Обновлённый бизнес-класс Mercedes – технологические новшества и внешние изменения
Бизнес-класс Mercedes – самые известные и узнаваемые автомашины немецкой компании. Предшественники современных автомобилей E-класса – это костяк истории немецкого автогиганта. Mercedes-Benz далеко не консерваторы, в отличие от двух других немецких брендов. Для этой марки присуще непохожесть каждого нового поколения на своих прародителей. Эта система не обошла и E-класс немецкой компании.
Углубленный рейсталинг Мерседес бенс Е-класса. Внешние отличия от предшественников
Заглянем внутрь. Интерьер немецкой бизнес-автомашины только прибавил в функциональности и комфортабельности. Сзади – удобный диван на 2-3 персоны, тут же управление микроклиматом и другими опциями, которые приобретёт автовладелец. Позади этого дивана – 540-литровый багажник. Автомашина теперь имеет удобную мультимедийную систему, которая позволяет устанавливать и пользоваться различными виджетами. Сразу оговоримся о недочёте приложения для поиска парковочного места: работает оно только в Еврозоне, поэтому использование этой функции в России сразу отпадает.
Пару слов о комплектациях: теперь Elegance и Avantgarde – это две разных автомашины (ранее комплектации отличались незначительно) .
В целом, Мерседес Бенс E-класса существенно освежил свой облик. Возможно, немецкий автогигант преследует цель омолодить аудиторию линейки бизнес-моделей.
Тестирование нового бизнес-авто
С самого начала стало понятно: забота о водителе – приоритет нового поколения бизнес-автомашин Mercedes. Тот, кто за рулём E-класса – тот под тотальным контролем умнейших систем автомашины. Мониторинг состояния водителя осуществляют системы «Pre-safe» и «Attention Assist». Два сторожа активно следят за усталостью и адекватностью водителя. Автовладелец будет оповещён о своём переутомлении раньше, чем он сам его почувствует.
Главное технологическое новшество бизнес-авто – две стереоскопических камеры. С помощью них «мозг» автомашины оценивает обстановку перед собой на расстоянии до 500 метров. Система анализирует разметку, дорожные знаки, оценивает опасность столкновения и оповещает о движении пешеходов.
Но дело не только в активном оповещении невнимательного водителя. Опасное приближение к другому авто, попытка наехать на дорожную разметку и прочие нарушения пресекаются новшеством на корню. И того, кто находится за рулём, система даже не спросит. Порядок пресечения такой: сигнал оповещения, вибрация рулевого колеса, вмешивание в управление автомашиной (в случае игнорирование водителем предупреждений).
Некоторым может показаться такое тотальное слежение издевательством. Ведь за рулём не маленький ребенок, а взрослый человек с немалым опытом вождения! Но перед инновационной системой равны все.
Не каждому автовладельцу придется по душе такой контроль, и найдутся те, кто захочет отключить назойливый мониторинг. Сделать это не так просто, но возможно, если изучить инструкцию.
Новый Мерседес Бенс E-класса оснащен новым битурбированным трёхлитровым силовым агрегатом мощностью 333 л.с., который соответствует нормам Евро-6.
Обновлённый E-класс немецкого автогиганта ясно дал понять: водителю вскоре нечего будет контролировать, а вот мониторинг самого автовладельца будет только совершенствоваться. Производители авто такими системами пытаются искоренить «человеческий фактор» при авариях. Хорошо это или нет покажет ближайшее будущее.
Комментарии0