Младшая модель из семейства G. Проверяем рестайлинговый кроссовер от Mercedes
Автомобильный концерн из Штутгарта высоко ценится среди покупателей за счет выпуска внедорожников и кроссоверов. Эти модели отличаются от конкурентов фирменным шармом и уникальными характеристиками.
Среди этих крупных моделей можно выделить автомобили семейства G: это G-, GL- и GLK-класс. Обратим внимание на самого младшего из них - Мерседес GLK, фото которого не оставляют равнодушными практически никого.
С другой стороны, благодаря резким граням в его экстерьере, он достаточно брутален, что подчеркивает его нацеленность именно на сильную половину человечества.
Именно угловатость породила вокруг этой модели столько разногласий, разделив публику на два фронта: одним она очень нравится, другие не разделяет лестных эпитетов в ее адрес.
Внедорожная начинка запечатленного на фото рестайлингового Мерседес GLK
В плане способностей на бездорожье обновленный кроссовер немного отличается от своего предшественника и при этом не в лучшую сторону.
Связано это с тем, что маркетологи компании, изучив предпочтения своих клиентов, выяснили, что лишь немногие из них съезжают с асфальта на бескрайние просторы пересеченной местности.
Поэтому автоконцерном было принято решение пересмотреть настройки автомобиля и сместить акцент от внедорожной составляющей в сторону классического кроссовера.
Именно по этой причине клиренс рестайлинговой модели значительно уменьшился: 177 мм против 200. Это аргументировано стремлением улучшить управляемость и топливную экономичность.
Но любителям легкого off-road все-таки был предоставлен один интересный вариант: появилась возможность заказать пакет доработок Offroad Engineering.
Он включает в себя увеличение дорожного просвета на 30 мм, установку дополнительной защиты двигателя, выполненной из армированного пластика, а также ряд электронных систем, среди которых, в частности, помощник спуска со склона.
Кроме того, включением специальной клавиши активируется внедорожный режим работы системы стабилизации, ABS, коробки переключения передач и педали газа.
Линейка моторов немецкого кроссовера
Самым популярным на нашем рынке является 3,5 литровый двигатель V6, который оснащается непосредственным впрыском топлива. В зависимости от степени форсирования доступно два варианта данного агрегата - 250 и 306 л.с.
Для европейского рынка модель предлагается в дизельном исполнении. На выбор имеется два мотора объемом 2,2 и 3,0 литра. Первый располагает тремя модификациями мощности - 143, 170 и 203 л.с., а второй является V-образной шестеркой с 265 л.с. и 620 Нм.
Универсальность внешности
Экстерьер получился более универсальным, а линии - смазанными. Кому-то это позволит пересмотреть свои предпочтения перед покупкой нового авто. Видимо на это и рассчитывает руководство компании, желая улучшить свои позиции в этом сегменте рынка.
Если споры вокруг дизайна внешности еще долго не будут утихать, то с интерьером все предельно ясно - он получился на славу. В нем прослеживается связь с обновленным C-Class, от которого позаимствована приборная панель.
Все линии салона приобрели обтекаемость, а грани лишились своей остроты. Дефлекторы системы вентиляции копируют таковые с моделей SLK и SL, что только добавляет шарма внутреннему убранству кроссовера.
Приятные и крайне полезные моменты
Так как электронная составляющая была частично унифицирована с новым C-Class, то потребителю стали доступны такие современные блага как система автоматической парковки, контроля за рядностью движения, мониторинга слепых зон, а также адаптивный круиз-контроль и система кругового обзора.
Несмотря на растраченный внедорожный потенциал, автомобиль по-прежнему уверенно ведет себя на легком бездорожье, оставляя позади именитых конкурентов.
Комментарии0