Дизельные кроссоверы Mazda
Все больше людей отвыкают от педали сцепления, отдавая предпочтение автоматическим коробкам передач. Заставляя производителей, тем самым, разрабатывать совсем новые, кардинально измененные автомобили.
Создание двух дизелей Mazda CX-5 - Maxx спорта и превосходного Grand Touring - привело их в новую линейку среднего внедорожника.
Сравнение с конкурентами
Обе модели оснащены новым 2,2-литровым дизельным двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, приводом на все колеса, легким прочным корпусом и шасси - все из которых были разработаны в рамках стратегии эффективности «SKYACTIV» брэнда.
Высокая стартовая цена для дизельных моделей отталкивает ряд потенциальных покупателей, с самого начала продаж. Хотя по сравнению с вытесненной Mazda CX-7 Diesel спорт , CX- 5 представляет хорошее соотношение: цена - качество.
Mazda CX 5 стал более конкурентоспособным по ценам, среди дизельных автомобилей подобного класса, как Kia Sportage, Nissan X-Trail, Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan. Более дешевые варианты: Holden Captiva 5, Hyundai ix35 и SsangYong Korando.
Против всех своих конкурентов, Mazda CX-5 дизель предлагает наилучшее сочетание тягового усилия и эффективного использования топлива. 2,2-литровый двигатель "SKYACTIV-D'" производит 129кВт мощности (при 4500 оборотов в минуту) в своем классе 420Nm крутящего момента (при 2000 оборотов в минуту). Дизель чувствует себя гораздо сильнее и более чутко реагирует в среднем диапазоне до необычно высокой 5200rpm красной черты.
9,4 секунды от 0 до 100км /ч, спринт дизеля может быть не хуже, чем у базовой модели с бензиновым силовым агрегатом, но он более способный и стабильный, при ускорении на шоссе или при обгоне на более высоких скоростях. Дизель на 94кг тяжелее, чем его AWD бензиновый аналог.
Несмотря на повышенную производительность, четырехцилиндровый силовой агрегат, имеет официально зафиксированный рейтинг расхода топлива 5,7 литра на 100 км при выбросе СО 2 149 граммов на километр - лучше, чем многие бензиновые малолитражные автомобили.
Машина обладает блестящим плавным ходом и управляемостью. Несмотря на повышенный и усиленный дорожный просвет, CX-5 не прыгает и не наклоняется на поворотах. Подвеска сглаживает выбоины и неровности, позволяя автомобилю, находится в горизонтальном положении и оставаться независимым от поверхностей и качеств дорожного покрытия.
Комплектация Mazda CX-5 с дизелем "SKYACTIV-D"
Дизельные модели CX-5 оборудованы 17-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами и стеклоочистителями, также есть противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, спутниковая навигация, круиз-контроль, и звуковая система с шестью динамиками с входом USB и Bluetooth подключением телефона с потокового аудио.
Шесть подушек безопасности (двойные передние, боковые и занавески) и электронная система контроля устойчивости, возглавляют список стандартного оборудования системы безопасности, которая поддерживается жесткой конструкцией кузова с широким использованием высокопрочной стали.
Характеристики двигателя Mazda CX 5 превосходны и динамичны, такие как и должны быть у хорошего авто.
Комментарии0