Обновление внешнего вида модели VW Polo
Класс бюджетных автомобилей набирает обороты, ведь продажам в этом секторе позавидуют производители, не имеющие достойных представителей B-класса.
Одним из таких революционеров является Фольксваген Поло седан, который без тюнинга имеет достаточно выразительную и приятную внешность.
В отличие от родоначальника - Рено Логан, модель от Volkswagen показала автомобильному сообществу, что "бюджетник" при низкой цене может вполне органично выглядеть и не вызывать к себе отвращения.
Особенности данного авто
При габаритах 4384 мм длины и 1699 мм ширины и колесной базе 2522 мм модель обеспечивает вполне комфортную посадку водителю и всем пассажирам.
Не подвела и конструкция шасси автомобиля, которая по надежности и качеству была признана лучшей в своем классе.
При этом его стоимость находится на достаточно низком уровне, что также является неоспоримым преимуществом перед большинством конкурентов.
Что касается силовой гаммы, то она сводится к единственному бензиновому мотору, имеющему 1,6 литров объема и 105 л.с. мощности.
С ним машина вполне достойно чувствует себя на дороге и имеет неплохие показатели расхода топлива, чему от части способствует небольшая масса авто, равная 1200 кг. В смешанном цикле с механической КПП на 100 км пути ему необходимо семь литров бензина, а с АКПП - восемь с половиной.
Разновидности комплектаций
Самой простой с точки зрения количества опций является версия Trendline, которая содержит набор самых необходимых по мнению компании функций.
К ним можно отнести систему ABS, фронтальные аэрбеги, электростеклоподъемники, регулируемую в двух направлениях рулевую колонку, а также четыре аудиодинамика.
Примечательно, что бампера и корпуса зеркал заднего вида даже в "базе" окрашиваются в цвет кузова, что не уродует внешность, напоминая о бюджетности авто.
Но вот кондиционера здесь нет, правда его можно заказать отдельно за 35 тысяч российских рублей, тем самым оборудовав автомобиль всем нужным и без излишеств.
На ступень выше находится версия Comfortline, которая имеет в своем оснащении все вышеперечисленное и дает возможность оборудовать авто АКПП, пусть и за дополнительную плату.
К отличительным особенностям следует отнести окраску дверных ручек в основной цвет, 15-дюймовые стальные диски, а также подогрев передних сидений.
А на Олимпе разместилась комплектация Highline, в которой добавляются такие приятные дополнения как противотуманные фары, литые диски радиусом 15 дюймов, штатная магнитола с mp3, подлокотник и даже обогрев зоны стеклоочистителей.
Правда за все это придется доплатить 145 тысяч рублей относительно минимальной стоимости, а это ни много ни мало почти треть стоимости модели.
Поэтому стоит ли смотреть в сторону топовой модификации или обойтись дополнительной установкой кондиционера решать непосредственно покупателю. В любом случае двигатель везде один, остается лишь урегулировать вопрос с типом КПП.
Легкий тюнинг Фольксваген Поло в кузове седан как способ выделиться из толпы
В ходе установки таких элементов, можно очень сильно видоизменить внешний вид Фольксваген Поло седан, а сделать его тюнинг версию не составит особого труда, так как процесс их замены не требует специальных навыков и умений.
Можно пойти дальше и затронуть техническую часть машины, оборудовав ее модифицированными пружинами и амортизаторами, что позволит получить совсем другие впечатления от езды.
Одним словом, процесс тюнинга требует творческого подхода. Поэтому решение, что именно менять в своем железном коне, владелец должен принимать исходя из своих собственных предпочтений.
Только в этом случае видоизмененное авто будет приносить Вам удовольствие и радовать окружающих своей уникальностью.
Комментарии0