Краткий обзор рестайлинговой версии Z51 Nissan Murano
Автомобили сегмента SUV отличаются высоким уровнем комфорта и повышенной проходимостью. Машины этого класса – отличный выбор для отечественных дорог, благодаря увеличенному клиренсу. Одним из ярких представителей кроссоверов является Ниссан Мурано, который недавно претерпел фейслифтинг.
Экстерьер Murano
Рестайлинг японцы провели скрытно. Доработки особо не афишировались. Возможно, причиной послужил небольшой список проведенных работ. Обновленную версию снаружи можно узнать только по обновленным габаритным огням, внутренности которых теперь хорошо видно. Еще изменилась конфигурация дисков, заметить которую способен не каждый.
Спереди же никаких изменений предусмотрено не было. Традиционное решение перешло от первой генерации: решетка плавно соединяет внутренние стороны головной оптики. Фары Z51 получили линзы – это намек на доступный опционально ксеноновый свет.
Изменения в интерьере
Перекочевавшие из премиального кроссовера Infinity FX решения в области центральной консоли инженеры решили немного подретушировать. Среди поправок:
- улучшение подсветки центральной консоли;
- обновленный дизайн органов управления аудиосистемой и климат-контролем.
Изменился характер подсвечивания и комбинации приборов. Теперь шкалы наливаются не красно-оранжевым, а белым светом светодиодов. Произведен незначительный апгрейд мультимедийной системы. В арсенале теперь имеется USB разъем и жесткий диск. Интеллект помощника разработчики решили не затрагивать.
В качестве дополнительного оборудования предлагается развлекательная система для пассажиров заднего ряда, включающая:
- два монитора в подголовниках передних сидений;
- проигрыватель DVD;
- беспроводные наушники;
- дистанционный пульт управления.
Почти все *тест драйвы обновленного Nissan Murano* по достоинству оценили долгожданную опцию – подогрев руля. По-прежнему доступен раздельный климат-контроль с микрофильтром для переднего ряда сидений.
Акустическая защита удовлетворяет самым жестким требованиям. В салон немного лишь просачивается басовитый звук, который излучается силовой установкой на высоких оборотах. Подвеска не передает в салон какие-либо вибрации или посторонние звуки работающих элементов.
Что отмечают тест драйвы в поведении Nissan Murano: характер рестайлинговой модификации
Агрегат остался абсолютно тот же – это V-образный шестицилиндровый двигатель c индексом VQ35DE. Современные тенденции вынудили производителя оснастить агрегат системой активного регулирования фаз газораспределения C-CVT. Технические параметры атмосферного мотора следующие:
- объем – 3,5 л.;
- мощность – 249 л.с.;
- крутящий момент – 6000 об/мин;
- расход в комбинированном режиме – 10,6 л/100км;
- разгон до «сотни» - 8,0 с.;
- максимальная скорость – 210 км/ч.
В паре с двигателем работает знакомый бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT. Отмечается, что модернизированная версия, возможно, получила обновленную рабочую программу коробки и мотора, поскольку окликаться на педаль акселератора автомобиль стал охотнее.
Логичный вариатор и линейный газ полностью раскрывают возможности силовой установки. Безнаддувный мотор уверенно тянет в любом диапазоне частот.
Интеллектуальный полный привод All Mode 4x4-I у *Nissan Murano тест драйв* от любого издания неоднократно хвалил. Узел постоянно участвует в работе: в стандартном режиме 95% крутящего момента передается на переднюю ось. Сложная ситуация вынуждает электронику перераспределить соотношение вплоть до асимметричной картины – 5/95. Есть и ручной режим, позволяющий работать с распределением 50/50 до скорости 40 км/ч.
Управляемость автомобиля заслуживает высоких похвал. В поворотах кроссовер крепко держится за дорожное полотно. Спортивно настроенная подвеска не дает кузову крениться даже в крутых виражах.
Гидроусилитель рулевого управления обеспечивает комфортное усилие на рулевом колесе в зависимости от скоростного режима. Аналоговое управление – залог надежной работы механизма даже в случае отказа.
Модернизированный кроссовер от Nissan получил подретушированные задние фонари, которые несколько освежили внешность. Внутренние просторы были доработаны «по мелочи», сделав салон более уютным. В техническом плане были пересмотрены программы взаимодействия двигателя и бесступенчатого вариатора.
Комментарии0