Обзор премиального фургона от немецкого автогиганта
Модель Vito – это идеальная автомашина для транспортировки грузов и/или пассажиров. Автомобиль этого -класса имеет три типа кузова. Первый – это микроавтобус (пассажирский вариант), второй – грузопассажирский фургон, третий – грузовой фургон.
Первая серийная модель появилась довольно давно – в 1996 году. Второе поколение вышло в свет в 2003 году. Последние изменения, примененные к микроавтобусу премиум-класса, коснулись облика автотранспорта и его интерьера. Рейстайлинг расширил возможности автомашины (добавлены опции, усовершенствована подвеска). Внешность автомобиля стала более современной и привлекательной. Рассмотрим изменения, коснувшиеся кузов и его технические параметры.
Рестайлинг. Интерьер и экстерьер.
Автомашина приобрела действительно стильный вид. На таком автомобиле можно не только транспортировать груз, но и прибыть на деловую встречу в строгом костюме. Инженеры автогиганта потрудились сполна: городская рабочая лошадка стала выделяться среди аналогичных автомашин. Отметим светодиодные габариты и заводской биксенон – они придают микроавтобусу еще больше шарма.
Интерьер автомашины также был усовершенствован. Инженеры автогиганта не обошли стороной как мелкие доработки, так и существенные модернизации. Обновление рычага переключения передач – не столь существенное изменение. Однако новый рычаг добавляет комфорта при езде. При осмотре интерьера выделяются новые кнопки на центральной консоли, которые облегчили управление системами автомобиля.
Инновационные решения применены в дополнительных опциях грузопассажирского автомобиля. За дополнительную плату автолюбитель может получить блок управления на потолке, качественную аудиосистему, четырёхспицевое рулевое колесо и мультимедийную систему из ЖК-экранов для пассажиров, сидящих на заднем ряду.
Технические характеристики Вито от Мерседес Бенц.
Модернизация также коснулась подвески и силового агрегата. Усовершенствованный шестицилиндровый дизельный мотор прибавил мощности, но при этом стал экономичнее предшественника (расход горючего – не более 8 литров). Выпускаются с тремя типами силовых агрегатов: самый мощный – 163 л.с., средний – 136 л.с. и экономный вариант – 95 л.с. Моторы, устанавливаемые в эту машину, отличаются плавностью хода в любых условиях и чёткой работой.
Экономичен этот грузопассажирский автомобиль премиум-класса и за счёт шестиступенчатой МКПП. Цель новой немецкой коробки – выжать максимум ресурсов из силового агрегата при минимальном расходе. А ведь у инженеров компании это получилось осуществить! Некоторые базовые модели премиального фургона могут иметь пятиступенчатую коробку.
Выносливая подвеска, слаженная работа силового агрегата, достойное ускорение при обгоне на трассах, чёткая работа коробки передач, отличная управляемость, максимальный комфорт при вождении и на пассажирских местах – всё это Вито от Мерседес Бенц. Кажется, список преимуществ городской рабочей лошадки можно продолжать бесконечно.
Фургон Vito – отличный вариант для транспортировки груза в условиях мегаполиса. Проработанность модели поражает. Кажется, здесь продумана каждая мелочь. Российских предпринимателей может смутить цена автомашины (средняя стоимость – 1,2 млн. руб.). Да, есть более дешевые аналоги других марок. Но они точно не смогут составить конкуренцию фургону премиум-класса. Автомашина стоит потраченной суммы.
Комментарии0