Обзор новоявленного немецкого кроссовера M-класса ML 550
Рассмотрим одну из моделей M-класса - новый Мерседес ML-550 (полноценный кроссовер, рассчитанный на 5 человек) .
Техническая составляющая и стоимость модели
Этот зверь оснащён силовым агрегатом с двумя турбинами, объём которого 4,6 литра. Мощность мотора ML-550 – 402 л.с, крутящий момент – до 600Н/м. Трансмиссия автомашины семиступенчатая, автоматическая.
Производитель ML-550 указывает следующий расход горючего: городские условия – 16,8 л, загородный режим – 11,8 л, смешанный тип – 14,7 л. Неплохие показатели, учитывая параметры силового агрегата.
Базовая комплектация обойдётся автолюбителю в 2,95 млн. руб. Для тестирования была взята автомашина с ценой 4,1 млн. руб. с дополнительными опциями: пакет внедорожника, пневмоподвеска и система ACTIVE CURVE, стабилизирующая подвеску.
Интерьер нового кроссовера Мерседес МЛ 550
Роскошный облик салона немецкого кроссовера достигнут с помощью опции «Designo». Автолюбитель вправе выбирать цветовую гамму кожаной отделки при покупке автомашины. Кроме коричневого доступны следующие цвета: черный, серый, синий, белый.
Тест-драйв
Автомобиль тестировался как в городских условиях, так вне города (трасса, бездорожье). При первых же остановках на себя обращает внимание система «старт-стоп». Популярная система не только заглушает силовой агрегат при простоях автотранспорта. Если внедорожник движется на малых оборотах, «старт-стоп» вправе отключить часть цилиндров для экономии горючего. Именно этим объясняется такой маленький расход топлива (для машины такаго размера).
Управляемость ML-550 выше всяких похвал: руль крутится свободно, авто резво отзывается на поворачивание рулевого колеса. Некоторым автомобилистам не нравится управление без обратной связи – дорога не чувствуется вообще. Что ж, решать, достоинство это или недостаток только самим автовладельцам.
При поездке по бездорожью кроссовер специально был отправлен в грязь. Суть этого действия – проверка работоспособность системы, которая понижает обороты при движении по вязкой поверхности. Итог проверки: система сработала, автомашина на пониженных оборотах благополучно выехала из трясины.
Тест-драйв новой модели ML-550 показал, что автомашина отлично подходит для езды по ровным покрытиям и бездорожью. Отличная подвеска, легкая управляемость и дополнительные опции помогают автовладельцу не беспокоиться за прохождение сложных участков маршрута. Что же касается серьезного внедорожья, здесь лучше не рисковать, всё-таки ML-550 – кроссовер, а не полноценный джип, и никто не даст гарантию, что в самых суровых дебрях немецкий автомобиль не застрянет.
Вам нужен роскошный премиум-автомобиль с небольшим расходом и неплохой проходимостью по бездорожью? Если не побоитесь стоимости, то приобретайте ML-550. Не забывайте о дополнительных опциях, ведь они существенно улучшают характеристики кроссовера (и кардинально меняют окончательную цену).
Комментарии0