Обзор автомобиля Volkswagen Polo Sedan
В 2010-м специально для России был разработан «Поло» в кузове седан, дебют его состоялся в Москве летом, а сборка авто по полному циклу производится в Калуге на заводе «Volkswagen Груп Рус». Народный автомобиль в отечестве пользуется огромной популярностью – автомобилистов привлекает в нем доступная цена и высокое качество изготовления.
Комплектации российского Volkswagen Polo Седан
Поло Седан, созданный для российских пользователей – это седан бюджетного класса, является прямым конкурентом таким маркам как Hyundai Solaris, Ford Focus, Renault Logan, Kia Rio. Всего модель выпускается в 5-ти комплектациях:
- Трендлайн;
- Концептлайн;
- Комфортлайн;
- Оллстар;
- Хайнлайн.
Conceptline – базовая модель, имеет минимальное оснащение, в этом варианте предусматриваются опции:
- две передние подушки безопасности;
- системы EBD и ABS;
- электростеклоподъемники всех дверей;
- четыре акустических динамика;
- магнитола с поддержкой MP3;
- центральный замок с иммобилайзером;
- бортовой компьютер.
Все калужские машины оснащаются рулевой колонкой, регулируемой по высоте и по вылету, машина идет на стальных дисках R14, запасное колесо в багажнике – полноразмерное.
Самая «навороченная» модель – в комплектации Highline, в этом варианте предусмотрены дополнительные опции:
- климат-контроль;
- отделанный кожей руль;
- передний подлокотник между сиденьями;
- противотуманки;
- электрозеркала с обогревом;
- подогрев сидений;
- CD-проигрыватель с поддержкой MP3;
- литые диски R15.
На всех Volkswagen Polo установлены атермальные стекла.
Салон и багажник
Салон автомобиля достаточно просторный, пассажиры каких-либо неудобств в нем не испытывают. Пластик жесткий, и нельзя сказать, что внутренний интерьер богатый, зато все выполнено добротно – ничего не скрипит, нигде нет никаких зазоров, комбинация приборов информативная.
В стандартной комплектации установлена скромная магнитола, звучание ее откровенно слабое, но следует не забывать, что автомашина все-таки бюджетного класса. В «Поло» есть одна удобная функция – если не погасить свет фар, при выключенном зажигании и открытой водительской двери электроника об этом сообщает звуковым сигналом.
Руль Volkswagen Polo простой, трехспицевый, без кнопок, достаточно жесткий, но вполне удобный. Водительское сиденье вполне комфортное, правда, поясничная поддержка не очень удачная.
Двигатель
Калужская модель комплектуется силовым агрегатом объемом 1.6 л, двигатель представлен в трех модификациях – мощностью 90, 105 и 110 лошадиных сил:
- EA111 (CFNA) – 105 л. с. (с 2010 года);
- EA211 (CWVB) – 90 л. с. (с 2015 года);
- EA211 (CWVA) – 110 л. с. (с 2015 года).
Движок EA111 – с цепным приводом ГРМ, а на новых ДВС EA211 установлен ременный привод газораспределительного механизма.
16-клапанный 105-сильный двигатель имеет алюминиевые блок цилиндров и ГБЦ, мотор отличается простотой конструкции – в нем нет системы изменения фаз ГРМ. Двигатель очень надежен, и цепь на нем считается необслуживаемой – ее должно хватать на весь срок службы ДВС. В этом силовом агрегате возникают только проблемы с навесным оборудованием – лопается выпускной коллектор.
«Железо» моторов EA211 CWVB и CWVA совершенно одинаковое, разница заключается лишь в прошивке блока управления. Если перепрошить «мозги», то мощность CWVB можно увеличить до 110 л. с., при желании – даже и до 130 «лошадок». Новые моторы тоже достаточно надежны, к тому же производитель заявляет, что ремень ГРМ замены не требует в течение всего срока службы ДВС.
Радует небольшой расход топлива, на автомобиле с МКПП он равен:
- 5,6-6 л/100 км по трассе;
- около 8-8,5 л в городском режиме.
На машине с АКПП бензина на 100 км расходуется где-то на один литр больше. 1,6-литровый ДВС достаточно резвый, динамика автомашины с ним на вполне достойном уровне.
Трансмиссия
Автоматические коробки на подержанных автомобилях встречаются нечасто – в основном на вторичном рынке преобладают Polo Sedan с МКПП. На автомате предусмотрена функция ручного переключения передач «Типтроник». С АКПП проблем практически никаких не возникает – они очень надежные, если только со временем могут наблюдаться толчки при переключении с первой на вторую передачу. Если такое происходит, необходимо проверить уровень масла и привести его в норму (возможно, масла залито больше нужного уровня).
Механическая коробка беспроблемная, иногда лишь может туговато включаться задняя передача. Сцепление на машине «Поло Седан» ходит долго, его замена может потребоваться не раньше чем через 120 тыс. км.
Ходовая часть «Поло Седан»
Передняя подвеска Volkswagen Polo – типа McPherson, сзади устанавливается жесткая балка. Нареканий ходовая часть не вызывает, и на первой сотне тысяч километров ремонта практически не требует. Единственная проблема многих Polo – скрип втулок стабилизатора, особенно заметно они начинают скрипеть в мороз.
На больших кочках подвеска может пробивать, и чтобы не «убить» амортизаторы, по плохим дорогам на машине гонять не стоит. Иногда рулевая рейка начинала стучать почти на новой машине, но механизм официальные дилеры меняли по гарантии, и на более поздних выпусках Volkswagen Polo Sedan этот дефект был устранен.
Кузов
Металл Polo Sedan достаточно толстый, кузов автомобиля оцинкован. Краска тоже хорошая, но со временем на ней, особенно на капоте, появляются сколы. Вряд ли это можно считать серьезным дефектом, так как и на более дорогих машинах лакокрасочное покрытие повреждается – виной всему мелкие камушки и грязь, летящие с дороги.
Отзывы
Автовладельцы очень любят свою машину, и если кто-то о ней отзывается плохо, они даже обижаются. И действительно, по столь недорогой цене такой качественный автомобиль в России найти практически невозможно. Среди плюсов Polo Седан отмечается:
- отличная маневренность и управляемость – дорогу автомобиль держит уверенно при любых погодных условиях;
- достаточно вместительный багажник;
- высокая надежность – поломки на «Поло» случаются редко, и то чаще по халатности водителей;
- большой расход топлива, даже с автоматической трансмиссией машина «кушает» бензина немного.
Об автомобиле Фольксваген Поло отзывы положительные почти все, мелкие косячки вряд ли следует относить к серьезным недостаткам машины. Из минусов только следует отметить:
- слабую шумоизоляцию;
- не слишком прочное лакокрасочное покрытие.
Но шумоизоляцию можно и доработать, а в остальном к Фольксвагену нареканий больше нет. Делая вывод из вышесказанного, можно сказать: Polo Sedan – отличный автомобиль, который своей надежностью и практичностью всегда будет радовать автовладельцев.
Комментарии0