Автообзоры

Недорогой кроссовер из Баварии: реально ли это?

Сергей Василенков от 30-12-2013, 06:01 Просмотров: 379 5

Автопроизводитель из Баварии всегда пользовался почетом и уважением среди наших граждан. Каждая модель отличается сбалансированными показателями и настройками.

Показательными в этом отношении являются кроссоверы, которые прочно ужерживают свои позиции на рынке. Премьера младшего брата БМВ Х5, на которого был похож Х3, состоялась в 2003 году во Франкфурте.

Проводим тест драйв BMW X3

Автомобиль получился внешне не таким агрессивным, он больше похож на высокий универсал, чем на кроссовер из Германии.

И этому есть свое объяснение.

За основу была взята платформа универсала третьей серии, которую удлинили на 10,8 см.

Этим и объясняется посадка за рулем, она типично легковая. Кроме того БМВ Х3 стал выше и шире легковой версии.

Внедорожный потенциал

От "трешки" также унаследовалась и ходовая часть со стойками "Макферсон" спереди и многорычажной подвеской сзади, но в связи с внедорожной направленностью она стала более прочной.

Автомобиль оборудован системой полного привода, помогающей ему на легком бездорожье, но из-за отсутствия межосевого дифференциала, в настоящий off-road с ней лучше не соваться, иначе придется искать трактор.

В основе данной системы, именуемой как xDrive, лежит многодисковая муфта с электронным управлением. Она способна за считанные мгновения перераспределить крутящий момент между осями. Вместе с ней работает система DSC активно участвующая в работе двигателя и тормозной системы.

Еще одним помощником, которым оборудован БМВ Х3 и способным помочь в условиях легкого бездорожья, является система помощи спуска с горы.

Подкапотное пространство

Силовая гамма имеет в своем распоряжении трехлитровую бензиновую шестерку мощностью 231 л.с. и дизельную версию такого же объема с 204 л.с. на борту.

С данными моторами кроссовер уверенно чувствует себя на скоростной магистрали, разгоняясь до сотни в среднем за 8 секунд. С МКПП это происходит за 7,8 и 7,9 секунд, а с АКПП - за 8,1 и 8,2 секунд соответственно.

Автоматическая коробка работает очень плавно, без рывков. Только в режиме "Спорт" моменты переключения передач становятся ощутимы.

В добавок АКПП оборудована ручным переключением, при помощи которого, на скользкой дороге, можно тормозить двигателем.

Внутреннее убранство

Так как модель является очередным творением Криса Бэнгла, то в интерьере больше не осталось, привычной для поклонников марки, ориентированности на водителя с всецело развернутым на него торпедо.

Проводя тест драйв BMW X3 было отмечено, что на материалах отделки, применяемых в баварском кроссовере, не экономили. Пластик панелей имитирует кожу и мягкий на ощупь, хотя в некоторых деталях он все-таки жесткий. Руль позаимствован у модели Z4 и регулируется в двух направлениях.

В качестве обивки салона может выступать искусственная кожа, алькантара или различные варианты тканей. Вместе с высокой линией пояса и низкой посадкой создается атмосфера уюта и защищенности. Автомобиль оправдывает свое "благородное" происхождение.

Итог встречи

Вот и состоялся тест драйв BMW X3. Хотелось бы отметить, что автомобиль получился достаточно интересным, не настолько пафосным как X5, но от этого не менее правильным.

Ему присущи все достижения инженерной мысли компании, кроме вызвавшей много споров системы iDrive, применяемые материалы соответствуют высоким требованиям поклонников марки, а поведение на дороге более чем предсказуемо: на хорошем покрытии без сюрпризов, а на серьезное бездорожье лучше не съезжать.

В стоимостном отношении он расположился как раз между БМВ Х5 и универсалом третьей серии. Не имея явных недостатков, в обслуживании эта модель зарекомендовала себя более надежной, нежели старший брат - ее эксплуатация не доставит владельцу серьезных хлопот.

Если Вы решились на покупку, серьезных поводов сомневаться нет. С оговоркой на бренд, это честный автомобиль за честные деньги.

Похожие публикации


Меняем внешность и дарим легендарному баварскому кроссоверу вторую жизнь Нет более легендарного кроссовера, почетаемого на просторах бывшего СССР, чем BMW X5. Эта модель в 1999 году произвела фурор в Детройте, когда была представлена широкой общественности.
Легендарное баварское купе никого не оставит равнодушным Модели среднего класса всегда пользовались популярностью у автолюбителей всех стран. Это, в большей степени, объясняется оптимальным соотношением цены и качества. Среди производителей таких авто выделяется компания BMW. Она производит яркие и мощные автомобили, способные подарить массу эмоций своим
Шестое поколение баварской «тройки». Что расскажут о БМВ 3 отзывы владельцев новинки В последнее время компания BMW плавно обновляет свой модельный ряд, регулярно предоставляя новинки в соответствующих классах. Разумный маркетинг привлекает с каждым годом все большее количество автомобилистов.
Что предлагает концерн БМВ своим поклонникам сейчас и в обозримом будущем? Прошли те времена, когда машины со значком «пропеллера» в традиционных цветах Баварии, были в диковинку. Хотя, до сих пор подобные авто все же вызывают уважение окружающих благодаря своей надежности и мощи. В свою очередь коллектив концерна BMW не перестает регулярно удивлять своих поклонников
Обновленному баварцу BMW X5 не сойти с олимпа люксовых кроссоверов В мире престижных автомобилей создалась определенная тенденция. Балом правит узкий круг производителей, создающий высокотехнологичный и качественный продукт.

Комментарии0

Комментариев к статье "Недорогой кроссовер из Баварии: реально ли это?" пока нет.

Добавить комментарий