Меняем внешность и дарим легендарному баварскому кроссоверу вторую жизнь
Проведя кропотливую работу и поняв чего хочет покупатель, маркетологи выяснили и предложили рынку автомобиль, отвечающий требованиям большинства автолюбителей.
Тайна оглушительного успеха
Дело в том, что модель вышла за привычные для автомобилестроения рамки: обладая высоким клиренсом X5 неплохо вел себя на легком бездорожье, но при этом обладал отточенным управлением, мощными моторами и достойно вел себя на дороге.
Не было выявлено ни одного намека на валкость и характерное для внедорожников поведение в поворотах - от минусов высокого центра тяжести не осталось ни следа. При этом автомобиль ни чем не уступал представителям бизнес-класса, так как базировался на одной платформе с BMW E39.
В связи с тем, что большинство рядовых покупателей джипов практически никогда не пользовались внедорожными возможностями своих авто, конструкторы BMW отказались от рамной конструкции и приспособлений для off-road в пользу несущего кузова с независимыми подвесками.
В какой-то степени это и обеспечило модели оглушительный успех. Для многих постоянного полного привода было более чем достаточно, а в дополнении с мощными моторами и чуткой работой рулевого управления, езда на BMW X5 вызывала у владельцев истинное наслаждение.
Характеристика основных узлов автомобиля
Двигатели только шести- и восьмицилиндровые, объемом от 3 до 4,8 литров. В линейке кроме бензиновых агрегатов был один дизельный, мощность которого составляла 184 л.с. И это самый слабый из всех.
Бензиновые моторы обладали более интересными показателями - от 231 до 360 л.с., но проявляли склонность к повышенному расходу масла на угар. Поэтому за уровнем масла нужно пристально следить и доливать при необходимости, не дожидаясь очередного ТО.
В комбинации с ними трудились как механическая, так и автоматическая коробки передач. МКПП ставилась только на шестицилиндровые двигатели. АКПП была двух видов: пяти- и шестиступенчатой и обладала возможностью ручного переключения.
Несмотря на то, что они считаются необслуживаемыми, желательно каждые 100 тысяч километров производить замену масла.
Подвеска автомобиля всегда будет требовать к себе дополнительного внимания. Частыми кандидатами на замену выступают шаровые опоры передних рычагов и задние сайлент-блоки.
В случае восьмицилиндровой версии особого контроля может потребовать задняя пневматическая подвеска, ремонт которой способен неприятно сказаться на кошельке хозяина. Радует тот факт, что она является достаточно надежным элементом.
В системе рулевого управления проблемы могут возникнуть только с рулевой рейкой, которая не является ремонтопригодной и меняется только в сборе. Стоимость такой процедуры будет с тремя нулями в долларовом эквиваленте.
Внешний тюнинг БМВ Х5 Е53 как способ обновления модели
Для решения этой проблемы можно воспользоваться предлагаемыми в продаже пакетами видоизмененных деталей и, таким образом, произвести тюнинг БМВ Х5 Е53. Существует целый ряд фирм, выпускающих такие кит-пакеты.
Наибольшей популярностью пользуется продукция таких фирм как Hamann, Hartge и Tarantul. Установив на автомобиль аэродинамический обвес и другие эдементы данных производителей, внешний вид существенно приобразится и станет уникальным в сравнении с уже примелькавшимся обликом немецкого кроссовера.
Что из этого следует
Модель БМВ Х5 Е53 в тюнинг версии или обычном исполнении еще долго будет в сердцах автолюбителей, ценящих динамику и комфорт, которыми этот автомобиль щедро наделен.
Несмотря на дороговизну обслуживания X5 всегда будет пользоваться популярностью у поклонников данной марки, по причине того, что он на голову выше своих конкурентов.
Комментарии0