Тюнинг

Меняем внешность и дарим легендарному баварскому кроссоверу вторую жизнь

Сергей Василенков от 25-12-2013, 07:34 Просмотров: 2137 8
х5х5
х5Нет более легендарного кроссовера, почетаемого на просторах бывшего СССР, чем BMW X5. Эта модель в 1999 году произвела фурор в Детройте, когда была представлена широкой общественности.

Проведя кропотливую работу и поняв чего хочет покупатель, маркетологи выяснили и предложили рынку автомобиль, отвечающий требованиям большинства автолюбителей.

Тайна оглушительного успеха

Дело в том, что модель вышла за привычные для автомобилестроения рамки: обладая высоким клиренсом X5 неплохо вел себя на легком бездорожье, но при этом обладал отточенным управлением, мощными моторами и достойно вел себя на дороге.

Не было выявлено ни одного намека на валкость и характерное для внедорожников поведение в поворотах - от минусов высокого центра тяжести не осталось ни следа. При этом автомобиль ни чем не уступал представителям бизнес-класса, так как базировался на одной платформе с BMW E39.

В связи с тем, что большинство рядовых покупателей джипов практически никогда не пользовались внедорожными возможностями своих авто, конструкторы BMW отказались от рамной конструкции и приспособлений для off-road в пользу несущего кузова с независимыми подвесками.

В какой-то степени это и обеспечило модели оглушительный успех. Для многих постоянного полного привода было более чем достаточно, а в дополнении с мощными моторами и чуткой работой рулевого управления, езда на BMW X5 вызывала у владельцев истинное наслаждение.

Характеристика основных узлов автомобиля

Двигатели только шести- и восьмицилиндровые, объемом от 3 до 4,8 литров. В линейке кроме бензиновых агрегатов был один дизельный, мощность которого составляла 184 л.с. И это самый слабый из всех.

Бензиновые моторы обладали более интересными показателями - от 231 до 360 л.с., но проявляли склонность к повышенному расходу масла на угар. Поэтому за уровнем масла нужно пристально следить и доливать при необходимости, не дожидаясь очередного ТО.

В комбинации с ними трудились как механическая, так и автоматическая коробки передач. МКПП ставилась только на шестицилиндровые двигатели. АКПП была двух видов: пяти- и шестиступенчатой и обладала возможностью ручного переключения.

Несмотря на то, что они считаются необслуживаемыми, желательно каждые 100 тысяч километров производить замену масла.

Подвеска автомобиля всегда будет требовать к себе дополнительного внимания. Частыми кандидатами на замену выступают шаровые опоры передних рычагов и задние сайлент-блоки.

В случае восьмицилиндровой версии особого контроля может потребовать задняя пневматическая подвеска, ремонт которой способен неприятно сказаться на кошельке хозяина. Радует тот факт, что она является достаточно надежным элементом.

В системе рулевого управления проблемы могут возникнуть только с рулевой рейкой, которая не является ремонтопригодной и меняется только в сборе. Стоимость такой процедуры будет с тремя нулями в долларовом эквиваленте.

Внешний тюнинг БМВ Х5 Е53 как способ обновления модели

х5Так как автомобиль был снят с производства в 2006 году, то первым экземплярам уже около 15 лет. Естесственно, что внешний облик с тех пор немного устарел и уже не соответствует темпераметру баварского кроссовера.

Для решения этой проблемы можно воспользоваться предлагаемыми в продаже пакетами видоизмененных деталей и, таким образом, произвести тюнинг БМВ Х5 Е53. Существует целый ряд фирм, выпускающих такие кит-пакеты.

Наибольшей популярностью пользуется продукция таких фирм как Hamann, Hartge и Tarantul. Установив на автомобиль аэродинамический обвес и другие эдементы данных производителей, внешний вид существенно приобразится и станет уникальным в сравнении с уже примелькавшимся обликом немецкого кроссовера.

Что из этого следует

Модель БМВ Х5 Е53 в тюнинг версии или обычном исполнении еще долго будет в сердцах автолюбителей, ценящих динамику и комфорт, которыми этот автомобиль щедро наделен.

Несмотря на дороговизну обслуживания X5 всегда будет пользоваться популярностью у поклонников данной марки, по причине того, что он на голову выше своих конкурентов.

Похожие публикации


Wolkswagen Touareg: какой двигатель предпочесть. Советы покупателям Одним из самых популярных автомобилей для россиян является среднеразмерный кроссовер Wolkswagen Touareg. Его последнюю модификацию, увидевшую свет в 2010 году, можно приобрести в России с различными вариантами двигателей. Мы расскажем об основных характеристиках, преимуществах и недостатках
Стоимость и варианты исполнения японского кроссовера от Nissan Японский бренд Nissan занял прочные позиции на рынке среднеразмерных кроссоверов, а его модели имеют устойчивый спрос со стороны покупателей.
Японский Аккорд: автомобиль - как песня Хонда Аккорд седьмого поколения появилась в далеком от нас 2002 году. С одной стороны, это было продолжение сверхудачного шестого поколения. С другой, японцы сделали автомобиль совершенно новым. 
Чиповка двигателя как средство, позволяющее раскрыться автомобилю по-новому Автомобиль нашего времени - это высокотехнологичный продукт, способный похвастаться изобилием электронных систем, без корректной работы которых он может даже не завестись, не говоря уже про то, чтобы двигаться.

Комментарии0

Комментариев к статье "Меняем внешность и дарим легендарному баварскому кроссоверу вторую жизнь" пока нет.

Добавить комментарий