Фото новой модели Mercedes M-класса. Основные отличия от предшественников
Кроссоверы и внедорожники от немецкого автогиганта всегда отличались технологичностью и роскошным обликом. Каждое поколение автомашины вбирали в себя наилучшие из доступных технологий и инновационным, радующим глаз дизайном.
Но легендарный немецкий концерн не намерен делать перерывов. В сети уже появились первые фото модернизированного Мерседес ML, поэтому у любителей марки появилась пища для размышлений. Но это не просто снимки концепта. Усовершенствованный автомобиль M-класса уже проходит всяческие испытания на прочность.
Облик будущей автомашины
К счастью, по имеющимся снимкам уже можно судить о многом. Немецкий кроссовер спереди будет кардинально отличаться от предшественника. Если конкретнее, носовая часть нового авто C-класса – это смесь стиля современного S-класса и C-класса концерна. Фейслифтинг обновлённого кроссовера предусматривает новые бампера, оснащение, фальшрадиаторную решетку, узлы освещения и мотор. Интересно, что модернизированные полноприводные немецкие автомашины впервые получат только светодиодные передние узлы освещения.
Если смотреть на фото Мерседес ML, то основное глобальное отличие следующее: автогигант отказался от угловатого кузова предшественников. Новая интерпретация полноприводного авто будет иметь дизайн, который схож с усовершенствованными моделями других классов. Также кроссовер получит обновлённый рельеф боковой линии.
Главная интрига интерьера – новая сенсорная система, которая должна быть встроена в центральный подлокотник полноприводного авто. Подобное новшество успешно внедрено в седане S-класса 65 AMG, а чуть позже будет использоваться в C-классе.
Технические изменения
Усовершенствование автомашин Mercedes не обходиться без технических модернизаций. Силовой агрегат однозначно будет заменен. Атмосферный мотор модели ML 350 уже устарел, поэтому немцы снабдят своё детище новым битурбированным 3-литровым силовым агрегатом (330 л.с., 474 Н/м). Новые силовые установки повысят КПД и снизят расход горючего.
Трансмиссия тоже сменится, теперь, вместо 7G-Tronic, в новые автомашины M-класса будут устанавливать АКПП 9G-Tronic. В дополнение, производитель кроссоверов обещает уже в 2015 году выпустить гибридный автомобиль.
Новое детище немецких инженеров получит полуавтономный автопилот, который применен в последних моделях S-класса и E-класса. Этот премиум-кроссовер может стать самой высокотехнологичной полноприводной автомашиной.
Раскрытие тайн. Фото модернизированного Мерседес ML: подведём итоги
Отметим, что новый авто немцы не жалеют: прототип тестируется в самых суровых местах (Долина Смерти в Америке, холодное Заполярье и т.д.). Производитель хочет убедиться в повышенной надёжности нового кроссовера, поэтому лёгких тестов для новинки просто не предусмотрено. Такие тестирования актуальны для автолюбителей РФ, ведь российская погода всегда непредсказуема.
Новая автомашина M-класса предстанет перед миром в Детройте в 2015 году.
Комментарии0