Недорогой кроссовер из Баварии: реально ли это?
Показательными в этом отношении являются кроссоверы, которые прочно ужерживают свои позиции на рынке. Премьера младшего брата БМВ Х5, на которого был похож Х3, состоялась в 2003 году во Франкфурте.
Проводим тест драйв BMW X3
Автомобиль получился внешне не таким агрессивным, он больше похож на высокий универсал, чем на кроссовер из Германии.
И этому есть свое объяснение.
За основу была взята платформа универсала третьей серии, которую удлинили на 10,8 см.
Этим и объясняется посадка за рулем, она типично легковая. Кроме того БМВ Х3 стал выше и шире легковой версии.
Внедорожный потенциал
От "трешки" также унаследовалась и ходовая часть со стойками "Макферсон" спереди и многорычажной подвеской сзади, но в связи с внедорожной направленностью она стала более прочной.
Автомобиль оборудован системой полного привода, помогающей ему на легком бездорожье, но из-за отсутствия межосевого дифференциала, в настоящий off-road с ней лучше не соваться, иначе придется искать трактор.
В основе данной системы, именуемой как xDrive, лежит многодисковая муфта с электронным управлением. Она способна за считанные мгновения перераспределить крутящий момент между осями. Вместе с ней работает система DSC активно участвующая в работе двигателя и тормозной системы.
Еще одним помощником, которым оборудован БМВ Х3 и способным помочь в условиях легкого бездорожья, является система помощи спуска с горы.
Подкапотное пространство
Силовая гамма имеет в своем распоряжении трехлитровую бензиновую шестерку мощностью 231 л.с. и дизельную версию такого же объема с 204 л.с. на борту.
С данными моторами кроссовер уверенно чувствует себя на скоростной магистрали, разгоняясь до сотни в среднем за 8 секунд. С МКПП это происходит за 7,8 и 7,9 секунд, а с АКПП - за 8,1 и 8,2 секунд соответственно.
Автоматическая коробка работает очень плавно, без рывков. Только в режиме "Спорт" моменты переключения передач становятся ощутимы.
В добавок АКПП оборудована ручным переключением, при помощи которого, на скользкой дороге, можно тормозить двигателем.
Внутреннее убранство
Проводя тест драйв BMW X3 было отмечено, что на материалах отделки, применяемых в баварском кроссовере, не экономили. Пластик панелей имитирует кожу и мягкий на ощупь, хотя в некоторых деталях он все-таки жесткий. Руль позаимствован у модели Z4 и регулируется в двух направлениях.
В качестве обивки салона может выступать искусственная кожа, алькантара или различные варианты тканей. Вместе с высокой линией пояса и низкой посадкой создается атмосфера уюта и защищенности. Автомобиль оправдывает свое "благородное" происхождение.
Итог встречи
Вот и состоялся тест драйв BMW X3. Хотелось бы отметить, что автомобиль получился достаточно интересным, не настолько пафосным как X5, но от этого не менее правильным.
Ему присущи все достижения инженерной мысли компании, кроме вызвавшей много споров системы iDrive, применяемые материалы соответствуют высоким требованиям поклонников марки, а поведение на дороге более чем предсказуемо: на хорошем покрытии без сюрпризов, а на серьезное бездорожье лучше не съезжать.
В стоимостном отношении он расположился как раз между БМВ Х5 и универсалом третьей серии. Не имея явных недостатков, в обслуживании эта модель зарекомендовала себя более надежной, нежели старший брат - ее эксплуатация не доставит владельцу серьезных хлопот.
Если Вы решились на покупку, серьезных поводов сомневаться нет. С оговоркой на бренд, это честный автомобиль за честные деньги.
Комментарии0