Количество бензина, которое способен "проглотить" японский кроссовер
После этого у них открылось второе дыхание и мир увидел на что способна Страна восходящего Солнца, получив целый ряд серьезных автопроизводителей. Среди них расположилась компания Nissan, основанная в 1933 году.
Одной из первых "обновленных" моделей стал Nissan Murano, увидевший свет в далеком 2002 году. Он произвел фурор среди автомобилистов и автоэстетов - настолько впечатляющим был его дизайн в те годы.
Даже сейчас автомобиль не смотрится устаревшим, благодаря применению смелых решений и подходов, обеспечивших его непохожесть на большинство моделей, выпускавшихся одновременно с ним.
Разбор авто "по винтикам"
После обзора внешности перенесемся внутрь и рассмотрим технические характеристики автомобиля. Начнем с силового агрегата.
Выбора двигателей по-просту нет, доступен только один вариант, но зато какой - 3,5 литровая бензиновая шестерка, обладающая мощью 245 л.с. и 333 Нм крутящего момента.
Равно как и с мотором, нет у покупателя выбора и с типом коробки переключения передач. В паре с вышеупомянутой силовой установкой трудится бесступенчатая автоматическая КПП, именуемая как вариатор.
Динамика двигателя впечатляет - до сотни тяжелый кроссовер разгоняется всего за 7,9 секунды. Правда сам процесс набора скорости не выглядит столь стремительным, так как сглаживается работой вариатора.
Стоит помнить, что он склонен к перегреву при длительном движении в тяжелых условиях или при его недостаточном охлаждении, вследствие засорения дефлектора системы воздушного охлаждения.
В отличие от КПП мотор зарекомендовал себя как достаточно надежный: имея цепной привод ГРМ он может не требовать к себе серьезного внимания вплоть до 250 тысяч километров.
Подвеска у Nissan Murano вполне вынослива. Слабым звеном в ней выступают стабилизаторы поперечной устойчивости, способные продержаться около 30 тыс. км. Остальные узлы при аккуратном вождении ранее 100 тысяч о себе не напомнят.
К сожалению, тормозная система не может этим похвастаться, так как должна эффективно останавливать быстрый и тяжелый автомобиль. Кроме этого сюрприз способны преподнести тормозные диски, которые склонны к короблению.
Каков реальный *расход топлива у Ниссан Мурано*
Согласно официальной информации, паспортные данные *расхода топлива у Ниссан Мурано* выглядят следующим образом: город 17,2 литра, трасса 9,5 литра на 100 километров.
Ситуацию может сильно изменить условия эксплуатации и сезон года. Зимой в городском режиме этот показатель приближается к 22-23 литрам, а агрессивный стиль езды может увеличить эту цифру еще больше.
Такая топливная экономичность устроит далеко не каждого, но ведь от двигателя такой мощности не стоит ожидать расхода "малолитражки". Как известно, за удовольствия нужно платить, в данном случае делать это придется на автозаправке.
Анализируем информацию
Японский автопроизводитель выиграл "Джек-пот", когда решил предложить рынку, перегруженному утилитарной автотехникой, яркую и, как оказалось позже, довольно востребованную модель.
Обладая интересным дизайном, неплохими показателями надежности, динамики и *расхода топлива Ниссан Мурано* пришелся по вкусу многим автолюбителям.
Но остались те, кому отсутствие выбора силового агрегата и типа трансмиссии, не позволило сделать выбор в его пользу, тем самым модель лишилась определенной части рынка.
Понять чем руководствовались в компании Nissan достаточно трудно, ведь в случае существования варианта с "механикой" был бы намного лучше не только результат продаж, но и общая надежность автомобиля.
Комментарии0