Новинка из Страны восходящего Солнца: достоинства и недостатки
Популярный и незаурядный кроссовер от японского производителя Nissan в этом году настигла смена поколений.
Murano 2013 года не растерял элементов прежнего силуэта, но при этом стал современнее выглядеть и отвечать требованиям современности.
Описание модели: что изменилось, а что осталось нетронутым
Силовой агрегат как и раньше доступен только один - 3,5 литровый мотор V6, позаимствованный у спортивной модели 350Z, но немного изменились его показатели: мотор развивает 249 л.с. и 336 Нм крутящего момента.
Он имеет ураганный для авто такого класса разгон - до первой сотни кроссовер разгоняется за 8 секунд и отзывается на педаль акселератора во всем диапазоне оборотов.
В паре с ним по-прежнему трудится бесступенчатый вариатор, который позволяет получить такие выдающиеся результаты. Самое приятное это то, что при его работе отсутствуют даже намеки на рывки и лишний шум - процесс набора скорости плавный и приятный.
Имеющиеся данные, основанные на *отзывах о Ниссан Мурано 2013* года
У автомобиля отличная шумоизоляция, лишь на высоких скоростях проявляются аэродинамические шумы. Звук мотора в салон не прорывается, а в городских условиях в нем очень комфортно.
Однако качество сборки салона вызывает нарекания. Согласно *отзывам о Ниссан Мурано 2013* года, время от времени, возникают неприятные на слух сверчки в области приборной панели, которые для авто такого класса являются чем-то непозволительным.
Владельцы, успевшие оценить данный автомобиль, отмечают несоответствующие темпераменту автомобиля настройки шасси. При таком резвом и тяговитом моторе они скорее настроены на комфортное перемещение, нежели на выполнение резких маневров.
Рулевое управление не отличается остротой, хотя и имеет регулировки изменения усилия, что также свидетельствует о покладистом нраве модели.
Видимо маркетологи пересмотрели функциональную ориентированность данной модели. Об этом косвенно свидетельствует уровень топливной экономичности.
Была проделана большая работа по снижению расхода бензина и теперь в смешанном цикле двигатель довольствуется 12,5 литрами. Для такого мощного мотора, установленного на полноразмерный кроссовер это, можно сказать, выдающийся показатель.
Внедорожная составляющая
Как и прежде путь в серьезный off-road для Nissan Murano заказан. Автомобиль явно на это не рассчитан, ему скорее по душе городские джунгли с высокими бордюрами и занесенными снегом дорогами, а как максимум - легкое бездорожье.
Для обеспечения уверенности в вышеописанных условиях в кроссовере применяется система полного привода, распределяющая крутящий момент отдельно на каждое колесо. Дополнительно к ее работе подключаются две системы: ABS и EBD.
Совокупность работы трех систем обеспечивает автомобилю уверенное передвижение по грязи, мокрой, заснеженной и даже обледеневшей дороге, причем для водителя и пассажиров этот процесс происходит практически незаметно.
Ценовая политика компании
В зависимости от уровня оснащения стоимость Nissan Murano может колебаться от 43.700 до 51.800 долларов США, что является довольно демократичным и относительно доступным показателем.
Это позволяет автомобилю быть достаточно конкурентоспособным и востребованным на рынке полноразмерных кроссоверов. Цены у многих конкурентов стартуют с того уровня, на котором Мурано уже финиширует.
Вместе с предлагаемым оснащением этот факт выводит автомобиль в лидеры данного сегмента, оставляя других позади себя.
Закат эры эмоциональных автомобилей
Подводя итог рассмотрения, основанного на *отзывах о Ниссан Мурано 2013* года можно констатировать постепенный переход от яркого, динамичного и интересного в управлении авто к достаточно усредненному, обыденному семейному кроссоверу.
Он больше не призван дарить эмоции, теперь его функция проста как мир - перевозка пассажиров и груза из точки А в точку Б. Отмечается печальная тенденция, из-за которой автомобильный мир потерял еще одного харизматичного представителя.
Комментарии0