелка передвигается так, чтобы игла опустилась.
Так как граница, на которой находится топливо в поплавковой камере, сильно действует на качество смеси на всех стадиях работы двигателя, ее тоже необходимо отрегулировать. В помощь автослесарю - любителю на поплавке находится язычок.
Уровень топлива будет меняться, если язычок сгибать или разгибать. Самым оптимальным вариантом для точнейшей регулировки уровня топлива будут измерение при помощи обыкновенной линейки. Ее необходимо поставить на плоскость разъема. Язычок должен быть так подогнут, чтобы полоска поплавка стояла на отметине в 13 мм или плюс/минус до 1.5 мм.
Для приведения в норму качества смеси холостого хода предусмотрен специальный винт, который контролирует объем воздуха, попадающего в канал конструкции холостого хода. Если прислушаться к советам специалистов, которые самостоятельно не раз регулировали систему холостого хода, необходимо выполнить такие действия:
- Винт заворачивается до упора, и регулируются обороты холостого хода;
- Следует проверить мотоцикл в действии, то есть покататься на нем;
- Если разгон, запуск, холостой ход происходят в нормальном режиме, то стоит выкрутить немного болт и проверить, насколько стали хуже или лучше эти характеристики;
- Если параметры стали лучше - болт еще немного откручивается, если хуже - затягивается;
- Подобные процедуры следует провести несколько раз.
На этом работы по регулировки карбюратора модели К65 заканчиваются.
Комментарии2