Audi TT - немецкое совершенство
Одним из таких является Audi TT, по цене хоть и не дешёвый, но в остальном весьма привлекательный для автолюбителей.
Впервые эта модель немецкого автопроизводителя увидела свет в 1998 году. Сразу с момента своего появления автомобиль завоевал огромную популярность и стал для многих в буквальном смысле объектом поклонения. А марка Audi отлично укрепила свои позиции на автомобильном рынке.
В 2006 году концерн начал производство второго поколения модели, которое от первого отличалось совсем незначительно. Да и правда, зачем что-то менять, когда автомобиль этот практически совершенен. Особенно это касается его внешнего вида. Но обо всем последовательно...
Спортивная внешность и совершенный салон
Внешний дизайн автомобиля достоин восхищения: каждая линия кузова продумана идеально, а в совокупности они составляют великолепный классический спортивный образ, который никогда не выйдет из моды. Кроме того, на высоте оказалась и аэродинамика иномарки.
Конечно, настоящая спортивная машина должна иметь одно важное свойство — быть легкой. Немецкий автопроизводитель от этого не отступил, изготовив кузов из сплавов стали и алюминия. Причем уникальную технологию изготовления разработала сама компания Audi.
Интерьер салона продуман практически до мелочей: здесь все эргономично и функционально. Водительское сиденье очень комфортно.
Опционально можно изменить комплектацию салона Audi TT различными по цене пакетами Audi Exclusive, Audi Exclusive Line или S Line, что, конечно, отразится на окончательной стоимости.
Общее внутреннее пространство небольшое, отделение для багажа имеет объем всего 206 литров, так ведь и автомобиль этот городской. При желании задние кресла можно сложить и получить таким образом дополнительный объем для пары чемоданов, например.
А что под капотом, или Сердце - пламенный мотор
Пять вариантов бензиновых двигателей, изготовленных с применением самых последних разработок, устанавливались под капот иномарки.
Собственно, для базового купе применялись два вида двигателей: первый с объемом 1.8 литра и мощностью в 160 лошадиных сил, второй с объемом 2 литра и мощностью в 211 лошадиных сил.
Исключительно на модификацию TTS Coupe устанавливался двухлитровый «движок», мощностью 272 лошадиные силы.
Для «заряженных» модификаций TT RS Coupe и ТТ RS Roadster предлагался один мотор, объемом 2.5 литра, но с разной мощностью: либо 340 лошадиных сил, либо 360.
В пару к разным двигателям устанавливаются различные коробки переключения передач: механические, автоматические и вариаторы.
Комплектация, или От чего зависит на Audi TT цена
Штатная комплектация автомобиля включает в себя довольно много полезных опций:
- система ABS
- двухзонный климат-контроль
- электропакет
- парктроник
- биксеноновые фары
- подогрев передних сидений
- легкосплавные диски колес
- аудиосистема CD
Конечно, в зависимости от варианта кузова авто и от его комплектации различными пакетами опций варьируется стоимость на Audi TT. Причем разница в стоимости между модификацией Coupe в базовой комплектации и «заряженной» TT RS Roadster в комплектации максимальной колоссальна: последняя дороже в целых 2 раза.
Так, стоимость Audi TT Coupe начинается с отметки 1572000 рублей. От 1709000 рублей стоит Audi TT Roadster. За автомобиль Audi TTS Coupe придется заплатить уже как минимум 2380000 рублей. Цена же на «заряженные» модификации TT RS Coupe и TT RS Roadster в минимальной комплектации - от 2713000 и 2850000 рублей, соответственно.
Но, пожалуй, оно того стоит. Ведь управлять таким автомобилем — одно удовольствие. Он престижный, стильный, компактный, маневренный. Владелец такого автомобиля никогда не останется незамеченным на дороге, ведь его Audi TT, безусловно, будет притягивать к себе много восхищенных взглядов. Его же хозяину останется только по праву гордиться своим совершенным автомобилем и, может быть, почувствовать себя, как пелось в одноименной песне, настоящим «властелином колец».
Комментарии0