Законодатель бюджетного сегмента автомобильного рынка по версии Volkswagen
С каждым годом в автомобильном мире отмечается количественный рост бюджетных моделей, которые приносят компаниям-производителям огромный доход.
Взвесив все возможные риски компания Volkswagen решила выпустить для развивающихся стран свою модель Polo, но в кузове седан и не прогадала, так как она была тепло втречена потенциальными покупателями.
Согласно отзывам о Фольксваген Поло седан 2013 года имеется ряд заблуждений
Во-первых, из-за того, что автомобиль собирается в России, многими скептически воспринимается качество данной продукции. На самом деле данное авто ничем не уступает своему европейскому собрату.
В подтверждение этому, достаточно упомянуть, что информация о каждом резьбовом соединении хранится на предприятии на протяжении двадцати лет, так что сомневаться в высоком уровне контроля за качеством не приходится.
Кроме того, около половины всех узлов и агрегатов поставляются напрямую из Европы, а все сварочные работы осуществляются роботизированной техникой.
Во-вторых, имеется миф о различии в качестве применяемых материалов. Можно со полной уверенностью заявить, что за исключением стеклоочистителей и посредственной резины, модель соответсвует тем же самым стандартам, что и на родине.
Основные отличия от европейского хэтчбека
Несмотря на общую платформу и название, согласно официальной информации и отзывам об автомобиле Фольксваген Поло седан 2013 модельного года достаточно сильно отличается от своего "брата".
Самым очевидным является различия в экстерьере. Российский вариант имеет другую фальшрадиаторную решетку, головная оптика получила иной отражатель, а повторители поворотов перекочевали на передние крылья. Про иную форму задней части даже не стоит упоминать - это и так очевидно.
Согласно имеющимся данным и отзывам обладателей Фольксваген Поло в кузове седан 2013 года, отмечено применение достаточно простой и эффективной конструкции подвески, которая досталась ему от Volkswagen Golf IV.
В мире мотора
Как ни странно, но никакого разнообразия в силовой гамме машины просто нет: покупателю доступен единственный 1,6-литровый бензиновый двигатель, мощностью 105 л.с. со 153 Нм крутящего момента.
Этот агрегат был унаследован все от того же VW Golf IV и для данного авто его работы вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя не только в условиях города, но и на трассе.
Единственным неприятным моментом, связанным с его работой, является высокий уровень шума на высоких оборотах, что далеко не всем доставляет какие-либо неудобства.
Фактор цены и комплектации авто
Для бюджетного продукта стоимость является едва ли не самым важным показателем, поэтому стоит упомянуть, что ценник стартует с отметки 450000 российских рублей. За эти деньги покупателю предлагается базовая версия Trendline с минимальным набором опций.
Однако и они достаточно редкие в этом сегменте автомобилестроения. К их числу относятся:
- регулировка рулевой колонки в двух положениях
- передние подушки безопасности
- электростеклоподъемники
- аудиоподготовка с четырьмя динамиками
- антиблокировочная система
Следующая комплектация носит название Comfortline и стоит около 530000 рублей. В отличие от предыдущей в ее состав входит кондиционер, а за дополнительную плату можно заказать АКПП.
Самой дорогой по цене, от 595000 рублей, является версия Highline, которая, плюс ко всему, включает легкосплавные диски, противотуманные фары, магнитолу с MP3, подлокотник, а также обогрев зоны стеклоочистителей.
Таким образом, немецким автопроизводителем был получен высококачественный продукт, спрос на который по-прежнему остается крайне высоким.
Комментарии0