Audi Allroad - первый внедорожник немецкого концерна
Речь идет о модели Allroad 4b c5, построенной на платформе Audi A6 Avant и получившей полный привод. По сути, эта иномарка стала первым внедорожником немецкого автоконцерна, который долго не решался выпустить автомобиль такого класса, делая упор на седаны класса премиального, всеми силами пытаясь не отставать в этом от компаний BMW и Mercedes-Benz.
Модель выпускалась вплоть до 2006 года и стала очень популярной, хотя и была не очень дешевой по сравнению со своими ближайшими конкурентами. Однако по престижности и по уровню комфорта она, безусловно, их превосходила.
Чем же так нравился этот автомобиль? Какими особенными характеристиками обладал? И чем навсегда запомнился автолюбителям всего мира?
Экстерьер и интерьер
Отделка салона тоже не подкачала, она отличалась высоким качеством, впрочем, для Audi это не удивительно. В интерьере так же, как и во внешности, просматриваются черты A6 Avant. Отличие здесь, пожалуй, лишь в цветовой гамме отделки. Кроме того, передняя панель выполнена из мягкого пластика, а приборы получили хромированную окантовку.
Автомобиль достаточно просторен и отличается высоким уровнем комфорта. Водительское кресло оснащено боковой поддержкой. Длительные поездки даже для пяти человек не будут напряженными.
Отделка сидений могла быть кожаной или тканевой. Причем ткань для отделки использовалась особая: она не позволяла потеть спине.
Силовые агрегаты и ходовые качества
Автомобиль оснащался несколькими версиями двигателей.
Самой распространенной была версия бензинового двигателя, объемом 2.7 литра, способного развивать мощность в 250 лошадиных сил.
2.5-литровый дизельный мотор был вторым по популярности в линейке. Его мощность варьировалась от 163 до 179 лошадиных сил в зависимости от настройки.
Самым «заряженным» был мотор, объемом 4.2 литра и мощностью 300 лошадиных сил.
В пару к двигателям устанавливались пяти-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач или шести-ступенчатая механическая КПП.
Подвеска на автомобиле установлена независимая пневматическая. Благодаря ей можно изменять клиренс автомобиля от 14.2 до 20.8 сантиметров. Причем изменяться дорожный просвет может как автоматически, подстраиваясь под скорость движения и дорожные условия, так и регулироваться, непосредственно, водителем.
Комплектация Audi Allroad 4b c5
У автопроизводителя такого уровня, как Audi должно быть все на высоте, включая комплектацию.
Базовое оснащение модели было достаточно богатым:
- бортовой компьютер
- подушки безопасности
- антипробуксовочная система
- климат-контроль
- электропакет
- подогрев сидений
- система курсовой устойчивости
- иммобилайзер
- центральный замок
В качестве дополнительных можно было установить еще массу полезных и разнообразных опций.
Решившись в 2000 году на выпуск данной модели, компания Audi сделала огромный шаг вперед. Даже несмотря на то, что новая разработка не получила обновленную внешность, изменение одной только подвески сделало автомобиль универсальным средством передвижения.
Полноценным внедорожником Audi Allroad 4b c5, конечно, не стал. Он все же остался ближе к обычному легковому автомобилю. Однако для автомобилей такого класса его характеристики просто уникальны.
Умелое сочетание внешних солидности и престижа с техническими качествами и хорошей проходимостью позволило автомобилю стать популярным среди разных типов водителей: от тех, кто просто заботится о своем статусе и хочет гордиться своим авто и до тех, кто в любой ситуации на дороге хочет чувствовать себя уверенно.
Комментарии0