Nissan Murano – автомобиль, проверенный миллионами
Сегодня любой автопроизводитель стремится иметь в своем модельном арсенале как можно большее разнообразие кроссоверов – представителей самого насыщенного и «перегретого» рыночного сегмента. Именно такие автомобили привлекают компаниям новых покупателей и выводят уровень прибылей на иные рубежи. Кроссоверы никого не оставляют равнодушным, каждая новинка становится предметом пристального исследования и жарких дискуссий, как специалистов, так и рядовых пользователей. У компании Nissan в этой рыночной нише долгое время зияли вопиющие пробелы.
Первое поколение модели увидело свет, когда машины этого класса только набирали обороты своей популярности. Изначально автомобиль проектировался исключительно для Североамериканского рынка. Однако после небывалого успеха его триумфальное шествие началось и по другим континентам. А в Старом Свете это детище японских автопроизводителей стало самой покупаемой моделью 2008-го года.
Внешний облик японского франта
Внешние акценты автомобиля задаются изящной плавностью линий кузовных обводов, стильными задними фонарями с футуристического вида светодиодами, отчетливо различимыми даже издалека. Внешность японского кроссовера – это эстетика, возведенная в ранг абсолюта. Так может звучать принцип, положенный в основу автодизайна от компании Nissan. В статичном положении широкие боковые плоскости и правильная расстановка геометрических акцентов лишь слегка намекают на спортивную сущность модели.
Но в движении он моментально преображается. *Тест-драйв автомобиля Ниссан Мурано* демонстрирует стремительность грациозного хищника и легкий полет над дорожным полотном. Его прекрасно выверенные обтекаемые формы обусловливают непревзойденные аэродинамические качества и навевают ассоциации с серебряной пулей, легко разрезающей встречные воздушные потоки. Японским конструкторам и дизайнерам удалось добиться невероятного синтеза элегантности и роскоши, спортивного характера и стремительной дерзости, здоровой агрессии и утонченной интеллигентности.
Под стать внешности и интерьерное оформление салона кроссовера, выполненное в стиле чрезвычайно модного сегодня hi-tech. Внутри автомобиля высококачественный пластик соседствует с блестящим алюминием и хромированными элементами. Обивка сидений изготовлена из мягкой нежной кожи. Наклон анатомических кресел регулируется в нескольких функциональных плоскостях, что встречается не так уж и часто.
Базовая комплектация модели включает в себя:
- Систему климатического контроля
- Устройство управления вентиляцией и циркуляцией воздушных потоков
- Подогрев сидений
- Электрические стеклоподъемники
- Современную аудиосистему с 11-ю мощными динамиками и кнопками управления, выведенными на рулевое колесо
*Тест-драйв Ниссан Мурано* и его двигатель
Движущей силой автомобиля является известная 252-сильная шестицилиндровая установка серии VQ, отмеченная многими, как европейскими, так и американскими техническими номинациями. Во втором поколении кроссовера японские конструкторы уменьшили коэффициент трения подвижных частей, снизили детонацию и произвели некоторые косметические конструкционные преобразования блока цилиндров, вследствие чего предельный момент вращения возрос с номинальных 318-ти Нм до 334-х, а средний показатель топливного расхода сократился почти на полтора литра и стал составлять 10,9 л вместо былых 12,3. Разумеется, такая позитивная динамика улучшения технических характеристик обусловлена не только конструкционной комплексной модернизацией самого силового агрегата, но и эволюцией трансмиссии.
Установка новых подшипником, характеризующихся малым коэффициентом трения, внедрение инновационным уплотнительных элементов и прочих обновленных деталей вызвали двадцатипроцентное снижение энергетических потерь. А трансформация системы регулировки давления и оснащение автомобиля ультрасовременным микропроцессором, который регулирует механизм переключения скоростей бесступенчатого вариатора нового поколения Xtronic CVT, существенного оптимизировали процесс управления кроссовером.
Первый *тест-драйв автомобиля Ниссан Мурано*, который японцы проводили в окрестностях Женевского озера, продемонстрировал целесообразность всех этих конструкционных и технологических новшеств. Ни механические, ни электронные системы автомобиля не подвели. А разгонная динамика и ходовые характеристики оказались на порядок лучше, чем у кроссовера прошлого поколения. Особенно ярко это показал сложный рельеф узкого серпантина Альп, где можно было во всей красе лицезреть спортивный характер новинки.
Подытоживая, необходимо отметить, что превосходное дизайнерское исполнение, высочайшая комфортабельность, отменные динамические качества и безопасность автомобиля, безусловно, вызовут немалый интерес у отечественных автомобилистов. Возможно, многочисленные технические и конструкционные инновации, внедренные японскими инженерами, и являются формулой идеального кроссовера.
Комментарии0